Не вернули деньги по акции "Теплая осень"

14.04.2018 09:10
2219
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращаюсь на ваш портал в надежде добиться от ВТБ выполнения своих обещаний (обязательств). Предыдущие обращения на горячую линию банка и письменные обращения в банк ни к чему не привели - постоянные 15-дневные ожидания рассмотрения претензий, потом бесконечные СМС с предупреждениями о переносе рассмотрения на неопределенный срок, потом ответ-отписка и все повторяется. Обращаюсь сюда, ну а далее, если не поможет, в суд. Теперь это дело принципа! Итак, по порядку. Являюсь клиентом ВТБ более 5 лет. Также (пока) являюсь пользователем пакета Привилегия. В середине ноября 2017 г. мне на телефон поступило сообщение о проведении банком  акции "Теплая осень", условием которой являлось, что мне необходимо в течение одного операционного дня снять не менее 100 т.р. и не пополнять карту в течение месяца. При проведении мною данных манипуляций мне сулили уменьшение процентной ставки по кредитной карте на 4% в течение 6 месяцев и полный возврат денежных средств снятых в виде "процентов за снятие наличных по кредитной карте". Скажу честно, данная акция с практической стороны меня не очень заинтересовала. Но почему-то расценил это обращение как некую просьбу "банка-партнера" (ВТБ), которому видимо надо было создать оборот денежных средств. Теперь жалею...  Итак, по индивидуальным условиям акции я в ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ должен был снять НЕ МЕНЕЕ 100 т.р.. Кредитный лимит на карте у меня 420 т.р. Т.е. я мог воспользоваться практически всем этим лимитом. Т.к. я в этот момент был к командировке (находился в поезде, и от безделья видимо эту "кашу" и заварил себе) я решил через Личный кабинет сделал перевод с кредитной карты ВТБ на дебетовую карту другого банка. Т.е. по сути произошел механизм снятия (обналичивание) денежных средств, что и засвидетельствовано в снятии +5,5% с переведенной суммы. Сделал я это двумя транзакциями 16 ноября 2017 года по 50 т.р. + 2250 р. комиссии. В этот же день я сделал перевод 10 т.р. с этой же кредитной карты на свой кошелек Яндекс-Деньги. Данный перевод с кредитной карты по механизму также соотносится к снятию наличных и также был дополнительно обложен +5,5%, т.е. 10 т.р. + 550 р. (+ налог Яндекса) Но правда, как сейчас выяснилось, этот перевод под акцию не подпадает, как перевод на он-лайн - кошелек...  В итоге, 16 ноября В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ были проведены операции на сумму 100 + 10 т.р. (минимально заявленная сумма в персональном сообщении определена как 100 т.р.) - т.е. условия выполнены? В условиях акции не сказано сколько раз я могу снимать с карты наличность по не менее 100 т.р. в день. Отсюда вывод, что я это могу делать хоть несколько дней подряд, но в рамках кредитного лимита самой карты и не менее 100 т.р. в течение операционного дня. Вывод верный? На следующий день я уже был дома и решил повторить процедуру, но уже через банкомат ВТБ. 17 ноября я снял наличные тремя транзакциями по 40 т.р., т.е. в сумме 120 т.р. + 5,5% в размере 6600 р. Таким образом общий размер снятой наличности за 16 и 17 ноября составил 100+120=220 т.р. И согласно условиям акции эту сумму я не должен возвращать на карту в течение месяца. Кстати, я отдавал себе отчет, что по правилам моей индивидуальной страховой программы, не пополнение карты до конца ноября повлечет снятие страховой премии в размере 1% от используемой суммы, т.е. 220 т.р. = 2 200 р. Т.е. это фактически сумма даже моего убытка в рамках  этой акции...Но, как говорится, партнерские отношения (а мы же с ВТБ многолетние партнеры) стоит бОльшего! Но что я получил в итоге? Как того и требовали условия акции сумму в размере 220 т.р. я пополнил только через месяц (19 декабря),  5,5% от 220 т.р. составляют 12 110 р., которые мне должны быть зачислены до 31 декабря 2017г. Деньги до конца декабря мне не поступили! Нисколько!  5 января я обратился на горячую линию (с телефона 8902564****), пообщавшись с менеджером Инессой мне обещали решить вопрос в течение 2-3 дней. Однако в течение 10 дней этот вопрос не решился и никто не сообщил о каких либо результатах..Мне пришлось повторить звонок 15 января. Еще раз подробно пообщались с менеджером Анастасией. Контрольный срок был также установлен в течение 2-3 дней. Наконец, 18 января мне на счет кредитной карты поступил "возврат денежных средств по акции" в размере 5,5 т.р. Только 5,5 т.р.! На мой очередной звонок в горячую линию менеджер Оксана затруднилась ответить на вопрос, почему сумма является не полной, и когда наконец будет произведен возврат в полном объеме. Далее наши отношения с банком перешли в русло письменных претензий и отписок банка. Так на мою первую письменную претензию мне не спешно ответили следующее: "Информируем, что Банком в рамках целевой маркетинговой программы было подготовлено для Вас предложение об участии в промоакции «Теплая осень» (далее- Акция). Сообщаем, что Акция проводится в порядке и на условиях, определенных Правилами участия в промоакции «Теплая осень» для держателей кредитных карт (далее – Правила). Правила размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка.  