Программа "Коллекция"

22.03.2018 23:36
2208
3
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня скоро день рождения. На почту приходит сообщение, что мои бонусы в программе "Коллекция" в ДР и 2 дня до него удваиваются. Отлично. Но вопрос в другом... Оказывается, что у ВТБ есть подобие "Спасибо" от другого банка. И я подписан на эту программу. И у меня было около 30 000 бонусов, 20 000 из которых сгорело. Неужели было трудно прислать письмо, смс, позвонить, сообщить, что у Вас сгорают бонусы. На них можно заказать книжку, игрушку ребенку. Зачем? Тихонько спишем и ткнем носом в пункт 360 "Правил программы". К примеру, по поводу программы "Привилегия" мне звонили раза 3-4. Предлагали подключиться, дескать все бесплатно и буду как сыр в масле. Даже мой оператор связи, которого так много ругают, всегда предупреждает, сколько бонусов сгорит в ближайший месяц. ВТБ, нехорошо так поступать со своими клиентами. Некрасиво.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T11:35:04+03:00
С учетом пожелания автора принимаем отзыв с оценкой 5.
ВТБ
ВТБ
2018-03-23T09:55:02+03:00
Добрый день, Николай! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с деноминацией бонусных баллов программы Коллекция. Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Хотим еще раз пояснить, что данное изменение в порядке начисления бонусных баллов никак не отразилась на соотношении «количество накопленных баллов» - «стоимость товара», даже наоборот для клиентов условия покупок стали выгоднее и удобнее. Мы обязательно дополнительно проверим качество консультации специалистов Банка относительно сгорания баллов и, в случае выявления ошибок, проведем дополнительное обучение. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Николай, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете их задать в комментариях к отзыву. Мы обязательно проверим и предоставим ответ. Приносим еще раз Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 198
отзыва
6 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024

Великолепное обслуживание при получении кредитной карты

Оценка 5

Сегодня побывал в отделении банка ВТБ в г.Сергиев Посад Московской области. Я оформил через сайт кредитную карту. Мне ее подтвердили и попросили прийти в офис банка для ее... Читать полностью

13.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Онлайн-поддержка банка на высшем уровне!

Оценка 5

За что я больше всего ценю ВТБ - так это за удобный онлайн-чат в мобильном приложении с круглосуточной оперативной поддержкой. При возникновении вопросов сразу обращаюсь в чат, где... Читать полностью

04.04.2024