Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    23470
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.23
  • Решено проблем
    922
  • Ответов банка
    23463

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, являюсь клиентом ТБ уже месяца 3, пользуюсь дебетовкой (платинум блэк), кстати отличный продукт. И вот захотел сделать себе кредитку. Заполнил все данные. Кредитная история у меня идеальная, было несколько кредитов, кредитка от сбера, всё пополнял/гасил вовремя, ни одной просрочки не было. И вот смотрю кредитка выдается по ставке 15-29.9. Ну думаю с моими данными мне хоть 20% дадут. Появляется в приложении карта - тариф - 29.9... Читать далее
Здравствуйте, являюсь клиентом ТБ уже месяца 3, пользуюсь дебетовкой (платинум блэк), кстати отличный продукт. И вот захотел сделать себе кредитку. Заполнил все данные. Кредитная история у меня идеальная, было несколько кредитов, кредитка от сбера, всё пополнял/гасил вовремя, ни одной просрочки не было. И вот смотрю кредитка выдается по ставке 15-29.9. Ну думаю с моими данными мне хоть 20% дадут. Появляется в приложении карта - тариф - 29.9%!!!! самый максимально возможный тариф. Пишу в поддержку - там ничего не могу сделать. Напрашивается вывод. Зачем мне такая кредитка, если у меня от сбера действующая со ставкой 18.3%?? По факту конечно обмана нет. Мне ж дали 29.9 )))))) Смех да и только
Оценка: 3 Проверяется
Тинькофф Банк так и не решил простой казалось бы вопрос "берет комиссию за (вдумайтесь) "Возврат платежа физлицу". Физлицо ошибся в оплате, требует возврат денег, а вернуть деньги ООО может только с комиссией 79руб. + 5%.
Какие варианты решения вопроса? Куда бежать? 
Вопрос Возврата физлицам не решен, какие вы предлагаете пути, чтобы вернуть бедному физлицу его кровные? Или в данном случае бедное юрлицо что с него комиссию дерут. Вы... Читать далее
Тинькофф Банк так и не решил простой казалось бы вопрос "берет комиссию за (вдумайтесь) "Возврат платежа физлицу". Физлицо ошибся в оплате, требует возврат денег, а вернуть деньги ООО может только с комиссией 79руб. + 5%.
Какие варианты решения вопроса? Куда бежать? 
Вопрос Возврата физлицам не решен, какие вы предлагаете пути, чтобы вернуть бедному физлицу его кровные? Или в данном случае бедное юрлицо что с него комиссию дерут. Вы понимаете что это не порядок? Почему ж вы так физлиц-то не любите или попросту доделать механизмы работы @ТинькоффБизнес не можете?

Обычная процедура возврата денежных средств. Сплошь и рядом.  Пришли в магазин заплатили деньги, а чтобы вернуть (передумали, не устроил товар, и прочее) магазину надо платить комиссию? За что комиссия то? Если копейка в копейку деньги возвращаются тому от кого пришли.
Без оценки
Меня зовут Михаил, мне 29 лет. Я работаю в банке, но свои сбережения не держу в своем банке, хотя он и входит в ТОП-10 отечественных банков. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с декабря 2016 года и на это есть множество причин. За почти два года обслуживания в качестве физ.лица я пришел к выводу, что лучшего банка на данный момент в России не существует.

Комиссия за обслуживание.
Открываете вклад на 50 000 рублей и обслуживание... Читать далее
Меня зовут Михаил, мне 29 лет. Я работаю в банке, но свои сбережения не держу в своем банке, хотя он и входит в ТОП-10 отечественных банков. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с декабря 2016 года и на это есть множество причин. За почти два года обслуживания в качестве физ.лица я пришел к выводу, что лучшего банка на данный момент в России не существует.

Комиссия за обслуживание.
Открываете вклад на 50 000 рублей и обслуживание совершенно бесплатно.

Платежи.
Комиссии по платежам нет, создание шаблонов чрезвычайно удобно. Пополнение интернета, телефона, всевозможных личных аккаунтов в два клика посредством ПК или мобильного приложения.

