Банк навязывает посторонние услуги при открытии вклада

20.09.2018 19:31
2341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел открыть вклад "Яркий доход", сначала в офисе на Профсоюзной. Сотрудница банка заявила, что вклад можно открыть, если держать 50% депозита на банковской карте в течение месяца. Меня не устроило это условие, поэтому я решил уточнить информацию на сайте банка и в колл-центре, где меня заверили что никаких посторонних условий по данному вкладу нет. После этого я пошел в офис на Лубянке, где операционистка опять поставила это условие, но теперь на карте нужно было держать 25% депозита. На вопрос, почему этого условия нет на сайте, девушка сказала, что это внутреннее условие и оно конечно не публикуется на сайте. На просьбу показать документы, где это явно прописано, было заявлено,что это всего лишь рекомендация и можно открыть вклад без нее. Параллельно, мне пытались навязать золотую карту и договор ИСЖ. Учитывая все это, решил с банком не связываться. Пишу это обращение скорее к администрации Банков.ру. Просьба добавить в описание вклада "Яркий доход", что сотрудники банка навязывают карту, на которой в течение месяца нужно держать от 25% до 50% депозита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:19:21+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
VP123
2018-09-21T11:40:57+03:00
Добрый день, Банк попросил предоставить ФИО и номер телефона, т.е. личные данные. Как это связано с моим отзывом, я не очень понимаю. Судя по остальным отзывам такое поведение банка - его целенаправленная политика. Поэтому считаю общение с банком бессмысленным - я же не смогу убедить банк поменять его политику. Наоборот, отзыв писал скорее для Вас, чтобы можно было добавить условие про карту на страницу описания вклада. Тогда бы люди имели четкое представление, что можно ожидать в отделении банка. Лично я дошел до страницы с отзывами только после похода в отделение.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T10:26:58+03:00
Уважаемый VP123! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: При открытии Вклада наши сотрудники предлагают Клиентам самые выгодные варианты размещения денежных средств. В настоящее время в Банке разработана новая линейка премиальных карточных продуктов, а именно карты с тарифным планом «Простой доход» и «Максимальный доход». Согласно условиям Тарифного плана «Максимальный доход», в месяц активации карты Клиенту начисляется доход по максимальной процентной ставке, которая на данный момент выше, чем ставка по вкладу. Обращаем Ваше внимание, что все денежные средства, находящиеся на карточном счете застрахованы по системе страхования вкладов. Воспользоваться размещенными на карте деньгами Клиент может в любое время, смс-информирование и системы дистанционного обслуживания (интернет-банк и Локо-Мобайл) являются бесплатными. Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты не является обязательным. Если размещение вклада для Вас еще актуально, будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
417
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Открыла вклад

Оценка 5

11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за лояльность и оперативность

Оценка 5

Надо сказать, что Локо-Банк предлагает хорошие ставки по накопительным счетам с расчетом процентов на ежедневный остаток. 04.08.2025 я очередной раз открыл такой счет. Но поскольку... Читать полностью

05.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день.        26 августа 2025 обратились с супругой в дополнительный офис "Бабушкинский" по улице Меньжинского, дом 38. Приготовились к длительному ожиданию в очереди... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025