Заблокировали карты и сами не знают как разблокировать

14.07.2018 15:46
8001
7
Без оценки
12.07.2018 г. на мою карту пытался совершить перевод генеральный директор фирмы, в которой я работаю. Перевод предназначался не мне, планировалось, что я сниму деньги в банкомате в здании, в котором работаю, и отдам их другому человеку, который попросил их в долг у генерального директора и у которого нет карты банка ВТБ. Сам генеральный директор находится в отпуске, поэтому не мог передать деньги лично. Но в итоге операция не прошла и мы благополучно забыли об этом, директор нашел другой способ передать деньги. В тот же день я спокойно расплачивалась своей картой и никаких ограничений не наблюдалось. Все началось на следующий день, 13.07.2018, когда утром я захотела оплатить свой мобильный телефон и обнаружила, что мой личный кабинет в ВТБ онлайн заблокирован. Звонок на горячую линию оказался полностью бесполезен, потому что там мне подтвердили, что личный кабинет заблокирован, но назвать причин блокировки не смогли, сказали обращаться по этому вопросу в отделение банка. Позднее в тот же день мне дважды не удалось расплатиться картой в магазине по причине "операция отклонена" и я заподозрила неладное. Звонок на горячую линию опять оказался абсолютно бесполезен. Мне сообщили, что заблокирован не только личный кабинет ВТБ онлайн, но и обе мои карты и счет. Мне снова не назвали причин блокировки и сказали обращаться в офис. Тогда же я выяснила, что карты и личный кабинет заблокированы и у моего генерального директора. Вечером того же дня я обратилась в офис, где сотрудница банка проверила причину блокировки и выяснила, что мои счета заблокированы из-за перевода, который в предыдущий день пытался сделать мне генеральный директор, и звучит так: "заблокировано до подтверждения операции отправителем". Затем сотрудница банка сказала мне, что этот вопрос нужно решать через горячую линию, и попросила на нее позвонить. На горячей линии мне снова сказали обращаться в отделение, а когда узнали, что я уже в нем, попросили дать трубку сотруднику банка и ей сообщили, что данный вопрос не относится к компетенции горячей линии. Сотрудница банка обзвонила кажется всех других сотрудников отделения, пытаясь выяснить как снять блокировку с моего счета. Я спросила могу ли я отказаться от перевода, потому что он уже неактуален и эти деньги мне не нужны, на что мне ответили, что отказаться от получения перевода нельзя. Итогом моего часового нахождения в отделении банка стало написанное заявление с просьбой разблокировать мои карты и описанием данной ситуации, про которое сотрудница банка сказала "а вдруг поможет". Сроков разблокировки счета мне не назвали и вообще не ясно разблокируют ли его. Уважаемый банк ВТБ! Данная ситуация абсурдна сама по себе. Я являлась получателем перевода, деньги мне на счёт не поступили, но при этом мои собственные деньги оказались заблокированы и недоступны. К тому же ни один ваш сотрудник не знает, как решить возникшую проблему. Отправителю перевода тоже говорят обратиться в отделение, но он в отпуске и сделать этого не может. И в итоге получается мои деньги просто так будут недоступны ближайшую неделю, пока отправитель не сможет попасть в отделение. И почему я не могу отказаться от перевода, ведь он мне не нужен? А в данный момент я без денег, когда я смогу ими пользоваться неизвестно, разблокируют ли мне вообще счёт так же неизвестно. В любом случае, как только я смогу снять свои оставшиеся деньги со счета, я откажусь от услуг банка ВТБ, потому что это банк искусственно создающий проблемную ситуацию, которую сам же не может решить, что крайне не соответствует статусу второго по крупности банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T23:51:05+03:00
По ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-07-15T11:31:53+03:00
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право блокировать средство подтверждения, используемое для действий в ВТБ-Онлайн, в том числе в случае наличия сомнительной операции, совершенной в ВТБ-Онлайн. Критерии отбора операций определяются Банком. Также Банк вправе блокировать карту или отказаться от исполнения операций по карте. Данная информация была предоставлена Вам при обращении в Банк. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но Банк и в дальнейшем оставляет за собой право отказать в исполнении операций в соответствии с условиями заключенных между Вами и Банком договоров. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025