Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    20920
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.25
  • Решено проблем
    865
  • Ответов банка
    20909

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все пользуются Тинькофф и не зря. Качество обслуживания и услуги великолепные. Курьерская служба банка работает очень хорошо, особенное спасибо Сахаровой Татьяне Николаевне. Рассказала , показала, подключила. Спасибо.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Хотел бы оставить отзыв о моей работе с Тинькофф банк.
На отзыв решился на фоне проблем с другим банком. 
Опущу подробности об удобстве использования дебетовой карты для физ. лиц, хороший кэшбек и прочее, в данном отзыве хотелось бы акцентировать внимание на отношение к клиенту.
... Читать далее
Добрый день! 
Хотел бы оставить отзыв о моей работе с Тинькофф банк.
На отзыв решился на фоне проблем с другим банком. 
Опущу подробности об удобстве использования дебетовой карты для физ. лиц, хороший кэшбек и прочее, в данном отзыве хотелось бы акцентировать внимание на отношение к клиенту.

Хотел бы отметить техническую поддержку - ребята работают очень хорошо, я бы сказал - отлично. Сколько бы не появлялось вопросов либо проблем я всегда могу получить ответ. 
Относятся с уважением, культурное общение без роботизированных вопросов наподобие "Я ответил(на) Ваш вопрос?", понятно, что подобные вопросы есть, но задаются в более приятной форме и не бросаются в глаза, а уж тем более никогда не отвечают "ещё ко мне вопросы есть?". Твёрдая 5.

Так же недавно имел опыт кредитования для физ. лиц. Имея дебетовую карту это очень простое и удобное дело.
Срочно необходима была определённая сумма, зашёл в приложение - подал заявку. Мне ответили на неё спустя несколько часов. Далее сказали, что средства переведены будут в течение 1 рабочего дня(если я не ошибаюсь), но после того, как я попросил о возможности ускорить поступление денжных средств, тем более у меня карта Тинькофф, специалист ответила положительно, средства пришли буквально минут через 20. 

С досрочным закрытием кредита тоже проблем никаких нет, за исключением - если вы пытаетесь закрыть кредит в конце дня по Московскому времени - вы не сможете этого сделать, идёт закрытие финансового дня, но это норма.  Через пару часов закинул необходимую сумму, выбрал досрочное погашение - кредит закрылся. 

Так же нет проблем с получением справки о закрытии. Не нужно куда-то идти, в какие-то почтовые отделения, по моей просьбе в чате мне выслали на электронную почту договор с печатью и подписью.  Отличная работа, даже подкопаться негде 

Спасибо за оперативную работу и удобный сервис, несмотря на расположение (даже из Мавритании, а это Африка, проблем не возникло)!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Опыт общения с Тинькофф у меня есть,  но в этот раз прямо захотелось оставить свою оценку.
Потеряла дебетовую карту, на сл.день мне сотрудник Сахарова Татьяна Николавна привезла мою карту. Приехала четко по времени, проконсультировала, подсказала, ответила на вопросы, всегда улыбка на лице, видно, что человек старается, работает!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!! Прямо вот хочется и дальше с этим Банком иметь дело
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,

Хочу написать негативный отзыв как клиент Тинькофф банка. В прошлом году получил кредитную карту Тинькофф с лимитом на 120 000 рублей. Пользовался и всегда гасил вовремя, без просрочек.  17 марта 2018 года на почту мне пришло письмо "счастья" - "Мы временно увеличили кредитный лимит вашей карты до 150000 ₽." То есть без моего согласия мне повысили лимит на + 30 000 рублей и теперь я должен банку не 120 000 р и... Читать далее
Добрый день,

Хочу написать негативный отзыв как клиент Тинькофф банка. В прошлом году получил кредитную карту Тинькофф с лимитом на 120 000 рублей. Пользовался и всегда гасил вовремя, без просрочек.  17 марта 2018 года на почту мне пришло письмо "счастья" - "Мы временно увеличили кредитный лимит вашей карты до 150000 ₽." То есть без моего согласия мне повысили лимит на + 30 000 рублей и теперь я должен банку не 120 000 р и возможные % после 55 дней, а 150 000 рублей!  

На мою жалобу мне ответили: вы являетесь постоянным клиентом и вовремя гасите все задолженности, мы решили! сделать вам подарок. В итоге я должен на 30 000 руб больше. 

Потрясающий развод! Закрываю счет и карту в этом цирке. Советую всем друзьям поступить аналогично + планирую подать жалобу в суд. В суде скорее всего я не выиграю, но у меня будет еще больше информации для постов в соц сетях. В век информационных технологий это самое главное.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Продолжение истории о работе с банком тинькофф. Начало: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10144004/Хуже, оказалось, есть куда:Три недели банк менял юр. адрес организации, но на этом дело не закончилось: забыли изменить КПП в карточке нашей организации. Результат: внутрибанковские платежи на наш р/с не проходили. Что бы вы думали порекомендовала служба поддержки банка? Чтобы наши контрагенты (!) обратились в тиньков для... Читать далее
Продолжение истории о работе с банком тинькофф. Начало: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10144004/Хуже, оказалось, есть куда:Три недели банк менял юр. адрес организации, но на этом дело не закончилось: забыли изменить КПП в карточке нашей организации. Результат: внутрибанковские платежи на наш р/с не проходили. Что бы вы думали порекомендовала служба поддержки банка? Чтобы наши контрагенты (!) обратились в тиньков для решения проблемы. Когда было четко указано, что проблема в неверном КПП, которое видно сразу же в личном кабинете. Далее традиционный день препираний и перебрасываний между менеджерами, и вот, наконец, починили... 27 апреля у второй нашей организации в конце апреля начались проблемы с эквайрингом тинькова. Код ошибки - Z3, нет связи с хостом. Опять в течение часа перебрасывали между менеджерами, информацию зафиксировали, обещали связаться в течение рабочего дня... думаете, связались? Да если бы. Но терминал заработал.Ненадолго.

