Невыдача вклада

31.08.2018 12:35
2353
11
Без оценки
В сентябре 2016 г. я стал клиентом банка ВТБ24. Был очень доволен обслуживанием и сервисом. Даже написал здесь на сайте несколько положительных отзывов. Но 29.08.18 я был удивлен и возмущен тем, что произошло. А именно. Я - моряк загранплавания, иногда получаю зарплату в валюте. Поэтому доверяя банку ВТБ24, в марте 2017 года я открыл валютный счёт на 1330$. При этом, в банке мне сказали, что я смогу получить валюту в любом филиале банка при наличии паспорта.  В связи с тем, что моя жена М-ская Т.Е. собралась в поездку за границу, я решил снять 500$ из моих валютных средств и передать ей. 29.08.18 я пришёл в ДО "Солнечный" по адресу: Воронеж, ул. 20-летия Октября 90А и обратился к менеджеру Фоминой А. для получения валюты. Проверив мой паспорт, менеджер сказала, что я не могу получить деньги т.к. мой паспорт недействителен! А именно - я менял свой паспорт в связи с 45-летием, в 2003 году и дату выдачи паспорте мне написали 06.05.2003 года т.е. в день моего 45-летия! А это, якобы, "неправильно и программа не пропускает мой паспорт, выдаёт ошибку"! Возникает вопрос: почему в течение 15 лет я летаю на самолётах, получаю зарплату, хожу в море, открываю и закрываю счета в банках и никто не усомнился в подлинности моего паспорта?! Почему, наконец, у меня приняли на счёт 1330$ и при этом паспорт был "нормальный"?! "Интересная" получается программа в банке - работает на "приём", но отказывается работать на "выдачу"! Зам.директора Ер-ева Ю.И. посоветовала мне просто"сменить паспорт"! Как будто это обычное дело?! У меня всё завязано на данные моего нынешнего  паспорта! Тем более что я живу и работаю в Мурманске, а в Воронеже на временной регистрации. Ситуация начинает напоминать 90-е годы, когда деньги у народа собирались "любыми средствами"! Как мне посоветовали "перевести валюту на счёт супруги" и как это происходило - отдельная, невесёлая история, которая стоила мне и жене нервов и средств! Я совершенно не ожидал такого отношения в банке, который искренне считал образцом обслуживания! Прошу разобраться в данном вопросе и найти положительное решение. Я не могу оставить эту ситуацию без решения и буду добиваться его всеми законными средствами.
ВТБ
ВТБ
2018-08-31T15:44:48+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, этот документ обязан получить каждый россиянин, достигший 14-летнего возраста. По достижении гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене. Как именно устанавливается срок, начиная с которого необходимо менять паспорт, говорится в ст. 191 Гражданского кодекса. В соответствии с ней срок, определенный периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты его начала. Таким образом, паспорт, выданный по возрасту в день рождения, является недействительным и подлежит замене. В связи с недействительностью документа провести запрошенную Вами операцию при обращении в офис Банка было невозможно. Что касается перевода денежных средств, то перечисление валюты между резидентами на территории РФ является валютной операцией, которая может быть проведена только в нескольких случаях при предоставлении Банку обосновывающих документов. Валютная операция может быть осуществлена между близкими родственниками при подтверждении родства, поэтому у Вас был запрошен подтверждающий статус документ - свидетельство о заключении брака. По состоянию на данный момент Ваш перевод успешно исполнен. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 198
отзыва
6 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ВТБ

Прекрасная помощь клиентского менеджера

Оценка 5

22.03.2024, во второй половине дня, я, В-ов Николай Ю., обратился в отделение ВТБ банка по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 1. Сотрудник банка клиентский менеджер... Читать полностью

28.04.2024

Спасибо за компетентное обслуживание

Оценка 5

08.04.24г. обращался в банк ВТБ по адресу Коммунистическая 39, с целью размещения денежных средств. С самого начала офис мне показался очень комфортным и чистым. Ожидание было не... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность Светлане

Оценка 5

Благодарность Светлане 91261. За неистощимое терпение к моим бесконечным вопросам, подробное разъяснение начисления повышенного, акционного, и базового % по накопительному счету... Читать полностью

18.04.2024

Открытие накопительного счета онлайн

Оценка 5

7 апреля 2024 г.в 10:18 я позвонил в контактный центр ВТБ по вопросу приезда в банк и открытия вклада.Я получаю у них пенсию и хотел бы переводить её на выгодный вклад с... Читать полностью

13.04.2024

Благодарность клиентскому менеджеру Светлане

Оценка 5

Выражаю благодарность клиентскому менеджеру Р-вой Светлане В-не за высокий профессионализм, за чуткое и безупречное отношение, а также быстрое обслуживание и решение всех моих... Читать полностью

12.04.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка ВТБ для получения информации по ставкам на накопительный счет. Специалист Дмитрий (06222) быстро и профессионально дал мне всю интересующую меня... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Директору по работе с клиентами Банка ВТБ (ПАО) г. Москвы, Бизнес группа "Даниловская", С-ой Анастасии за ее профессионализм в работе... Читать полностью

29.03.2024