Отвратительная работа сотрудников банка

12.11.2018 10:01
2281
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляю товар  через рассрочку в этом банк, так как этот банк является нашем партнером. Накопила нужную сумму баллов и перевели их на счет карты банка. Но никак не могу получить свои день, так как: 1 причина, представители банка допустили ошибку при оформлении моих документов. Позвонила на горячую линию попросила исправить. Но увы, меня никто не услышал. Позвонила второй раз спустя неделю,  наконец то исправили, но сказали что из за ошибки деньги переведут теперь 09.11.2018.   2 причина не поверите) 09.11.2018 наступила, а денег нет! Чат в этом банке просто "на высшем уровне"! Ответ: Обращайтесь к своему куратору! Мы Вам не можем помочь. Позвонила на горячую линию, меня переключали 3 раза и никто ничего не знает) Созваны и переписки длились 2,5 часа а результата никакого.  3 причина! 12.11.2018 зашла в программу банка, а там письмо цитата:  К сожалению, возникли сложности при оформлении Вас в банковской бонусной программе. На данный момент всё было исправлено и Вы успешно оформлены. По этой причине денежные средства за выдачи  будут перечислены с задержкой и поступят на дебетовую карту не ранее 22 ноября.  Ребята, ну такого я банка еще не видела. Мы им даем возможность заработать деньги, а свои копейки я все никак не могу получить.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-11-13T18:10:58+03:00
Здравствуйте. Ситуация с выплатой затянулось из-за допущенной ошибки в отчестве при регистрации. Сейчас ее уже исправили, выплату произведем в ближайшее время, не дожидаясь указанной даты. По любым вопросам, связанным с работой системы кредитования, рекомендуем обращаться непосредственно к персональному менеджеру (куратору), контакты которого доступны в личном кабинете агента. Тем не менее работа коллег по обращению не соответствует принятым в банке стандартам, за что приносим извинения. Без внимания данный вопрос не оставим. Надеемся, инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
aev26031985
2018-11-15T10:30:01+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 15.11.2018 10:30)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
15%
решено проблем
21 082
отзывов
20 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела оставить положительный отзыв о тинькоф банке. Уже пользуюсь им с 2016 года и банк только радует салей лояльностью и хорошими кешбеками. В этот раз мне... Читать полностью

01.05.2024

Списали деньги за некую подписку

Оценка 5

4 апреля с меня списали 990 рублей непонятная организация за непонятную подписку с моей карты Тинькофф. Обнаружила списание спустя 6 дней. Обратилась в эту организацию- ничего не... Читать полностью

01.05.2024

Клиентская поддержка самая лучшая

Оценка 5

29.04.2024 в 12.20 по МСК Я столкнулся с несанкционированым списанием средств с моей карты, за некие подписки на сторонних сайтах.  Когда я заметил попытки две списания которые... Читать полностью

01.05.2024