Справка по ссудному счету для материнского капитала

12.07.2018 05:06
4673
5
Без оценки
Отвратительное отношение банка! Появилось желание перевести свою заработную плату в Тинкофф банк. Я взяла ипотечный кредит в банке ВТБ в начале июня. Хочу направить маткапитал на частичное погашение этого кредита. От банка нужна типовая справка для пенсионного фонда и соцзащиты с информацией о ссудном счете, на который пенсионный фонд и соцзащита должны перевести маткапитал. В ВТБ ПЕРВЫЙ РАЗ обратилась за этой справкой 15 июня 2018 г в отделение на Садово-Кудринской. Там менеджер сказал, что справка нетиповая, поэтому платная 2000 рублей и будет готовиться 3 дня. Меня удивила сумма за справку, которая нужна не мне, а государству в лице пенсионного фонда и соцзащиты, чтобы знать ссудный счет, на который нужно перевести маткапитал. Менеджер ответил, что ВТБ финансовая организация, основная цель которой прибыль. Считаю такую сумму за справку некорректной, ведь я и так плачу банку в месяц 40 635 рублей по ипотечному кредиту, а ВТБ еще и за справку берет 2000, а их нужно две - в пенсионный фонд и соц.защиту. После этого направила обращение в ФАС, ЦБ и детскому омбудсмену. На 12 день после обращения обратилась снова в ВТБ по месту жительства в г. Протвино. Там менеджер сначала повторила слова менеджера отделения на Садово-Кудринской о том, что так как справка не типовая, она платная. Но поискав в тарифах банка на компьютере, менеджер с удивлением сказала, что теперь она бесплатная, но будет готовиться 2 недели. Хочется спросить у банка: что ж такого сверхестественного в этой справке, что она готовится 14 рабочих дней? Или для того, чтобы указать ссудный счет в справке, нужно творчески подходить к этому процессу? Сегодня 12 июля. В банк обратилась первый раз 15 июня. Справки на руках до сих пор нет. Воспользоваться маткапиталом не могу уже месяц из-за такого отношения ВТБ к клиенту, который платит 40 635 руб в месяц банку. Почему ВТБ так не дорожит клиентами, почему остается мерзкий осадок после такого отношения банка? Неужели нельзя сделать справку в момент обращения клиента в офис банка? Ведь она по факту ТИПОВАЯ, ТАК КАК выполняется банком ПО ШАБЛОНУ! Я улетаю с детьми в отпуск 15 июля, билеты выкупила еще в феврале! В отделении банка ВТБ г. ПРОТВИНО мне вчера сказали, что справка будет готова 16 июля. Спасибо банку! Через месяц после обращения за справкой у меня ее до сих пор нет на руках. Складывается впечатление, что банку это выгодно, так как чем дольше я не смогу перевести маткапитал на частичное погашение ипотечного кредита, тем дольше ВТБ будет получать от меня 40 635 руб в месяц. Также вчера в отделении ВТБ г. Протвино менеджер заявила, что эта справка всегда была бесплатная, что у них единая система и во всех отделениях единый тариф, а 2000 стоит справка, только если клиенту она нужна срочно. Я попыталась объяснить ей, что в отделении банка на Садово-Кудринской мне озвучивали другую информацию, но она сказала, что я что-то не так поняла. Вывод: мерзкое отношение банка ВТБ к клиенту заставляет уйти из банка и больше не сталкиваться с таким мерзким отношением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-27T15:54:07+03:00
На данный момент справка вами получена? upd: в данной ситуации - без оценки. Тарифная политика банка в НР не оценивается.
Alexandra09
2018-07-27T19:56:51+03:00
Я писала ранее, что улетаю в отпуск 15 июля 2018 г., поэтому справку пришлось получать моей маме. К сожалению, справку не приняли в пенсионном фонде, так как вместе с ней я лично должна была заполнить заявление. Так что из-за неклиентоориентированного подхода банка ВТБ я не смогла подать документы на перевод маткапитала вовремя ДО моего отъезда в отпуск. И она оказалась бесполезной. Из-за этого, когда я вернусь из отпуска, придется уходить из банка ВТБ и по зарплатным начислениям, и по ипотеке. С таким мерзким отношением от ВТБ больше не хочу сталкиваться. А также хотелось бы узнать, почему команда ВТБ не ответила на мой вопрос, заданный вам 20.07.2018, об адекватности стомиости справка (2000 рублей за 1 шаблонный листочек бумажки и печать) и объяснения нетипичности данной справки! Банк игнорирует неделю заданный мною вопрос. Это у ВТБ такая политика общения с клиентами?
ВТБ
ВТБ
2018-07-19T13:24:38+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушений в части консультации со стороны сотрудников Банка не выявлено. В офисе Банка "Садово-Кудринский" Вам предоставили верную информацию об изготовлении справки в соответствии с тарифами. При обращении в офис Банка "Протвинский" Вам была предоставлена аналогичная информация, однако ввиду Вашего недовольства тарифами Банка и наличием комиссии за изготовление необходимой Вам нетиповой справки, сотрудники Банка направили запрос на изготовление справки типовой формы. Ввиду несоответствия содержания справки формату документа в соответствии с тарифами , запрос не был исполнен, о чем Вам сообщил сотрудник Банка. В настоящее время нетиповая справка изготовлена и находится в офисе Банка "Протвинский". Для консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос о возврате оплаченной за справку комиссии. Просим Вас сообщить о получении документа и оплате комиссии в комментариях к отзыву, чтобы мы могли инициировать возврат. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,96
средняя оценка
-
решено проблем
35 095
отзыва
34 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о использовании материнского капитала

Оценка 5

7 октября 2025 обратилась в один из офисов ВТБ банка с целью написания заявления о использовании материнского капитала на погашение ипотеки на сокращение срока, на что сотрудник... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Руслане (таб номер 7***7) за то, что помогла удаленно оформить заявку на досрочное погашение ипотеки, проявила терпение и тактичность в момент... Читать полностью

29.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность старшему специалисту Екатерине (7***7) за её быстрый ответ, оперативное решение мой проблемы.  Вдруг откуда ни возмись у меня списали плату за... Читать полностью

23.10.2025

Снятие ограничения ВТБ

Оценка 5

Спасибо за оперативный ответ. Очень помогло в решении нашего вопроса. Он был связан с ускорение снятия ограничения после погашения кредита. Так как на горячей линии не могут видеть... Читать полностью

20.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить Благодарность оператору Наталья (номер оператора 70**96) за профессиональный подход решении вопроса! Я получила консультацию по перечню страхования... Читать полностью

16.10.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору колл-центра 70***4 за профессиональную и, что важно, человеческую помощь в решении моего вопроса. Я обращался за справкой по... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разблокировать

Оценка 5

Долгое время не мог попрлнить свою карту для оплаты ипотеки. Переводы делал со своих счетов в других банках. Затем пришло уведомление о том, что необходимо в отделении банка... Читать полностью

08.10.2025