Проблемы с информированностью сотрудников отделения

17.03.2018 13:40
2236
2
Без оценки
Добрый день! Получал 03.03.2018 дебетовую мультикарту в отделении на Менделеева, 137 в г.Уфа. При получении карты попросил сотрудницу рассказать о дополнительных картах. Она объяснила, что 5 допок оформляются без взимания какой-либо комиссии. Я даже переспросил, именно 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт не тарифицируются или условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт (то есть 1 основная и 4 допки). Ответ был твердым - 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к своей основной карте я получаю без комиссии. Ну раз без комиссии - я заказал 5 допок, вдруг в какой-то момент они мне пригодятся. Сегодня получил в отделении банка 5 допкарт и с меня списали комиссию за оформление. Когда я подошел с этим вопросом к сотруднице, выдававшей мне допкарты, она подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии. Мне пришлось даже показать ей выписку на своем смартфоне с указанием суммы комиссии (можете посмотреть этот факт на камере видеонаблюдения в отделении). Сотрудница была в недоумении и обратилась к своей коллеге, которая тоже подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии и она не понимает, за что была взята комиссия. И только звонок на ГЛ банка, сделанный мною прямо из отделения банка, прояснил ситуацию. Всё-таки условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт, а не 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте. В связи с описанной ситуацией у меня предложение к банку - вернуть мне списанную комиссию за выпуск "лишней" допкарты, т.к. информацию о размере комиссии была неверно доведена до меня ВАШИМИ сотрудниками (причем в количестве ТРЕХ (!) человек). Зная это изначально, я бы не стал заказывать 5 допок, а заказал бы только 4. Пока оценку не ставлю, надеясь на положительное решение банка, как это ВСЕГДА делает, например, Тинькофф при ошибочном информировании о размере комиссий своими сотрудниками. Надеюсь, ВТБ не отстанет в этом вопросе от Тинькова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T17:30:42+03:00
09.06.2018 В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10164107/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-19T19:34:30+03:00
Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Излишне удержанная комиссия будет зачислена на Ваш счет до конца дня 20.03.2018. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения ответственных руководителей Банка и обязательно будут учтены в дальнейшей работе! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Решили мой вопрос по снятию комиссии

Оценка 5

Добрый день вчера обратилась онлайн с вопросом по снятию комиссии с дебетовой карты и уже сегодня оперативно решили мою проблему. Большое спасибо сотрудникам ВТБ команды банка за... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025