После майских праздников начались очередные перебои со связью, и вот тут банк показал себя во всей красе: "вставьте запасную симку тинькофф" (не заработала вообще - привет тинькофф мобайл), "вставьте любую симку" (человек уже пошел покупать сим-карту, но через 5 минут ему сообщают - "чужую симку категорически вставлять нельзя!"), "тяните кабель к терминалу" (через несколько помещений, потому что функцию WiFi тиньков на своем терминале заблокировал, оставив только ethernet и gprs), "нет, у нас нет выездных специалистов, которые приехали бы и помогли - мы работаем дистанционно, решайте проблему сами, она на вашей стороне"...  в общем, неделю пришлось висеть на двух телефонах пытаясь решить проблему. Большую часть времени, разумеется, занимало знакомство с новыми операторами тинькова и ожиданием пока они вникнут в суть проблемы. С таким кошмаром мы ещё не сталкивались. 

По кадрам выскажусь отдельно: банк набирает каких-то студентов, которые в принципе ничего не знают и ничего не могут решить/посоветовать, их задача - оформить заявку. На это каждый раз уходит масса времени, и далеко не всегда на эту заявку есть реакция. И вот тут на сцену выходит отдельный товарищ, он же - персональный менеджер. У нас это был Б-в А. Человек, с которым невозможно связаться. Человек, который в принципе не решает проблемы. Человек абсолютно некомпетентный. Формально все вопросы должен был курировать он. Фактически же, пока мы оба с партнером, в очередной раз прождав неделю, не висли на телефонах в попытках связаться уже с руководством, Бураков А. на связь не выходил. Финиш.Ну и под конец - интеграция с 1С. Типа заявлена, типа есть. Но никто не знает как настроить, кидают ссылку на нерабочую инструкцию. 4 дня общения с поддержкой, рекомендации типа "введите нули" - "не работает" - "ну введите другие цифры" - "не работает" - ну не вводите ничего" - "так обязательно надо ввести" - "ну введите ...". Разумеется, каждый следующий совет - это новый оператор, которому сперва нужно вникнуть в суть происходящего. 4 дня - и нашелся, наконец (методом тыка, не иначе), рабочий вариант. 

В общем, итог: обслуживание юрлиц в тинькове - отвратительное, чувствуешь себя бета-тестером сырого продукта, в который постоянно что-то добавляют, не успев отладить прежнее. Полное отсутствие компетентных кадров. Если в прошлый раз была оценка 2, то теперь - твёрдая единица. Ах, да, после прошлого отзыва, товарищ Б-в очень сладко пел по телефону, что теперь всё будет хорошо, так что оставьте, пожалуйста, отзыв на банки.ру, что все проблемы решены благополучно. Прислал аж кружечку фирменную в подарок. И было бы даже круто, если бы на кружке была надпись типа "сорян, мы накосячили! будем стараться стать лучше!". Но нет, на ней высокопарно красовался логотип тинькова. Пить чай, каждый раз вспоминая этот кошмар? Нет, спасибо, нам хватило.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,

На протяжении 6 лет я являюсь постоянным клиентом Тинькофф Банка.
Всегда Банк решает мои вопросы, считаю по качеству клиентского обслуживания данный банк лучшим на московском рынке.
Понадобилась доп. карта к счету для супруги, вчера в онлайне заказал.... Читать далее
Добрый день,

