Некорректное начисление кешбэка по Мультикарте

01.06.2018 19:24
2327
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! С данным вопросом звонил на ГЛ банка и обращался в Службу заботы о клиентах по форме обратной связи на сайте банка. К сожалению, обратной связи не дождался, вопрос не решён. Моя ситуация: 25 мая 2018 года на картсчет мне был зачислен кешбэк за апрель 2018 года (дебетовая Мультикарта, опция «Авто» ). В зачёт для начисления кешбэка были приняты операции, совершенные и ОБРАБОТАННЫЕ в апреле 2018 года. При этом на ГЛ вашего банка специалисты неоднократно информировали меня, что к зачёту для начисления кешбэка принимаются операции совершенные в текущем месяце и ОБРАБОТАННЫЕ до 10-го числа следующего месяца, т.е. в моём случае – фактически совершенные в апреле 2018 года и ОБРАБОТАННЫЕ банком до 10 мая 2018 года.  Данный метод расчета кешбэка мне озвучивали на ГЛ банка НЕОДНОКРАТНО, последний раз – сотрудник ГЛ банка Дарья, звонок 25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53. Тем не менее в моём случае в зачёт не были приняты операции, фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года.  В связи с этим: а) Мне не начислен кешбэк, за операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. б) По той части кешбэка, которая всё-таки была начислена, была применена пониженная ставка (5%), т.к. для повышенной (10%) в зачёт общей суммы апрельских транзакций не были приняты операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. При звонке на ГЛ банка специалист Дарья (25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53) разобралась в проблеме, предложила мне не волноваться по данному поводу и спокойно ждать доначисления кешбэка до конца мая. К сожалению, её слова не подтвердились, кешбэк до сих пор не доначислен. В связи с изложенным прошу исправить ошибку и доначислить мне кешбэк за апрель 2018 года. Оценку пока не ставлю, т.к. не знаю, будет ли решена проблема. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-09T15:07:50+03:00
С учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
ВТБ
ВТБ
2018-06-04T15:59:54+03:00
Добрый день! Изложенная Вами ситуация рассматривается Банком в рамках обращения CR-5717250. О результатах и принятом решении Вас обязательно уведомят дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025