Год с банком

13.10.2018 03:08
3912
Оценка
5
Отзыв проверен
Вот и прошёл год как я стал клиентом банка. Сознаюсь, было много сомнений прежде чем я решил связать себя с совсем неизвестным мне банком. Однако, прочитав о рейтинге банков для ИП, я выбрал именно Модульбанк за его наиболее подходящие мне тарифы. За прошедший год я не разочаровался в выборе. Сотрудники банка многократно оказывали мне серьёзную поддержку, особенно благодарен за помощь в правильном оформлении договора с иностранной компанией. Поправки, предложенные ассистентами банка через чат, помогли избежать потенциальных проблем в будущем. Очень радует валютный контроль - оперативно работают. Система депозитов также весьма удобна. Начисление процентов на остаток имеется. На данный момент планирую продолжать сотрудничество. Для небольшого ИП это самый оптимальный выбор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-24T13:54:43+03:00
«Поправки, предложенные ассистентами банка через чат, помогли избежать потенциальных проблем в будущем» - автор, прошу Вас направить скриншот переписки в чате на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-13T13:12:31+03:00
Здравствуйте, Вадим! Спасибо, что несмотря на сомнения, доверили нам свой бизнес. Одна из главных задач для нас – уберечь клиентов от возможных трудностей. Мы помогаем в заполнении документов, всегда на связи в чате или на линии, а часть обязанностей берем на себя. Уверены, что в будущем вы еще не раз в этом убедитесь. Отличных выходных!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025