На протяжении 6 лет я являюсь постоянным клиентом Тинькофф Банка.
Всегда Банк решает мои вопросы, считаю по качеству клиентского обслуживания данный банк лучшим на московском рынке.
Понадобилась доп. карта к счету для супруги, вчера в онлайне заказал.
Сегодня привезли. Все оперативно. 
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Татьяне Сахаровой за оперативную доставку карты и за полное и всестороннее информирование меня о тарифах и услугах Банка.
Так держать!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил провести реструктуризацию двух кредитных карт. Заполнил заявку онлайн ( выложил всю подноготную как про себя, так и про кредиты - ставки, лимиты). Кредит одобрили через 2 минуты. Еще через 30 секунд позвонила девушка для уточнения информации. Некоторые вопросы были странными - "Для чего кредит?", "Какие суммы, лимиты и ставки по картам?" - это все было указано в заявке. Еще через минуту раздался звонок с многоканального телефона и молодой... Читать далее
Решил провести реструктуризацию двух кредитных карт. Заполнил заявку онлайн ( выложил всю подноготную как про себя, так и про кредиты - ставки, лимиты). Кредит одобрили через 2 минуты. Еще через 30 секунд позвонила девушка для уточнения информации. Некоторые вопросы были странными - "Для чего кредит?", "Какие суммы, лимиты и ставки по картам?" - это все было указано в заявке. Еще через минуту раздался звонок с многоканального телефона и молодой человек сообщил, что моя заявка одобрена и надо определится с точной суммой и сроком. На мой вопрос - "Какая процентная ставка?" добрый мальчик ответил: "Начальная 20,9%, конечная 30,9%"!!!!!!!!!!! Это при указанном в моей заявке 17,9%!!! На мой вопрос "Как вы считаете - это нормально при 17,9% (70% долга, остальные 30% под 24%, если быть точным) предлагать НАЧАЛЬНУЮ 20,9%?" мальчик ответил: "Наверное нет".
Вопрос к банку: Для чего я заполнял заявку и давал согласие на обработку персональных данных??? Причем данные не только ФИО и телефон с адресом, но и данные по своим кредитным картам.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял в этом банке кредит наличными на дебетовую карту. Это очень удобно - не нужно носить в кармане полученные деньги. Оформил онлайн без проблем. Сразу же перезвонил оператор и договорились о встрече. Карту и документы привезли в назначенное время в назначенное место.  Практически сразу начал использовать кредит. Снимал наличные и расплачивался картой - все без комиссий и процентов. 
При возникновении любых вопросов получаю быстрый... Читать далее
Взял в этом банке кредит наличными на дебетовую карту. Это очень удобно - не нужно носить в кармане полученные деньги. Оформил онлайн без проблем. Сразу же перезвонил оператор и договорились о встрече. Карту и документы привезли в назначенное время в назначенное место.  Практически сразу начал использовать кредит. Снимал наличные и расплачивался картой - все без комиссий и процентов. 
При возникновении любых вопросов получаю быстрый ответ онлайн через чат на их сайте.
Я выбрал этот банк потому что он уже давно на рынке и я слышал о нем только хорошие отзывы. Став клиентом я убедился в этом.
Минусов пока не видел, плюсы в быстрых и внятных ответах на вопросы, в понятности кредитного договора, нет скрытых платежей и комиссий.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Отрадно, что по достоинству оценили выгодные условия продукта и удобство дистанционной модели обслуживания. Обещаем и впредь держать марку качества.

Благодарим за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф как владелица дебетовой карты. Нареканий никаких – все замечательно, банк уже стал частью нашей с мужем жизни.
Решила попробовать ипотечный сервис для рефинансирования своей ипотеки, который дает возможность подать заявку в несколько банков, не выходя из дома. Быстро заполнила заявку, были небольшие доработки с документами.  Как только выбрала банк (Газпромбанк),предложение которого меня... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка Тинькофф как владелица дебетовой карты. Нареканий никаких – все замечательно, банк уже стал частью нашей с мужем жизни.
Решила попробовать ипотечный сервис для рефинансирования своей ипотеки, который дает возможность подать заявку в несколько банков, не выходя из дома. Быстро заполнила заявку, были небольшие доработки с документами.  Как только выбрала банк (Газпромбанк),предложение которого меня устроило, был сразу назначен Ипотечный менеджер – Дмитриева Регина. Мы сразу с ней начали работать, она молодец – оперативно реагировала  на мои вопросы, отвечала, говорила, что делать дальше, координировала действия, ответственно ко всему подходила. С момента подачи заявки до сделки в Газпромбанке прошло около месяца, но если бы не майские праздники и мой недельный отпуск, все было бы гораздо быстрее!
В целом, услугами по сопровождению рефинансирования осталасьдовольна, даже посоветовала сервис от Тинькоффа своим знакомым. НО!!! Есть
некоторые комментарии:
1.      Хотелось бы больше прозрачности. К примеру, при выбореоценочной компании (их было три), менеджер предложила, что она может договориться
с  оценочной компанией. Оценка моей квартиры будет стоить 6 тыс. руб. Я спросила, могу ли я самостоятельно договориться – она сказала, да, пожалуйста! Звоню во все эти компании и все они мне озвучивают ценник – 4,5 тыс. руб. Т.е. в случае выбора договоренности через Тинькофф я бы переплатила 1,5 тыс.!!! Но здесь еще было право выбора. В случае со страховкой такого выбора не было – страховка у аккредитованных страховых компаний, но только через Тинькофф. И каково было мое удивление, что мне
просчитали страховку почти в 2 раза больше, чем я платила ежегодно по ипотеке.
И мне было озвучено, что можно застраховаться ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ сервис ТИНЬКОФФ… все…
А потом (в следующем году) уже можно поменять страховую!!! Хорошо, что когда
уже менеджер от Газпрома перед сделкой напрямую связался со мной – мне была
предложена страховка в Согазе в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! Чем мне предложил Тинькофф.
Конечно же, я выбрала Согаз!!!
Считаю, что эти все завышенные оплаты услуг- скрытые комиссии Тинькоффа. Я понимаю, что банку тоже нужно иметь выгоду, но не скрытую! Клиент имеет право знать, за что платит! Если бы отдельно
озвучивалось, что за оказание ипотечных услуг банк берет такой-то и такой-то
процент, то было бы гораздо честнее перед клиентами!!!
2.      Чувствовалась загруженность ипотечного менеджера, у нее очень много заявок было в работе, могла по ошибке прислать информацию, которая ко мне не относится, но потом, извиняясь, говорила, что это не мне. Ну и по конкретизации действий перед сделкой, я больше корректной информации получила уже от менеджера Газпромбанка, а менеджер Тинькоффа «недодал» мне некоторую важную информацию. Например, что мне обязательно нужно обновить справку об остатке долга в банке или то, что нужно взять отдельно справку с печатью банка о реквизитах, куда перечислять остаток долга.  

