Банк навязывает посторонние услуги при открытии вклада

20.09.2018 19:31
2324
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел открыть вклад "Яркий доход", сначала в офисе на Профсоюзной. Сотрудница банка заявила, что вклад можно открыть, если держать 50% депозита на банковской карте в течение месяца. Меня не устроило это условие, поэтому я решил уточнить информацию на сайте банка и в колл-центре, где меня заверили что никаких посторонних условий по данному вкладу нет. После этого я пошел в офис на Лубянке, где операционистка опять поставила это условие, но теперь на карте нужно было держать 25% депозита. На вопрос, почему этого условия нет на сайте, девушка сказала, что это внутреннее условие и оно конечно не публикуется на сайте. На просьбу показать документы, где это явно прописано, было заявлено,что это всего лишь рекомендация и можно открыть вклад без нее. Параллельно, мне пытались навязать золотую карту и договор ИСЖ. Учитывая все это, решил с банком не связываться. Пишу это обращение скорее к администрации Банков.ру. Просьба добавить в описание вклада "Яркий доход", что сотрудники банка навязывают карту, на которой в течение месяца нужно держать от 25% до 50% депозита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:19:21+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
VP123
2018-09-21T11:40:57+03:00
Добрый день, Банк попросил предоставить ФИО и номер телефона, т.е. личные данные. Как это связано с моим отзывом, я не очень понимаю. Судя по остальным отзывам такое поведение банка - его целенаправленная политика. Поэтому считаю общение с банком бессмысленным - я же не смогу убедить банк поменять его политику. Наоборот, отзыв писал скорее для Вас, чтобы можно было добавить условие про карту на страницу описания вклада. Тогда бы люди имели четкое представление, что можно ожидать в отделении банка. Лично я дошел до страницы с отзывами только после похода в отделение.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T10:26:58+03:00
Уважаемый VP123! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: При открытии Вклада наши сотрудники предлагают Клиентам самые выгодные варианты размещения денежных средств. В настоящее время в Банке разработана новая линейка премиальных карточных продуктов, а именно карты с тарифным планом «Простой доход» и «Максимальный доход». Согласно условиям Тарифного плана «Максимальный доход», в месяц активации карты Клиенту начисляется доход по максимальной процентной ставке, которая на данный момент выше, чем ставка по вкладу. Обращаем Ваше внимание, что все денежные средства, находящиеся на карточном счете застрахованы по системе страхования вкладов. Воспользоваться размещенными на карте деньгами Клиент может в любое время, смс-информирование и системы дистанционного обслуживания (интернет-банк и Локо-Мобайл) являются бесплатными. Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты не является обязательным. Если размещение вклада для Вас еще актуально, будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,84
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025