Карты.
Оформил себе дебетовые карты: 2 в рублях и 1 в евро. Переключать их между счетами можно также в два клика. Можно ездить по миру и использовать только одну карту, переключая ее на любую из 4 валют (RUR, EUR, USD, GBP). Дизайн карт очень привлекателен, и каждый может выпустить себе Платиновую карту без лишних дополнительных условий. Снятие кэша в банкоматах любого банка по всему миру без комиссии - в разумных суммах, конечно. Например в рублях без комиссии вы сможете снять до 150 000 в месяц. Кстати о лимитах: вы можете сами устанавливать лимиты. Например, кутите по барам, поставили себе лимит в 3-5 тыс.руб. И в каком бы состоянии вы ни находились, больше потратить не сможете)) Система кэшбэков позволяет ежеквартально выбирать категории товаров и услуг с повышенным кэшбэком (5%), на всё остальное 1%. Также огромное множество различных партнеров банка, у которых кэшбэк может составить до 30%. Например, некоторое время я ходил в бургеркинг с 25%-ым кэшбэком.

Вклады и сберегательные счета.
Ставки гораздо выше, чем в подавляющем большинстве других банков. Со счета на счет средства переводятся в течение одной секунды.

Инвестиции.
Раньше я ничего об этом не знал. Акции, облигации, ПИФы, покупка/продажа валюты, прочие ценные бумаги. Тинькофф открыл для меня мир инвестиций, где всё просто, понятно и интересно. Не скажу, что у меня большой пакет, но акции 5-10 компаний из различных секторов экономики у меня всегда в портфеле. Тинькофф предлагает сводный анализ от нескольких десятков авторитетных аналитических компаний, как отечественных так и зарубежных. С их помощью я и набирал первые акции в свой портфель, и к слову смог увеличить инвестиционный капитал в полотора раза за полгода. Правда стоит отметить, что затем из-за санкций капитал просел, но тем не менее "плюс" на данный момент составляет 20%. К тому же Тинькофф дает информацию о выплатах дивидендов, что также поможет вам определиться с покупкой ценных бумаг. Чтобы открыть брокерский счет в любом банке, понадобится лично явиться в банк, заполнить целую кучу макулатуры с сомнительными условиями и адовой комиссией, а затем ждать дней 5-10, пока счет будет открыт. Но это не про Тинькофф. Ко мне приехал курьер, подписал со мной два листа, а через 2-3 дня счет был открыт. Обслуживание счета совершенно бесплатно, платные только операции, да и то с абсолютно адекватной демократичной комиссией (если не ошибаюсь, 0,3%, но не менее 100 рублей).
Оценка: 5 Проверяется
В течении этого года я уже второй раз обратился к специалистам банка Тинькоф через онлайн чат. И остался очень доволен. Люди отзывчывые и очень приятные. Помогают во всем и по "братски" решают возникшие проблемы. Последний раз обратился в связи с пропуском срока минимального платежа по кредитной карте. Объяснил причину почему и из-за чего так получилось. Пошли на встречу приняли вопрос на рассмотрение. И решили мой вопрос. Без штрафов и... Читать далее
В течении этого года я уже второй раз обратился к специалистам банка Тинькоф через онлайн чат. И остался очень доволен. Люди отзывчывые и очень приятные. Помогают во всем и по "братски" решают возникшие проблемы. Последний раз обратился в связи с пропуском срока минимального платежа по кредитной карте. Объяснил причину почему и из-за чего так получилось. Пошли на встречу приняли вопрос на рассмотрение. И решили мой вопрос. Без штрафов и благородно не ссылаясь на программы и компьютеры как бы мы не виноваты и ли типа что это мои проблемы не стали говорить. Короче я очень рад , что есть такие фин учреждения и с пониманием для людей работают. Спасибо Вам. Процветания и долгой лучщей работы во благо людей.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с банком. Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и решить ситуацию мирным путем.

Приложим максимум усилий, чтобы наше финансовое сотрудничество продолжало радовать!

Благодарим за доверие и высокую оценку.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Инфографика.
Хочется отдельно отметить качество аналитических графиков и схем Тинькофф Банка. С этой инфографикой даже первоклассник сможет разобраться со своими счетами, тратами, сбережениями, прогнозами. У вас никогда не возникнет недоумения, куда делись ваши средства, вы всегда сможете их отыскать или отыскать день и место, где их потратили. Также аналитическая система позволяет ... Читать далее
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Инфографика.
Хочется отдельно отметить качество аналитических графиков и схем Тинькофф Банка. С этой инфографикой даже первоклассник сможет разобраться со своими счетами, тратами, сбережениями, прогнозами. У вас никогда не возникнет недоумения, куда делись ваши средства, вы всегда сможете их отыскать или отыскать день и место, где их потратили. Также аналитическая система позволяет классифицировать ваши траты по категориям, так вам будет проще строить планы на будущие периоды и контролировать свой финансовый портфель. Если говорить проще, инфографика Тинькофф - неповторимый оригинал, у остальных банков жалкие пародии.