В итоге все прошло хорошо, сделка проведена. Спасибо Тинькоффу за такой сервис. Но всегда есть над чем работать и совершенствовать
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прочитав отзывы ниже о "том что только подставные клиенты ставят высокую оценку банку". Будучи клиентом разных банков (как впрочем и многие из нас) Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, банк Санкт Петербург, бинбанк, Промсвязь банк. До не которых пор для меня самый был "народный"- это Югра (хорош процент и прекрасные условия) :). Но сейчас просто получаю эстетический оргазм, работая с ребятами из Тинькоффа. Первое, это оперативная реакция и душевно... Читать далее
Прочитав отзывы ниже о "том что только подставные клиенты ставят высокую оценку банку". Будучи клиентом разных банков (как впрочем и многие из нас) Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, банк Санкт Петербург, бинбанк, Промсвязь банк. До не которых пор для меня самый был "народный"- это Югра (хорош процент и прекрасные условия) . Но сейчас просто получаю эстетический оргазм, работая с ребятами из Тинькоффа. Первое, это оперативная реакция и душевно "берут за руку и показывают как выгоднее и целесообразнее работать". Любые вопросы решают в мою пользу (что меня оочень удивляет и радует). Всем студентам рекомендовал, друзей привел! (и тут бонус приятный). По поводу "смс информирования"- косячек. Мелочь- а неприятно! С бизнес картой, работать приятно, но попал в лужу из-за того что с нее "по неопытности и незнанию тарифа" снял наличные. Комиссия страшная и неприятная, но судя по реакции консультантов, так страстно сопереживали со мной, что стало полегче! Но бизнес карту засунул подальше, чтобы ненароком под руку не попалась. (признаю, что мой косяк, что имея десяток карт, не учел, что одна из них за снятие наличных-снимет комиссию). Думаю, что у банка большие перспективы, если гос. чиновники не прикроют. Но сейчас, даже мамуле организую блек карту тинькофф. Спасибо, всем ребятам, кому по незнанию и в целях развития и исследования банковской системы мозги компостировал! Тинькофф рулит!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за доверие и позитивный отзыв.

Клиентоориентированный подход – не просто красивый слоган, но руководство к действию. Готовы доказывать это на деле, в чем Вы убедились на собственном опыте.

Обещаем, дальнейшее сотрудничество и впредь будет служить поводом только для положительных оценок. Признательны за рекомендацию!

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность банку Тинькофф за помощь и поддержку в ситуации, когда недобросовестный продавец с торговой площадки АлиЭкспресс не желал возвращать средства за бракованный товар.
Боролась с ними с ними 5 дней безрезультатно, пока не подключила банк Тинькофф.  А до этого момента продавец слал мне сообщения начинающиеся фразой ДОРОГОЙ ДРУГ... А дальше, что видео моё у него не открывается или что он вообще не получал его.....и... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку Тинькофф за помощь и поддержку в ситуации, когда недобросовестный продавец с торговой площадки АлиЭкспресс не желал возвращать средства за бракованный товар.
Боролась с ними с ними 5 дней безрезультатно, пока не подключила банк Тинькофф.  А до этого момента продавец слал мне сообщения начинающиеся фразой ДОРОГОЙ ДРУГ... А дальше, что видео моё у него не открывается или что он вообще не получал его.....и что я должна сначала закрыть СПОР, так как это плохо отражается на его репутации, а потом он якобы вернет деньги. 
Но так, как в службе поддержки сказали, что защита покупателя закончилась и если я закрою спор,то возможно нечестный продавец так и не вернёт деньги, я спор закрывать не стала и собрав все скриншоты переписки с продавцом, фото и видео бракованного устройства, обратилась в банк за поддержкой. Результат не заставил себя долго ждать. 
Сегодня утром пришла СМС от банка о возврате средств с АлиЭкспресс. Вернули средства в полном объёме.
21-го мая обратилась в банк за помощью, а уже 23-го мая утром деньги были возвращены на мою карту.
Являясь клиентом банка Тинькофф уже не один год, я убедилась в том, что банк никогда не оставляет своих клиентов в сложной ситуации и всегда готов оказать необходимую поддержку!
Большущее спасибо!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Любой вопрос клиента рассматриваем индивидуально и делаем все от нас зависящее для его успешного решения. Будьте уверены, ни одну ситуацию не оставим без внимания.

Коллегам передадим слова благодарности и оценим оперативную работу по достоинству. Спасибо за положительный отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка. Работаю с ними около года, как предприниматель и как физик. До них работал по той же схеме со сбером, это была сплошная боль. Очень радует их принцип работы, всё обслуживание ведётся онлайн. Отвечают быстро, вежливо и всегда по теме. Ни разу не было такого, что бы я остался недоволен их работой. При уплате налога они ПЕРВЫЕ!!! кто сказал мне о возможности сделать вычет, фактически они сэкономили мне... Читать далее
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка. Работаю с ними около года, как предприниматель и как физик. До них работал по той же схеме со сбером, это была сплошная боль. Очень радует их принцип работы, всё обслуживание ведётся онлайн. Отвечают быстро, вежливо и всегда по теме. Ни разу не было такого, что бы я остался недоволен их работой. При уплате налога они ПЕРВЫЕ!!! кто сказал мне о возможности сделать вычет, фактически они сэкономили мне неплохую сумму денег. Ни сбер, ни налоговая, никто до этого не обратил моё внимание на подобную возможность, за что желаю им всего самого лучшего до конца их, надеюсь недолгих дней. Вообще про сбер надо будет отдельный отзыв написать, но они в антирекламе и так не нуждаются.
А ТинькоффБанку только спасибо, только самые лучшие пожелания, ребята, Вы молодцы!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за положительный отзыв.

