Навязывание дополнительных услуг путём целенаправленного введения в заблуждение

21.09.2018 09:32
2173
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Изучив информацию о вкладе "Яркий доход" на Банки.Ру и официальном сайте ЛокоБанка, вечером 20-го сентября поехал в офис на Профсоюзной открыть указанный вклад. В терминале взял талончик электронной очереди и стал ждать. Сразу бросилось в глаза явное нежелание операционистов обслужить меня: люди, пришедшие и взявшие талончики после меня, обслуживались ранее. Когда я сел к операционистке Д. Мери, она заявила, что для открытия вклада [b]нужно[/b] (именно нужно, а не можно) половину положить на депозитную карту и продержать там месяц. И тут началось интересное. На мой вопрос, а если я в первый месяц приду в отделение пополнить, Мери ответила, что половину всё равно нужно класть на депозитную карту. Я спросил: а если я в первый месяц пополнение отправлю межбанком непосредственно на депозит? Мери ответила: тогда они все упадут на депозит. Я спросил: тогда почему я не могу при пополнении в первый месяц [b]всё[/b] отправить на депозит, не кладя половину на карту? И тут Мери совершила типичную ошибку врунов ([i]которые не могут запомнить. как именно соврали, поэтому путаются в своих показаниях[/i]) и ответила: Вы можете пополнять только вклад. На это я предложил переделать договор вклада, уменьшив сумму первоначального взноса, на что Мери ответила категорическим отказом. Я прекрасно понимал, что Мери в корне не права, то ругаться было лень и я открыл вклад. В ходе разговора Мери настоятельно мне советовала поддерживать на карте определённый остаток, чтобы получать доход, которые меньше дохода по вкладу. На следующее утро я позвонил в колл-центр, где меня заверили, что при открытии вклада "Яркий доход" никаких обязательных условий вроде ИЖСа или зачисления денег на банковскую карту нет. На странице вклада на Банки.ру также нет подобных сведений, а вот в отзывах полно. Самое неприятное, что несмотря на шквал отзывов по одной и той же проблеме, модераторы Банки.ру раз за разом категорически отказываются засчитывать низкие оценки. Хочется узнать, почему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:30:02+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождем ответа от Банка.
A_Nikitin
2018-09-22T11:57:42+03:00
Уважаемый модератор! Для чего тогда предназначена закрытая часть отзыва, в которую необходимо вбить ПДн, если Вы просите дублировать эти данные?
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T12:56:36+03:00
Уважаемый A_Nikitin! По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: Предлагаемая вкладчикам карта «Простой доход» является интересным и выгодным предложением на рынке. Преимущества нашего продукта: Карта премиального статуса VISA GOLD, которую можно использовать как на территории России, так и за границей. Комиссии за выпуск, обслуживание карты и смс-информирование об операциях – отсутствуют. Постоянно проводятся Акции с cashback (возвратом средств) по покупкам в различных категориях и другие акции с ценными призами. Более детальная информация о карте «Простой доход» размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/cards/karta-s-dokhodom/ Выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет не является обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения высокого дохода и возможности использовать средства не расторгая вклад. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
415
отзыва
412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Открыла вклад

Оценка 5

11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за лояльность и оперативность

Оценка 5

Надо сказать, что Локо-Банк предлагает хорошие ставки по накопительным счетам с расчетом процентов на ежедневный остаток. 04.08.2025 я очередной раз открыл такой счет. Но поскольку... Читать полностью

05.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день.        26 августа 2025 обратились с супругой в дополнительный офис "Бабушкинский" по улице Меньжинского, дом 38. Приготовились к длительному ожиданию в очереди... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025