Банк навязывает посторонние услуги при открытии вклада

20.09.2018 19:31
2327
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел открыть вклад "Яркий доход", сначала в офисе на Профсоюзной. Сотрудница банка заявила, что вклад можно открыть, если держать 50% депозита на банковской карте в течение месяца. Меня не устроило это условие, поэтому я решил уточнить информацию на сайте банка и в колл-центре, где меня заверили что никаких посторонних условий по данному вкладу нет. После этого я пошел в офис на Лубянке, где операционистка опять поставила это условие, но теперь на карте нужно было держать 25% депозита. На вопрос, почему этого условия нет на сайте, девушка сказала, что это внутреннее условие и оно конечно не публикуется на сайте. На просьбу показать документы, где это явно прописано, было заявлено,что это всего лишь рекомендация и можно открыть вклад без нее. Параллельно, мне пытались навязать золотую карту и договор ИСЖ. Учитывая все это, решил с банком не связываться. Пишу это обращение скорее к администрации Банков.ру. Просьба добавить в описание вклада "Яркий доход", что сотрудники банка навязывают карту, на которой в течение месяца нужно держать от 25% до 50% депозита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:19:21+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
VP123
2018-09-21T11:40:57+03:00
Добрый день, Банк попросил предоставить ФИО и номер телефона, т.е. личные данные. Как это связано с моим отзывом, я не очень понимаю. Судя по остальным отзывам такое поведение банка - его целенаправленная политика. Поэтому считаю общение с банком бессмысленным - я же не смогу убедить банк поменять его политику. Наоборот, отзыв писал скорее для Вас, чтобы можно было добавить условие про карту на страницу описания вклада. Тогда бы люди имели четкое представление, что можно ожидать в отделении банка. Лично я дошел до страницы с отзывами только после похода в отделение.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T10:26:58+03:00
Уважаемый VP123! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: При открытии Вклада наши сотрудники предлагают Клиентам самые выгодные варианты размещения денежных средств. В настоящее время в Банке разработана новая линейка премиальных карточных продуктов, а именно карты с тарифным планом «Простой доход» и «Максимальный доход». Согласно условиям Тарифного плана «Максимальный доход», в месяц активации карты Клиенту начисляется доход по максимальной процентной ставке, которая на данный момент выше, чем ставка по вкладу. Обращаем Ваше внимание, что все денежные средства, находящиеся на карточном счете застрахованы по системе страхования вкладов. Воспользоваться размещенными на карте деньгами Клиент может в любое время, смс-информирование и системы дистанционного обслуживания (интернет-банк и Локо-Мобайл) являются бесплатными. Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты не является обязательным. Если размещение вклада для Вас еще актуально, будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025