Пользоваться продуктами банка должно быть не только удобно, но и выгодно. Именно такого принципа придерживаемся в работе. Рады, что смогли продемонстрировать это на деле.

Будьте уверены, дальнейшее сотрудничество послужит поводом убедиться в правильном выборе финансового партнера, а мы для этого сделаем все возможное.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Суть возмущения: у дебетовой карты есть услуга "Информирование" и она бесплатна. Но ещё есть "Оповещение об операциях" и она 39 рублей в месяц. Но вторая операция уже убрана подальше от глаз, курьер сам о ней не расскажет, и это твои проблемы, что ты не увидел всё при подписании договора. Согласен, мои проблемы, и сумма невеликая, но как это раздражает, когда прячут такие мелочи, вуалируют под расплывчатые названия. Расстраивает когда непрозрачно... Читать далее
Суть возмущения: у дебетовой карты есть услуга "Информирование" и она бесплатна. Но ещё есть "Оповещение об операциях" и она 39 рублей в месяц. Но вторая операция уже убрана подальше от глаз, курьер сам о ней не расскажет, и это твои проблемы, что ты не увидел всё при подписании договора. Согласен, мои проблемы, и сумма невеликая, но как это раздражает, когда прячут такие мелочи, вуалируют под расплывчатые названия. Расстраивает когда непрозрачно, я же вам свои денежки доверил. Да, можно отключить, но этим нужно заняться, потратить время, расстроиться. Это недружелюбно
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

В банке действительно есть 2 услуги информирования по SMS, при этом «Оповещение об операциях» - платная по условиям тарифного плана. Отключить услугу можно в процессе встречи с представителем, поставив отметку в соответствующем поле заявления-анкеты, либо в личном кабинете/мобильном приложении или при обращении в банк по удобному каналу связи в дальнейшем.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Шагает в ногу со временем. Оставил заявку и через 3 дня я клиент банка.
Привезли все по адресу, объяснили, подписали и готово.
Карта привязана к счету, это очень удобно. В личном кабинете все просто и понятно.
Ранее обслуживался в РСХБ. Банк завис в развитии. По многим вопросам приходилось ехать в офис. Многолетние обслуживание не помогло, кредит не дали. Никакой перспективы.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями от начала сотрудничества в отзыве.

Уверены, дальнейшее обслуживание еще не раз удивит в приятном ключе. Приложим для этого максимум усилий.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал "Перевод баланса", естественно отключив страховку и смс-оповещения. В итоге, после переноса сразу -59 рублей за смс, и вместо "Перевода баланса" я получил кредит с невыгодными условиями. Смс-оповещение отключено кстати в личном кабинете и по сей день. Написал в чат, началось, подождите пару дней.
P.S. карту платинум с первым годом бесплатно по акции тоже привезли быстро, но потом оказалось за 590 в год. Отписал тогда в чат, неделю... Читать далее
Сделал "Перевод баланса", естественно отключив страховку и смс-оповещения. В итоге, после переноса сразу -59 рублей за смс, и вместо "Перевода баланса" я получил кредит с невыгодными условиями. Смс-оповещение отключено кстати в личном кабинете и по сей день. Написал в чат, началось, подождите пару дней.
P.S. карту платинум с первым годом бесплатно по акции тоже привезли быстро, но потом оказалось за 590 в год. Отписал тогда в чат, неделю думали, придумали все таки отдать первый год. 
Выводы сами делайте, доверия ровно ноль к такому банку.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работник банка по имени Норайр, очень помог в решении проблемы с картой, да и остальной персонал при обращении в чат работает на должном уровне, спасибо Вам!  При обращении в чат сотрудники банка  действительно говорят и подсказывают как и что лучше сделать, да бы закрыть проблемный вопрос, это радует!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Отрадно, что работа коллег стала поводом для положительного отзыва. Слова благодарности передадим адресату, а профессиональный подход не оставим без внимания.

Признательны за высокую оценку!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера, 22 мая, я хотела перевести средства с дебетовой карты (на которой имею кредит наличными) на свою карту стороннего банка. Самостоятельно у меня это сделать не получилось, в связи с чем я была вынуждена обратиться в чат мобильного приложения.

Меня поразила оперативность и скорость, с которыми сотрудница Наталья (чей внутренний номер мне неизвестен, к сожалению) перевела меня на сотрудника поддержки по имени Глеб. Он был очень вежлив и... Читать далее
Вчера, 22 мая, я хотела перевести средства с дебетовой карты (на которой имею кредит наличными) на свою карту стороннего банка. Самостоятельно у меня это сделать не получилось, в связи с чем я была вынуждена обратиться в чат мобильного приложения.

Меня поразила оперативность и скорость, с которыми сотрудница Наталья (чей внутренний номер мне неизвестен, к сожалению) перевела меня на сотрудника поддержки по имени Глеб. Он был очень вежлив и учтив, не допустил со своей стороны каких—либо ошибок и внимательно рассмотрел мою ситуацию. Без особых проблем подтвердив свою личность, я смогла сделать перевод средств на свою стороннюю карту.