Сотовый оператор.
Да! Тинькофф - это еше и сотовая связь! Я 11 лет обслуживался в Мегафоне, всё устраивало, а потом они начали жестко косячить. Начали исчезать средства, включили мне без моего желания тариф, так как мой по их мнению устарел, навязанные услуги. В общем Тинькофф Мобайл стал для меня светом в конце тоннеля. Настолько гибкий подход в выборе тарифа - это фантастика, я даже не думал, что на Руси-Матушке такое возможно. В общем тарифа никакого и нет, вы просто сами выбираете, сколько взять в пакет минут, гигов, и прочих фишек. Это всё суммируется и у вас выходит 200-400 рублей, смотря, насколько вы интроверт/экстраверт в общении)) Можно вообще всё отключить и сделать телефон только для входящих (если, скажем, это ваш второй телефон, а не основной). И еще кстати, если вы выбрали мало минут или гигов, вы сможете доплатить разницу и взять дополнительное количество - никакой кабалы. Ваша сим-карта отобразится при этом в вашем личном кабинете Тинькофф Банка, став при этом виртуальной пластиковой картой. Вы сможете выводить деньги со своей симки прямо на текущий счет в те же два клика (правда есть комиссия в районе 3%).

Тех.поддержка.
Тех.поддержка Тинькофф Банка - это, фигурально выражаясь, сочная вишенка на торте. Ничего подобного ни у одного банка нет, а у большинства никогда и не будет. У вас есть вопрос, вы пишите его в чате в личном кабинете, и сотрудник отвечает вам в течение полминуты. При этом сотрудники Тинькофф порой настолько разжевывали мне всю непонятную мне информацию, что я с уверенностью могу сказать, что не каждый экономический ВУЗ дает такие важные и глубокие знания. Во многих случаях операторы тех.поддержки давали настолько полную и точечную информацию, что предвосхищали все мои возможные в дальнейшем вопросы. Чуть выше я писал, что ничего не знал об инвестициях. После общения с тех.поддержкой Тинькофф я знаю об этом почти всё и чувствую себя заядлым брокером.

В ЦЕЛОМ.
Я хочу выразить огромную благодарность Олегу Тинькову за его вклад в экономику страны на благо людей, за вклад, который невозможно переоценить. С тех пор, как я стал клиентом Тинькофф Банка, я понял, по какому принципу это работает: Тинькофф - это не сотни сереньких сносок внизу, которые невозможно прочесть; это не комиссии за каждый чих; это не бюрократия, не унижение; это не ехать за справкой на другой конец города в отделение банка без электронной очереди. Тинькофф - это честный прозрачный сервис и помощь для тех, кто совершенно не сечет в банковской сфере. Тинькофф - это доступно, надежно, удобно в использовании. Существует еще целая уйма всяких фишек, о которых я не указал, но которые вы непременно заметите, когда начнете использовать интернет-банк или приложение. Тинькофф также работает со страхованием и туризмом, да и много еще с чем. Свою семью и друзей я подтянул к Тинькофф и они бесконечно этому рады. Я для себя решил, что уже хватит терпеть кабальные условия бесчестных банков, поэтому я в Тинькофф.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Безмерно благодарны за полный приятных слов отзыв.

Все преимущества нашего сайта и мобильного приложения - это не только наша заслуга. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших пользователей и всегда оставляем лучшее. Поэтому сервисы такие удобные и функциональные.

Если у клиента есть вопросы, то мы всегда готовы помочь разобраться в ситуации. Будьте уверены, никогда и никого не оставим наедине с проблемой.

Будем держать марку и дальше! Спасибо!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Без оценки
Не первый раз убеждаюсь, что поддержка банка "Тинькофф" достойна восхищения. 
Всегда на связи, без ожиданий и проволочек сотрудники банка дают ответы на любые вопросы. 
Постоянно большое число спецпредложений, причем ни абы каких контор, а действительно классных мест. Тоже большой плюс.
Условия по карте тоже сравнительно выгодные в сравнении с другими организациями. Но самое главное - просто и понятно.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Банковский сервис должен быть быстрым, удобным и качественным. Это наши главные ориентиры, мы будем придерживаться их в дальнейшем. Благодарим за оценку предложений и продуктов банка.

