Проблемы с информированностью сотрудников отделения

17.03.2018 13:40
2230
2
Без оценки
Добрый день! Получал 03.03.2018 дебетовую мультикарту в отделении на Менделеева, 137 в г.Уфа. При получении карты попросил сотрудницу рассказать о дополнительных картах. Она объяснила, что 5 допок оформляются без взимания какой-либо комиссии. Я даже переспросил, именно 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт не тарифицируются или условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт (то есть 1 основная и 4 допки). Ответ был твердым - 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к своей основной карте я получаю без комиссии. Ну раз без комиссии - я заказал 5 допок, вдруг в какой-то момент они мне пригодятся. Сегодня получил в отделении банка 5 допкарт и с меня списали комиссию за оформление. Когда я подошел с этим вопросом к сотруднице, выдававшей мне допкарты, она подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии. Мне пришлось даже показать ей выписку на своем смартфоне с указанием суммы комиссии (можете посмотреть этот факт на камере видеонаблюдения в отделении). Сотрудница была в недоумении и обратилась к своей коллеге, которая тоже подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии и она не понимает, за что была взята комиссия. И только звонок на ГЛ банка, сделанный мною прямо из отделения банка, прояснил ситуацию. Всё-таки условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт, а не 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте. В связи с описанной ситуацией у меня предложение к банку - вернуть мне списанную комиссию за выпуск "лишней" допкарты, т.к. информацию о размере комиссии была неверно доведена до меня ВАШИМИ сотрудниками (причем в количестве ТРЕХ (!) человек). Зная это изначально, я бы не стал заказывать 5 допок, а заказал бы только 4. Пока оценку не ставлю, надеясь на положительное решение банка, как это ВСЕГДА делает, например, Тинькофф при ошибочном информировании о размере комиссий своими сотрудниками. Надеюсь, ВТБ не отстанет в этом вопросе от Тинькова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T17:30:42+03:00
09.06.2018 В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10164107/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-19T19:34:30+03:00
Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Излишне удержанная комиссия будет зачислена на Ваш счет до конца дня 20.03.2018. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения ответственных руководителей Банка и обязательно будут учтены в дальнейшей работе! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025