Я очень благодарна Глебу и Тинькофф Банку за умение найти выход из сложной ситуации и защиту клиентов от кибермошенников (ни в коем случае не сержусь, поскольку Тинькофф Банк заботится о каждом своём клиенте и старается его уберечь). Более того, беседа с Глебом окончательно убедила меня в том, чтобы закрыть свои карты сторонних банков и перевести моё пенсионное обеспечение на Тинькофф Банк.

Глеб, большое спасибо Вам за Вашу работу. Вы показываете свой профессионализм на достойном уровне и компетентное отношение к работе. Прошу Тинькофф Банк наградить такого сотрудника и не оставить его работу без внимания.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Высокому уровню подготовки сотрудников уделяем особое внимание. Рады, что коллега продемонстрировал это на деле.

Слова благодарности уже нашли адресата, а за добросовестную работу и индивидуальный подход обязательно поощрим Глеба.

Уверены, обслуживание и впредь будет удивлять только в позитивном ключе. Спасибо за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ваши покупки на сумму менее 100 рублей учтены не будут. Имейте это ввиду . Соответсвенно, сумма кэшбэка (в моем случае - миль по карте All Airlains ) округляется .. допустим, вы совершили покупку на сумму 1599 р... вам будет зачислено 15 миль, а не 16. Хотелось бы, чтобы в зачёт шла не каждая покупка в отдельности (с таким неприятным округлением), а все покупки суммировались по итогам расчётного месяца .
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Мы не скрываем условия программы лояльности и порядок начисления миль. Они однозначно описаны на сайте банка. В случае изменений в процессе обязательно проинформируем.

Благодарим за обратную связь и надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф больше двух лет в России (Калининград, Москва, Питер) и за границей (Польша, Германия, Португалия, Нидерланды)
У Тинькофф лучший сервис и техподдержка, прекрасное мобильное приложение и сайт
В 2017-м на заправке "Сургутнефтегаз" терминал дважды списал стоимость 20 л АИ-95, но бензин не залил. Сотрудница заправки не смогла исправить проблему. Зато техподдержка Тинькофф справилась отлично. Деньги вернули... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф больше двух лет в России (Калининград, Москва, Питер) и за границей (Польша, Германия, Португалия, Нидерланды)
У Тинькофф лучший сервис и техподдержка, прекрасное мобильное приложение и сайт
В 2017-м на заправке "Сургутнефтегаз" терминал дважды списал стоимость 20 л АИ-95, но бензин не залил. Сотрудница заправки не смогла исправить проблему. Зато техподдержка Тинькофф справилась отлично. Деньги вернули очень быстро.
За границей расплачиваюсь и рублевой, е евро картой. Было только два отказа: в голландском супермаркете Albert Heijn и в кассе Рейхстага. В обоих случаях терминалы принимали только европейские карты
И отдельное спасибо за банкоматы ) пользуюсь в Питере, очень удобные
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Признательны за отличную оценку.

Выгодные условия продуктов с отменным уровнем сервиса – неизменные ориентиры для работы и дальнейшего развития. Рады, что смогли продемонстрировать это на деле.

Сделаем все от нас зависящее для успешного продолжения взаимовыгодного сотрудничества. Спасибо за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После того, как Тинькофф банк увеличил мне лимиты пополнения карты и снятия наличных через свои банкоматы, жизнь стала лучше и веселее. Воспользовался для пополнения карты банкоматом Тинькофф на 1-м этаже в ТЦ Спектр (ст.м. Теплый Стан). Благодарю, Тинькофф! Наметил для себя на будущее две точки: на Варшавке (ст.м. Нагатинская) и в городе Тула (где часто бываю). Уверен, пересечемся.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за положительный отзыв.

Приятно, что отметили технологичные преимущества банкоматов. Будем и впредь расширять сеть устройств по всей стране для удобства клиентов.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
я выбрал этот банк изначально узнав по рекламе на тв, потом посмотрел условия и оставил заявку на открытие расчетного счета. ответили быстро, назначили встречу, и открыли счет. в подарок выдали еще дебетовую карту. в общем прошло все быстро, четко, на все вопросы отвечают понятно. приятно что при звонке попадаешь сразу на своего менеджера. Пока мне все нравится, надеюсь в дальнейшем их работа не испортится.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что оценили по достоинству оперативное открытие счета и выгодные условия продукта. Обещаем, дальнейшее обслуживание еще не раз позволит убедиться в правильном выборе финансового партнера для бизнеса.

Спасибо за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонил в колл-центр. Оператора звали Павел. Оперативно и быстро обслужили по данному вопросу, без лишних задержек. Так же доволен разнообразием дебетовых и кредитных карт. При желании можно найти именно то, что вам требуется.
В общем очень рад что выбрал именно данный банк, с таким отзывчивым и приятным колл-центром. Я рекомендую данный банк
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за положительный отзыв.

Приятно, что профессиональный подход коллеги оценили на «отлично». Слова благодарности уже передали адресату и обязательно поощрим за добросовестную работу.

