Навязывание дополнительных услуг путём целенаправленного введения в заблуждение

21.09.2018 09:32
2166
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Изучив информацию о вкладе "Яркий доход" на Банки.Ру и официальном сайте ЛокоБанка, вечером 20-го сентября поехал в офис на Профсоюзной открыть указанный вклад. В терминале взял талончик электронной очереди и стал ждать. Сразу бросилось в глаза явное нежелание операционистов обслужить меня: люди, пришедшие и взявшие талончики после меня, обслуживались ранее. Когда я сел к операционистке Д. Мери, она заявила, что для открытия вклада [b]нужно[/b] (именно нужно, а не можно) половину положить на депозитную карту и продержать там месяц. И тут началось интересное. На мой вопрос, а если я в первый месяц приду в отделение пополнить, Мери ответила, что половину всё равно нужно класть на депозитную карту. Я спросил: а если я в первый месяц пополнение отправлю межбанком непосредственно на депозит? Мери ответила: тогда они все упадут на депозит. Я спросил: тогда почему я не могу при пополнении в первый месяц [b]всё[/b] отправить на депозит, не кладя половину на карту? И тут Мери совершила типичную ошибку врунов ([i]которые не могут запомнить. как именно соврали, поэтому путаются в своих показаниях[/i]) и ответила: Вы можете пополнять только вклад. На это я предложил переделать договор вклада, уменьшив сумму первоначального взноса, на что Мери ответила категорическим отказом. Я прекрасно понимал, что Мери в корне не права, то ругаться было лень и я открыл вклад. В ходе разговора Мери настоятельно мне советовала поддерживать на карте определённый остаток, чтобы получать доход, которые меньше дохода по вкладу. На следующее утро я позвонил в колл-центр, где меня заверили, что при открытии вклада "Яркий доход" никаких обязательных условий вроде ИЖСа или зачисления денег на банковскую карту нет. На странице вклада на Банки.ру также нет подобных сведений, а вот в отзывах полно. Самое неприятное, что несмотря на шквал отзывов по одной и той же проблеме, модераторы Банки.ру раз за разом категорически отказываются засчитывать низкие оценки. Хочется узнать, почему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:30:02+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождем ответа от Банка.
A_Nikitin
2018-09-22T11:57:42+03:00
Уважаемый модератор! Для чего тогда предназначена закрытая часть отзыва, в которую необходимо вбить ПДн, если Вы просите дублировать эти данные?
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T12:56:36+03:00
Уважаемый A_Nikitin! По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: Предлагаемая вкладчикам карта «Простой доход» является интересным и выгодным предложением на рынке. Преимущества нашего продукта: Карта премиального статуса VISA GOLD, которую можно использовать как на территории России, так и за границей. Комиссии за выпуск, обслуживание карты и смс-информирование об операциях – отсутствуют. Постоянно проводятся Акции с cashback (возвратом средств) по покупкам в различных категориях и другие акции с ценными призами. Более детальная информация о карте «Простой доход» размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/cards/karta-s-dokhodom/ Выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет не является обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения высокого дохода и возможности использовать средства не расторгая вклад. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025