Потеряли закладную и хамят!

31.07.2018 12:18
8722
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ совсем обнаглел. Я требую выдачи закладной и снятия обременения с квартиры, так как я полностью погасил долг 27.07.2018 г.! Я вчера, 30.07.2018 г. в отделении на Римской написал заявление о выдаче закладной. Сегодня, 31.07.2018 г. мне перезвонили из ВТБ и сказали, что потеряли мою закладную. При этом предложили предоставить сотрудника - Владимира Воронкова, который может со мной съездить в МФЦ и снять обременение с квартиры без закладной! Во-первых, я полтора часа до него дозванивался - он просто не брал трубку. Во-вторых, он предложил съездить в МФЦ 24 августа! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Мне это не подходит! Я погасил ипотеку через рефинансирование в другом банке. И пока я не оформлю их закладную - я буду платить повышенный процент! Почему вы так наплевательски относитесь к документам и к людям? Я итак за 2 года выплатил вам 1 млн рублей процентов! И вы так поступаете с клиентами. Закладная - это ценная бумага, которая должна перевозиться инкассаторскими машинами и храниться в депозитарии. ГДЕ МОЯ ЗАКЛАДНАЯ? С аналогичной проблемой столкнулись и другие мои соседи! Необходимо у вас провести проверку хранения ценных бумаг. Я напишу жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру. Разошлю по всем СМИ. И если вы не предоставите мне закладную или снятие обременения до 13 августа - я подам в суд! Это просто хамство! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ВТБ! Это повышенные проценты по кредитам (моя ипотека была 14,75%!!!) и хамское отношение!
ВТБ
ВТБ
2018-07-31T18:59:36+03:00
Добрый день, Станислав! В ходе проверки информации по Вашему отзыву указанные факты не нашли своего подтверждения. Во время диалога с Вами специалист не сообщал о факте утери закладной, также сама консультация сотрудников обслуживающего офиса проходила в вежливой форме, без каких-либо нарушений и грубого общения. Позвольте пояснить Вам ситуацию, чтобы между нами не оставалось недопонимания. Когда клиент оформляет право собственности, он в пакет документов прикладывает закладную. Далее ему нужно предоставить в Банк определенные документы, подтверждающие оформленное право собственности, страхование имущества и подачу закладной на регистрацию. Получив эту информацию, Банк организует получение закладной в Росреестре и постановку ее на баланс. Анализ показал, что данная информация в Банк не предоставлялась, в связи с этим Вашу закладную Банк не получал из Росреестра. Для решения вопроса Вам было предложено 2 варианта: 1) снять обременение через совместное заявление в МФЦ Красногорска на ближайшую свободную дату 24.08.2018; 2) Снять обременение через совместное заявление в Москве в экс-территориальном отделении Росреестра. Сожалеем, что предложенные варианты разрешения ситуации, которая возникла по независящим от Банка причинам, Вам не подошли. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
s*******@mail.ru
2018-08-01T12:35:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
24 241
отзыв
23 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025