Признательны за рекомендацию!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Понадобилась потребность пополнить дебетовую карту в евро. У меня, к сожалению, были непопулярные купюры (банкомат Тинькофф банка принимает только купюры 50 и 100 евро). Партнёры банка - Юнистрим, Контакт. Я выбрал Юнистрим. В приложении банка указано, что в Санкт-Петербурге есть Юнистрим по адресу Комсомола, 35. Но сколько не искал, там не было. Пришлось звонить на горячую линию Юнистрима. Мне подтвердили, что по адресу... Читать далее
Здравствуйте.

Понадобилась потребность пополнить дебетовую карту в евро. У меня, к сожалению, были непопулярные купюры (банкомат Тинькофф банка принимает только купюры 50 и 100 евро). Партнёры банка - Юнистрим, Контакт. Я выбрал Юнистрим. В приложении банка указано, что в Санкт-Петербурге есть Юнистрим по адресу Комсомола, 35. Но сколько не искал, там не было. Пришлось звонить на горячую линию Юнистрима. Мне подтвердили, что по адресу Комсомола 35 нет Юнистрима, ближайший был по адресу Боткинская 4.

Я связался в банком, что у них информация неактуальная. Банк мне ответил следующим сообщением: "Ваше обращение рассмотрено, информация о точках пополнения в мобильном приложении получена от "Google", на сайте Tinkoff.ru от "Яндекс" Собственную карту на текущий момент Банк разработал". Данное сообщение неоднозначное. То есть банк ссылается на других, мол, "это не мы, это они косякнули". Мне от этого легче?

Вы предоставили неактуальную информацию, поэтому будьте добры обновить, а не сваливать на других.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Информацию о точках пополнения получаем действительно от сторонних сервисов (партнеров), не исключаем изменений процесса в дальнейшем. Спасибо за обратную связь.

Коллеги связались с Вами для дополнительных комментариев.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для открытия расчетного счета ИП банк прислал своего представителя Максима Вакурина прямо ко мне домой. Представитель смог прибыть на час раньше назначенного времени (разумеется, по предварительному со мной согласованию), был любезен, предоставил всю необходимую информацию, быстро оформил документы. Осталось очень приятное впечатление от услуги.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку. Слова благодарности передадим коллеге и обязательно поощрим за клиентоориентированный подход.

Уверены, еще не раз убедитесь в правильном выборе финансового партнера для бизнеса.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дальше моя большая история общения с банком.

Я в банке с 2012 года клиент. 
Обслуживался как физлицо. 
Проблемы возникали периодически, но всегда решались. ... Читать далее
Дальше моя большая история общения с банком.

Я в банке с 2012 года клиент. 
Обслуживался как физлицо. 
Проблемы возникали периодически, но всегда решались. 
Очень клиент ориентированный банк. 

У нас с банком классные отношения были. Банк шел на встречу, наваливал огромный кэшбэк, увеличивал кредитный лимит вплоть до 700тр. 

Но что-то разладилось в последнее время. Кредитный лимит не растет вот уже больше 2 лет. 
Даже после просьбы повысить не одобрили. Хотя обороты у меня сильно больше лимита. 

Даже после перехода на "премиальный тариф" лимит не вырос. Ну и ладно. Добавились залы, которые даже не во всех аэропортах есть в отличие от priority pass. Пока так и не получилось воспользоваться. Но все равно плюс. Как тратил - так и трачу. Но появилось 2 прохода. Это какой-никакой, а плюс. 
Но появился и минус - персональный менеджер. Терпеть не могу персональных менеждеров. В других банках жутко бесила эта сущность, теперь еще и Тиньков добавил. Несмотря на минусы вроде как пока есть возможность общаться в чате и быстро отвечают по телефону. И на том спасибо. 

И еще - заказал для посольства одного выписку движения по счетам. Так они послали его обычной почтой в дешевом конверте. И на почте его вскрыли! И посмотрели все мои операции за последние несколько месяцев! Потому что Тиньков а) зажмотил на нормальный конверт б) зажмотил на курьера по городу (хотя я мог бы и оплатить этого курьера. Было ОЧЕНЬ неприятно, что кто-то смотрит, что и где я покупаю. Вроде как претензия к почте должна быть - но в первую очередь к банку, т.к. лучше бы я оплатил нормальную доставку и получил в тот же день, а не ждал неделю доставку внутри Москвы обычной почтой. 

В целом несмотря на холодное ко мне отношение в последние годы банка, мне все нравится.

В качестве позитивного послесловия расскажу как я кредит взял в Тинькове (перед нг нужны были оборотные средства). Подал заявку на сайте, мне одобрили сумму, позвонили, на сайте подтвердил смской выдачу и получил на счет деньги. На все-про-все пару дней и я все это время вообще был заграницей. А мне кредит шестизначный дали. Без подписания бумаг. Вот я с этого выпал! Другая вещь - что мне его дали под 19.9. А моему куда менее финансово надежному приятелю одобрили ту же сумму под 14.9. Это было неприятно. Я обратился в банк с просьбой пересчитать, ожидаемо отказали. Хотя до этого были такие же обращения по кредитке и ставку мне снижали. Поэтому придется закрывать кредит досрочно (банк потеряет на комиссиях пополнения), после чего подавать заявку на новый. 

