Обслуживание банкоматов

12.07.2018 20:51
2236
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу Вас дать разъяснение по внутреннему регламенту банка ВТБ, в части, касающейся возраста денежных средств. 11 июля в вышеуказанном филиале банка на карту были положены денежные средства в размере 20000 рублей для перевода всей суммы для оплаты текущего платежа по кредиту. Банкомат деньги забрал и отключился. В филиале банка пояснили, что эта процедура по регламенту занимает 15 дней. Но инкассация проходит один раз в два дня. Вопрос: почему из-за нерадивости сотрудников, которые не проводят профилактику банкоматов, добропорядочные  граждане должны нарушить кредитный договор и испортить себе кредитную линию? Прошу Вас рассмотреть вопрос об ускорении процедуры возврата денежных средств. При нарушении мной срока оплаты кредита по вине банка, буду вынуждена обратиться в суд. [b]17.07.2018 11:00[/b] В очередной раз констатирую факт, что ВТБ занимается беспределом. До настоящего времени нет никакой информации куда же пропали мои деньги. 20 июля срок погашения задолженности по кредиту. Денежные средства, которые предназначались для погашения кредита, не отдают. Ещё раз рекомендую предоставить внутренний регламент (выписку из него), где законом предусмотрено без разрешения пользоваться денежными средствами клиента безпроцентно в течение 15 дней? Что, 15 дней нельзя сделать инкассацию и вернуть деньги? Как поступить с очередной оплатой кредита? Обращение CR -5774290
ВТБ
ВТБ
2018-07-13T14:59:45+03:00
Добрый день! Для рассмотрения ситуации просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения держателя карты. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SMedia@vtb24.ru][u]SMedia@vtb24.ru[/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10174997». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025