Отказ в выдаче карты без объяснения причин

20.06.2018 17:59
6398
10
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 12 мая 2010 года. В то уже далекое время я получил кредит наличными (который успешно и досрочно погасил) и кредитная карта (которой я пользовался до ее истечения в мае этого года). 6 июня 2018 я обратился за получением перевыпущенной по истечении срока действия кредитной карты в отделение по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 21, литера Р. Номер истекшей карты 4272 2900 0155 7768 Однако, сотрудник отделения вместо выдачи карты поинтересовалась, не было ли у меня проблем с использованием этой картой ранее (мой ответ - нет, не было), а после сообщила, что выдать карту мне не может, поскольку ей не дает это сделать программа. При этом мне также сообщили, что карта действительно выпущена и находится в этом отделении. Я попросил уточнить, в чем причина отказа в выдаче (для клиента ответ "не дает программа" - ничего не объясняет). Однако вместо этого услышал весьма равнодушный и холодный ответ о том, что "банк может отказать в выдаче карты без объяснения причин". Дальнейшие попытки выяснить причины и получить письменный отказ также не увенчались успехом. Прямо из отделения банка я позвонил с мобильного телефона на горячую линию банка с тем же вопросом о причине невыдачи карты и возможности ее получения. На горячей линии мне сообщили, что с их точки зрения препятствий для выдачи нет, карта выпущена и доставлена в отделение. И предложили дальше выяснять причины в отделении банка. Обращаю внимание, что карта кредитная, перевыпущена по сроку действия, платежи всегда вносились своевременно, по карте есть текущая задолженность (которую мне предстоит оплачивать без карты?) Таким образом, до настоящего момента (20 июня 2018) карту мне не выдали, причин отказа не объяснили, пункт договора в обоснование отказа в выдаче не указали. Отказать без объяснения причин банк может постороннему человеку, который не является клиентом банка и не имеет действующего кредитного договора. Очевидно, я в эту категорию не попадаю. Не выдав перевыпущенную карту без объяснения причин банк создает мне препятствия для своевременного исполнения моих обязательств по погашению имеющегося кредита. Неоднократные обращения на горячую линию с составлением обращений также не дали результатов.  Звонки на горячую линию (подтверждены выпиской по номеру телефона): 06.06.2018 в 14:06 06.06.2018 в 14:23 06.06.2018 в 16:53 13.06.2018 в 14:34 Заявленный срок решения вопроса в 15 дней с момента подачи заявки (6 июня в 16-53) истек. Проблема до сих пор не решена, никакой информации не было предоставлено. Отношение к клиентам, качество обслуживания - просто отвратительное. На горячей линии помочь ничем не могут, как будто работают в другом банке или на другой планете. В отделении банка не заинтересованы в помощи клиентам. Даже в Сбербанке сейчас общаются с клиентами вежливее, чем в ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T11:03:25+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-06-20T19:29:18+03:00
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. В рамках индивидуального решения Банк произвел возврат ранее удержанной комиссии за обслуживание карты. Сумма возмещения была зачислена на счет карты 07.06.18 г. Дополнительное сообщаем, что договором предоставления и использования банковской карты, заключенным между Вами и Банком, последнему предоставлено право отказать клиенту в оформлении карты или ее замене. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025