Отказ в обслуживании без объяснения причин

17.09.2018 20:52
3263
Без оценки
Обслуживался в ВТБ более 5 лет. По началу, имел дебетовые карты платинового статуса с внушительной комиссией за обслуживание. Последние 3 года была открыта только классическая дебетовая карта банка, которой пользовался крайне редко. Последние 2 года операций по карте не было вообще, я только пополнял ее для списания ежегодной комиссии банка. 14.09.2019 получил уведомление, о зачислении на мой счёт карты ВТБ 1000р от покупателя моей личной вещи проданной через авито. Но баланс карты отображается как 0р. 14.09-16.09.2018 Дозваниваясь в кол центр получал информацию, что система обновляется и информация в мобильном банке отобрадается не корректно. А вскоре, после очередного дозвона в кол центр, получил информацию о том, что мои счета заблокированы и для выяснения причин мне необходимо явиться в отделение банка, где я открывал карту. 17.09.2018 пришёл в отделение банка Митино, так как в кол центре получил информацию. От сотрудника банка причины блокировки так и не получил. Все что услышал, что общаться со мной он мне может, так как мне отказано в обслуживаниии и соответственно почему мне отказано в обслуживании он тоже обьяснить не смог. Выдать остаток по карте мне он так же отказал. Сообщили, что я в каком то их чёрном списке и могу им лишь написать заявление, которое они будут рассматривать 14 дней. Крайне негативное впечатление от таких поступков сотрудников банка. Как можно блокировать счёт без объяснения причин, когда ты ежегодно приносишь им деньги для оплаты комиссий за обслуживание счета, даже не обременяя их работой?! И в конечном итоге получаешь отказ не то что в обслуживании, а элементарно в получении собственных денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-25T18:39:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-09-18T17:26:43+03:00
Добрый день! Для получения информации касательно ограничений по счету Вам нужно обращаться в обслуживающий офис Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо огромное сотруднику ВТБ

Оценка 5

Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ... Читать полностью

10.09.2025