Изменение условий начисления кэшбэка

30.06.2018 17:01
2162
4
Без оценки
Банк без уведомления в одностороннем порядке повышает минимальную сумму кэшбека, которой можно воспользоваться. То есть, было нужно накопить 2000 кэшбека, а теперь банк поменял условия и чтобы воспользоваться начисленным кэшбеком, надо накопить минимум 3000 бонусов. А через пару месяцев у банка что-нибудь опять щелкнет, и он решит, что надо накопить 5000 бонусов, чтобы перевести их в денежный эквивалент. Таким образом, кэшбэк в Русском Стандарте становится похож на обещания огромных процентов пресловутых финансовых пирамид. Вы, вкладчики, копите кэшбэк, а получить- и не рассчитывайте. Вопрос: Банк с такой политикой думает, что клиенты с ним и дальше будут вести дела? Или проще уйти в другой банк, где кэшбек безо всяких обманных манипуляций каждый месяц начисляется сразу на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T08:23:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-01T20:45:14+03:00
Здравствуйте, Иван! Позвольте пояснить, что обо всех изменениях, в том числе Условиях программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций тарифов/условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах. Дополнительно отмечу, что в рамках программы RS CashBack Банк на постоянной основе проводит интересные акции для наших Клиентов, позволяющие еще быстрее накопить бонусы. Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/290318-2/). Это можно сделать в Интернет-банке или нашем мобильном приложении, в котором, кстати, Вы также можете ознакомиться с детализацией по начисляемым бонусам. Также при оплате картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
43%
решено проблем
6 108
отзыва
6 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024