Обман сотрудника. Ввод в заблуждение

17.06.2018 22:26
2258
2
Без оценки
В субботу, во время просмотра матча Франция - Австралия мне позвонил сотрудник банка и стал активно предлагать эксклюзивные услуги. Во-первых, я не давал разрешение на звонок мне банком. Во-вторых, сотрудник стал предлагать карту, которая предлагается только 3 % пользователей мастер кард! Смысл заключался в том, что это кредитная карта, и по ней предлагается рассрочка. Больше никому такое банк не предлагает. Но это обман (#1) - на сайте есть открытая информация касаемо карт рассрочки. То есть это не эксклюзив. Обман #2 - сотрудник сказал, что рассрочку можно оформить на что угодно, но по факту, она распространяется только по компаниям-партнёрам (исходя из информации на сайте). На мой аргумент, предоставить мне договор для ознакомления он сказал, что это невозможно. И банк такое не практикует. Потом, он просто бросил трубку, когда я сказал, что если сервис эксклюзивный, то я вправе внести правки в договор банка тоже... Как итог - сервис отвратный. Сотрудник - некомпетентен. Почему банк Русский Стандарт думает, что мне нужна его услуга, почему не задаются вопросы - работаю ли я где-нибудь? Почему говорят неправду и врут? Зачем мне звонить, может я больше не живу в России? Я не буду клиентом ВАШЕГО банка, потому что в 2006 я хотел трудоустроиться в Ваш банк, но не прошёл этап собеседования с супервайзером. На что до сих пор обижен. Я не знаю, какой продавец на земле сможет мне продать ваши услуги и справиться с убойным возражением как: "Я хотел работать у Вас, но Вы мне отказали и НЕ нужно мне звонить. Сотрудничество с Вашим банком я могу рассмотреть только при выплате мне стимула в 1 000 000 рублей. Ставка по кредитной карте - 9%. Изменение тарифа - с официального уведомления и доп. соглашения к договору за подписью директора и МЕНЯ.   От себя могу добавить, что Ваши тренеры - слабы. А топ-менеджмент не стоит своих зарплат в 200 000 руб+. Если вы хотите предлагать эксклюзив в рассрочку, то это точно не тряпки массового сегмента от неизвестных фирм и турпутевки в какую-то Турцию... Я не думаю, что я найду себе трусы мужские в агент-провокатор. И вряд ли в modis или у другого партнера есть рубашка из шелка, пиджак из бархата и свитер из кашемира.... под мою фигуру. Полиэстер с рукавами до колен я могу купить и без рассрочки... Эксклюзив - это когда не как у всех. Это когда есть тур на Арубу, и в ресторане - жаркое из кабана или рябчика, а не салат цезарь с картошкой фри. В общем, сервис - 2. А с обманом - 1. Заслуженно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-04T14:56:45+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-18T17:48:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у истоков формирования негативного впечатления о Банке лежат несостоявшиеся трудовые отношения. Позвольте предоставить комментарии по ситуации: - согласие на обработку персональных данных было дано Вами при подаче заявки на потребительский кредит в мае 2017 года. По Вашему обращению Вы были полностью отключены от маркетинговых коммуникаций Банка. - оформить рассрочку возможно не только у представленных на сайте партнеров Банка. При совершении покупок/оплаты услуг в любых магазинах на сумму от 3 000 рублей, рассрочка предоставляется Банком сроком на 3 месяца. - отмечу, что договор является типовым, в связи с чем внесение изменений/исключение его пунктов со стороны Клиента не представляется возможным. Дополнительно, в отношении описываемого Вами звонка, информацию направил руководству для анализа. В случае выявления некорректных действий, непременно будут приняты необходимые меры. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,67
средняя оценка
40%
решено проблем
5 860
отзыва
5 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению Балаково-Ленина

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 26.04.2024 в 18:40,за получением кредитной карты. Понравилось отсутствие очереди в офисе и менеджер Надежда сразу пригласила к себе. Всё подробно... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

На неделе общалась с Д-ым Ильёй. Вежливый, компитентен. У меня есть долг, пошёл навстречу на отсрочку, вопрос регулируется. Большое спасибо! Являюсь давним клиентом. И, благодаря... Читать полностью

26.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Русский стандарт 10 марта, время 19:40ч.по сроку действия кредитной карты так как закончился,а также уточнить информацию с... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность менеджеру Екатерине

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднице Банка Русский Стандарт в Новороссийске С-ой Екатерине. Я пользуюсь кредитными картами Банка. У меня возникли вопросы по поводу... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в офис банка в г. Казань, на проспекте Победы, 56, к менеджеру С-й Светлане по поводу оформления кредитной карты. Сотрудник рассказала про все карты банка и их условия... Читать полностью

18.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность моему куратору по договору 12****358 (Регине) за предоставляемую возможность оплатить требование банка частично. Из за арестов счетов не смог оплачивать карту... Читать полностью

18.04.2024