Некорректное начисление кешбэка по Мультикарте

01.06.2018 19:24
2336
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! С данным вопросом звонил на ГЛ банка и обращался в Службу заботы о клиентах по форме обратной связи на сайте банка. К сожалению, обратной связи не дождался, вопрос не решён. Моя ситуация: 25 мая 2018 года на картсчет мне был зачислен кешбэк за апрель 2018 года (дебетовая Мультикарта, опция «Авто» ). В зачёт для начисления кешбэка были приняты операции, совершенные и ОБРАБОТАННЫЕ в апреле 2018 года. При этом на ГЛ вашего банка специалисты неоднократно информировали меня, что к зачёту для начисления кешбэка принимаются операции совершенные в текущем месяце и ОБРАБОТАННЫЕ до 10-го числа следующего месяца, т.е. в моём случае – фактически совершенные в апреле 2018 года и ОБРАБОТАННЫЕ банком до 10 мая 2018 года.  Данный метод расчета кешбэка мне озвучивали на ГЛ банка НЕОДНОКРАТНО, последний раз – сотрудник ГЛ банка Дарья, звонок 25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53. Тем не менее в моём случае в зачёт не были приняты операции, фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года.  В связи с этим: а) Мне не начислен кешбэк, за операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. б) По той части кешбэка, которая всё-таки была начислена, была применена пониженная ставка (5%), т.к. для повышенной (10%) в зачёт общей суммы апрельских транзакций не были приняты операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. При звонке на ГЛ банка специалист Дарья (25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53) разобралась в проблеме, предложила мне не волноваться по данному поводу и спокойно ждать доначисления кешбэка до конца мая. К сожалению, её слова не подтвердились, кешбэк до сих пор не доначислен. В связи с изложенным прошу исправить ошибку и доначислить мне кешбэк за апрель 2018 года. Оценку пока не ставлю, т.к. не знаю, будет ли решена проблема. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-09T15:07:50+03:00
С учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
ВТБ
ВТБ
2018-06-04T15:59:54+03:00
Добрый день! Изложенная Вами ситуация рассматривается Банком в рамках обращения CR-5717250. О результатах и принятом решении Вас обязательно уведомят дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Решили мой вопрос по снятию комиссии

Оценка 5

Добрый день вчера обратилась онлайн с вопросом по снятию комиссии с дебетовой карты и уже сегодня оперативно решили мою проблему. Большое спасибо сотрудникам ВТБ команды банка за... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025