Согласно п. 11.2 Правил принимая участие в Акции, Участник подтверждает свое согласие с Правилами и со всеми условиями участия в Акции.  Согласно п. 11.5 Правил информирование клиентов об условиях акции производится путем рассылки смс-сообщений со ссылкой на закрытую интернет-страницу, где размещены настоящие правила.  Согласно п. 6.1. Правил держателям Карт предлагается воспользоваться кредитным лимитом по Карте в Период отклика на сумму не менее указанной в персональной коммуникации (далее – Сумма участия). Сумма участия должна быть сформирована Клиентом одной или нескольким и транзакциями в течение одного дня (далее – Условия участия).  Расчет Суммы Участия зависит от величины кредитного лимита, установленной на момент формирования сегмента Участников Акции:  16.11.2017 в рамках Акции Вами по Карте была проведена операция за счет кредитного лимита на общую сумму 100 000,00 руб., удержана комиссия в общем размере 5500,00 руб.  На след. день 17.11.2017 Вами по Карте были проведены операции за счет кредитного лимита на общую сумму 160 000,00 руб. Данные операции не участвовали в акции, поскольку условия акции не были выполнены согласно п. 6.1. Правил.  Обращаем Ваше внимание, что комиссии, удержанные за операции, участвующие в акции от 16.11.2017, были возвращены на Карту 18.01.2018 в сумме 5500,00 руб.  Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований." Вот, кстати, почему бы сразу не прислать эти самые пресловутые правила в данном письме? Почему их не опубликовать в Личном кабинете, если вы уж лично обращаетесь к клиенту? Я не согласился с тем, что я якобы не выполнил пункт 6.1. ДЯ вновь обратился с письменной претензией и запросил правила целиком (кстати, обратившись на горячую линию мне менеджеры так и не смогли найти эти самые правила). И вновь не спешно мне ответили (и это при том, что я являюсь обладателем пакета "Привилегия". В чем привилегия?): "Банк ВТБ (ПАО) рассмотрел Ваше повторное обращение и сообщает, что новые обстоятельства при рассмотрении обращения не выявлены.  14.11.2017 на Ваш телефонный номер было направлено смс-сообщение с текстом: «Юрий Юрьевич, спасибо, что пользуетесь кредитной картой ВТБ24! Мы вернём Вам комиссию за снятые в ноябре наличные за счёт кредитного лимита и понизим ставку по кредитной карте. Снимите в ноябре более 100 000 и получите на 6 мес. процентную ставку по карте *2886, сниженную до 22%! Подробнее на: [url=http://p.vtb24.ru/creac7%C2%BB]http://p.vtb24.ru/creac7 [/url] По данной ссылки размещены Правила участия в промоакции «Теплая осень» для держателей кредитных карт для ознакомления.  Операция на сумму 160 000,00 руб. от 17.11.2017 не участвовала в акции согласно Правилам.  Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований." 1. Текст СМС переврали! Звучала оно не так, но это уже мелочи.. 2. Наконец-то я получил ссылку на правила: [url=http://p.vtb24.ru/creac7%C2%BB]http://p.vtb24.ru/creac7[/url] (повторюсь, почему её нельзя было разместить в ЛИЧНОМ кабинете?) Прочитал! Узнал, что переводы на Yandex-кошелек не подпадают под условия акции. Хорошо, соглашусь.. Но далее пункт 6.1 гласит: "Держателям Карт предлагается воспользоваться кредитным лимитом по Карте в Период отклика на сумму не менее указанной в персональной коммуникации (прим.- в моём случае это 100 т.р.). Сумма участия должна быть сформирована Клиентом одной или нескольким и транзакциями в течение одного дня." Констатирую - я выполнил условия полностью! Количество дней в условиях акции не оговорено. Т.е. я могу снимать сколько угодно раз (дней) насколько позволит лимит карты, лишь бы В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ это было НЕ МЕНЕЕ 100 т.р.! В чём проблема, господа? Что вы юлите и открыто жульничаете? Будьте любезны вернуть мне "проценты" со снятых 120 т.р. в размере 6600! Почитал отзывы - оказывается я не первый клиент из "Теплой осени", которого прокатили! Что вы добились своей волокитой? Да, я на вас в обиде! Отношение не партнерское абсолютно! Поэтому я закрыл у вас кредит (банк потерял на одних процентах по 10-11 т.р. в месяц) и убрал всю наличность со счетов! Странная у вас акция получилась...Возвращайте мои средства добровольно! Оставляю за собой право обратиться в суд (я думаю к ущербу от акции еще припишите и судебные издержки). Ну, а в случае положительного для меня разрешения ситуации посмотрим - может и вернемся к сотрудничеству и партнерству..
ВТБ
ВТБ
2018-04-16T12:10:34+03:00
Здравствуйте! Официальная позиция Банка по изложенной ситуации была озвучена Вам в ответ на Ваши обращения в Банк. Сожалеем, но оснований для удовлетворения Ваших требований у Банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,82
средняя оценка
-
решено проблем
27 465
отзыва
27 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы сказать спасибо оператору Валерии с доб.номером 7***4. Задал вопрос в онлайн-чате в приложении, интересовало, сколько может составлять минимальный платёж по... Читать полностью