В любом случае, твердые 5 балов. 
Плюсы физлиц: 
1. Полностью удаленное обслуживание. В офис нужно ходить примерно никогда. Это самый большой плюс
2. Большой лимит (хотя и давно не повышают) 
3. Клиент ориентированный банк
4. Даже кредит удаленно и без справок дают. ВАУ!
5. Вполне рыночные условия +-
6. Снижали процентную ставку по кредитке по просьбе

Минусы: 
1. Ставка по кредиту непонятно как выкатывалась. Давнему и надежному клиенту дали больше ставку, чем клиенту с сильно меньшими доходами. 
2. Лимит после определенного момента не повышают (хотя обороты расли и дальше)
3. Отношение к приватности данных могло быть выше (см инструкция с экономией на конвертах и почте)
4. Появились персональные менеджеры
А вот что касается обслуживания юрлиц - так вообще такое ощущение, что это другой банк. 
В прошлом году решил попробовать обслуживание юрлиц в Тинькове.

Расчетный счет у меня был в другом банке, решил здесь открыть просто кредитование моих клиентов.
На это ушло несколько недель. Т.к. потеряли моего персонального менеджера и не могли его найти. Реально 1,5-2 недели ушло на поиск моего менеджера. И мои почти каждодневные звонки. Это жесть. Учитывая, что я уже пообещал клиентам на новой открываемой точке, что будет кредитования, клиенты ждали-ждали и пошли покупать в другие организации.
Это был первый негативный опыт общения, я списал на случайность. 

Позже я решил открыть счет для другого своего юрлица в Тинькове. Мы открывали новый магазин и нужен был терминал. Так я заранее подал заявку на открытие счета, долго (несколько дней ожидания) встречались с представителем, после чего долго (4 дня)  открывали счет и ОЧЕНЬ долго (неделя+) предложили в итоге подождать терминал. Когда я это услышал - подумал, что совсем труба, магазин откроется без терминала, что в 2018 году убьет продажи на старте и потом никто ко мне не вернется. Я долго общался с разными консультантами, персональными менеджерами и прочими сотрудниками. Объяснял ситуацию, еще раз объясняли. Они были неприступны и не хотели пойти навстречу клиенту и быстро прислать терминал. И это несмотря на такие задержки с открытием счета. 

Я обратился в другой онлайн банк. В тот же день у меня был счет и на следующий день они отправили терминал. Вау! Сказал я. Вот этого я ожидал от Тинькова. А получил, на удивление от другого банка. Ну и да - никаких персональных менеджеров в том банке нет. 
Ну и как вишенка на торте - в Тинькове таки есть очень удобный функционал распознавания платежки, которым я постоянно пользуюсь в другом банке. Так вот - в другом банке в 1 из 10 случаев мне придется дозаполнить 1 поле. Или исправить цифру. В Тинькове же еще ни разу нормально платежку заполнить не удалось. Либо половину полей не распознает, либо вообще ничего не распознает. А я уже привык к сервису. 

Еще одно мнение - персональный менеджер в тинькове, с которым я получал, очень надменно со мной разговаривал, прям неприятное впечатление после разговора с ним оставалось после многих разговоров. А звонил он постоянно. И по любой мелочи. Даже если ее он уже спрашивал. И каждый раз у него надмено-пренебрежительный тон. Такое ощущение, что он в коллекторском отделе до этого работал в банке и потом персональным менеджером вдруг стал. 
Хотя персональный менеджер по кредитованию Иван отличный парень, адекватный, пытается помочь, дает интересные схемы работы. С ним мне работать понравилось. Жаль, что это исключение. 
В общем, юр продукт сырой. Банк любимый, но для юрлиц не подходит.
Плюсы юрлиц: 
1. Онлайн банк. 
2. Бесплатное обслуживание терминала (платим только за пакеты по оборотам)
3. Есть распознание платежек. 
4. Есть бесплатная бухгалтерия. Она все равно не работает на моей системе налогообложения, но для кого-то будет плюс. 
5. Банк "все в одном". Есть терминалы, кредиты для клиентов, овердрафты и другие штуки для бизнеса.

Минусы юрлиц: 
1. Отношение никакое к клиентам. Конвеерное и посредственное. Никакой клиенториентированности ждать не стоит. Это банк для физиков, а не юриков. 
2. Долго. Очень долго. Если у вас есть месяц на открытие счета со всеми терминалами и рассрочками - то проблем не будет. 
3. Мобильное приложение менее функциональное, чем у конкурентов. 
4. Плохо работает распознание. Настолько плохо, что можно сказать, никак. 
5. Персональные менеджеры. Это минус. 

Поставил бы 5 за физлиц и 1 за юриков. В среднем 3. Только за долгую историю с банком ставлю 4 звезды. Но юрлицо держать здесь - это вызов для нервов. 
Надеюсь, что банк станет лучше и снова станет идеальным.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

6 лет – серьезный срок для проверки финансовых отношений на «прочность». Рады, что несмотря на отмеченные минусы, опыт сотрудничества оцениваете положительно. Признательны за доверие и подробный отзыв.

Решение об изменении кредитного лимита, как и об условиях кредитного продукта банк принимает на основании анализа множества факторов.

Описанные сложности в процессе взаимодействия по продукту для бизнеса стали предметом детального разбора, на основании которого примем соответствующие меры и оптимизируем внутренние процессы.

Клиентоориентированный подход – не просто красивые слова для нас, но неизменный ориентир в работе. Любой вопрос готовы рассмотреть в индивидуальном порядке и, по возможности, принять решение в пользу клиента. Приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание было поводом исключительно для позитивных эмоций.

С уважением,
Тинькофф Банк.