Некомпетентные сотрудники и дезинформация клиента

22.05.2018 12:53
2149
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу выразить свое полное разочарование обслуживанием в офисе банка ВТБ в Санкт-Петербурге на ул. Малой Балканской, а именно работой неквалифицированного сотрудника М-вой Светланы Викторовны. 20 марта 2018 года я забирала рублевую Мультикарту. Было сразу видно, что сотрудник либо стажер, либо начинающий специалист, практически по моему любому вопросу относительно услуг пакета Мультикарта, М-ва С.В. звонила и консультировалась со старшими коллегами. В том момент я не придала этому особого значения, и с пониманием отнеслась к начинающему свою карьеру сотруднику. Ответы на все вопросы я получила, хотя это заняло больше времени, чем ожидалось. Одним из моих вопросов был вопрос о том, когда я должна внести на свой счет денежные средства, чтобы обслуживание карты было бесплатным. На что мне М-ва С.В. уверенно сказала, что до 20 апреля 2018 (т.е. через месяц после получения карты). Тем не менее, на днях с меня была списана комиссия за обслуживание в размере 249 руб. за апрель 2018, ввиду того, что денежные средства я внесла 19 апреля, а нужно это было сделать до 1 апреля. И получается, что мой первый "бесплатный" месяц обслуживания составляет только 11 дней - до 31 марта 2018 г. Одним из основных критериев выбора и оформления данной Мультикарты для меня было ее бесплатное обслуживание, и я была готова внести денежные средства в день оформления, что еще больше огорчает в данной ситуации. Считаю, что если банк так активно рекламирует свой продукт (все еще достаточно неплохой по моему мнению), то сотрудники должны быть соответственно подготовлены и не должны предоставлять ложную информацию (умышленно или по незнанию), из-за которой потом клиент должен нести тот или иной ущерб. А если это сделано умышленно, чтобы не доводить до клиента всю подробную информацию, то по меньшей мере это непорядочно со стороны такой большой организации. Резюме следующее - Пакет Мультикарта является достойным внимания, но обслуживание в банке отвратительное, что разумеется портит все впечатление.
ВТБ
ВТБ
2018-06-04T10:54:54+03:00
Добрый день, Людмила! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали информацию руководителю обслуживающего офиса с целью анализа вопроса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение уровня клиентского сервиса. Для дополнительной консультации с Вами ранее связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. В настоящее время комиссия, удержанная за обслуживание пакета Мультикарта, успешно возвращена на Ваш мастер-счет. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного поступления денежных средств в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ
liudmila.artun
2018-06-04T11:04:02+03:00
Уважаемая команда ВТБ, Благодарю Вас за оперативное решение проблемы. Подтверждаю возвращение комиссии, деньги вернулись на счет очень быстро - буквально на следующий день после обращения. В настоящий момент никаких нареканий к работе банка нет, с удовольствием пользуюсь Мультикартой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 172
отзывов
6 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность представителю банка ВТБ, представилась Ольга

Оценка 5

Прошу руководство банка обратить внимание на сотрудника банка ВТБ по имени Ольга, которая консультировала меня по телефону 5 апреля 2024 года, ее номер 70****51. Ольга отвечала... Читать полностью

05.04.2024