20.08.2025

Положительное решение по ошибочно списанной комиссии

Оценка 5

Бало ошибочное списание комиссии с кредитной карты. Оплата шлагбаума. Ежемесячно оплачивал ранее - проблема не было.  Выражаю благодарность оператору колл-центра ВТБ 3***1... Читать полностью

19.08.2025

Возврат комиссии за оплату услуги

Оценка 5

Обратился в онлай-чат в мобильном приложении банка ВТБ, по поводу снятия комиссии за оплату услуг туалета и проезда по канатной дороге. Оператор Дмитрий, номер 0***6... Читать полностью

17.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Дозвонилась до оператора меньше чем за минуту, оператор Ксения 7***8 оперативно решила мой вопрос, нашла всё возможные варианты решения вопроса, выслушала, не перебивала, и... Читать полностью

16.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить огромную благодарность сотруднику филиала на весны 27 красноярск Главному клиентского менеджеру Амиру, за решение невероятно сложной ситуации по выводу... Читать полностью

16.08.2025

Огромное спасибо специалисту Анвару

Оценка 5

огромное спасибо специалисту Анвару 7***1 , очень оперативно и грамотно объяснил как можно внести средства на крединый счет при заблокированных счетах. Т.к. на счетах были... Читать полностью

13.08.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Перевёл чаевые курьеру случайно с кредитной карты. За 100 рублей взяли комиссию 595. После обращения вернули комиссию. Спасибо девушке Наталии с ид 7***2 Далее для 300 символов... Читать полностью

13.08.2025