Спасибо за доверие и отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Задал вопрос по платёжным выпискам. Пытался их получить через мобильное предложение. Пояснили, как это сделать используя интернет-клиент на PC. По скорости реакции оператора-консультанта было понятно, что специалист грамотно подготовлен, чётко и понятно излагает решение по поставленной задаче. Минимум ожидания. Давно так не радовался сервису. Наилучшие пожелания службе поддержки и отделу кадров компании. Спасибо.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время для положительного отзыва.

Мы постоянно работаем над оптимизацией сервисов и всегда следим за качеством обслуживания. Все для того, чтобы пользоваться услугами банка было максимально быстро и комфортно. Благодарим за оценку.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Кредитная карта от банка очень выгодна в обслуживании во всех смыслах. Очень радует пополнение и снятие денег в любых финансовых точках (банки, терминалы, банкоматы) без процентов. По отзывам друзей можно судить о некой лояльности со стороны банка к просроченным платежам погашения задолженности. Выдали карту по временной регистрации, остальные банки отказали.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв. Благодарим, что нашли время и поделились впечатлениями о нашем продукте. Будем радовать Вас и дальше своими услугами и дистанционным обслуживанием!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Я в лице Главы КФХ хочу ,выразить огромную благодарность своему персональному менеджеру, а точнее Алексеевой Анастасии, за то, что она помогла нам с нашей проблемой ДВАЖДЫ, и в очень кратчайшие сроки. Огромное спасибо Банку Тинькофф, что он существует, потому что решение данного вопроса в известнейшем банке, заняла бы уйму времени и нерв, а так же привело бы к срыву контракта
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что убедились на собственном опыте в надежности нашего финансового сотрудничества. В свою очередь будем и дальше радовать удобным и быстрым дистанционным обслуживанием. Спасибо за доверие!

Анастасии обязательно передадим слова благодарности и оценим ее работу.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Брал в рассрочку телефон, предложили на выбор пять банков, выбрал Тинькофф, т.к. являюсь клиентом достаточно долго. Телефон забрал быстро, + за скорость оформления и минимум бумажной рутины.. Решил зайти в мобильное приложение,  спросить как и где платить, а может там уже счет отображается. Счета не было и я написал тех. специалисту, на что получил ответ об уточнении информации, затем получил совет по оплате обычным переводом по номеру... Читать далее
Брал в рассрочку телефон, предложили на выбор пять банков, выбрал Тинькофф, т.к. являюсь клиентом достаточно долго. Телефон забрал быстро, + за скорость оформления и минимум бумажной рутины.. Решил зайти в мобильное приложение,  спросить как и где платить, а может там уже счет отображается. Счета не было и я написал тех. специалисту, на что получил ответ об уточнении информации, затем получил совет по оплате обычным переводом по номеру договора и т.д. Хмыкнул, закрыл, забыл. На следующий день получил смс от банка что по вашему запросу информация проверяется и будут внесены правки, еще через некоторое время пришла смс в которой меня уведомили об изменении персональных данных в связи с обращением. Захожу в мобильный банк, вижу что появился мой счет, с удобной кнопочкой "оплатить". Я конечно понимаю, что такой функционал поддерживает достаточно большое кол-во мобильных банков, но меня порадовало отношение и удобство данного мобильного банка. Этот счет не появился спустя месяц автоматически,  после первой оплаты, а был добавлен после моего обращения. Поблагодарил за быструю корректировку, на что получил просьбу написать отзыв тут.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании и рассказали про удобство нашего приложения. Благодарим, что отметили наши старания отличной оценкой.

Будем и дальше радовать отличными сервисами!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня в личном кабинете обнаружил, что у меня была списана плата -59 рублей за услугу SMS оповещение за предыдущий период. Однако, данной услугой я не пользовался, т.к. в первый день расчетного периода 21.08.2018 г. я ее отключил. В прошлом месяце я связывался с банком и уточнял будет ли списываться плата, если я отключу ее в первый день расчетного периода, мне ответили, что не будет?! Тем не менее сейчас я позвонил в банк и оператор мне... Читать далее
Сегодня в личном кабинете обнаружил, что у меня была списана плата -59 рублей за услугу SMS оповещение за предыдущий период. Однако, данной услугой я не пользовался, т.к. в первый день расчетного периода 21.08.2018 г. я ее отключил. В прошлом месяце я связывался с банком и уточнял будет ли списываться плата, если я отключу ее в первый день расчетного периода, мне ответили, что не будет?! Тем не менее сейчас я позвонил в банк и оператор мне ответила, что списание верно, т.к. услугу надо было отключать за день до начала нового расчетного периода?! Получается, банк услугу не оказывал, а абонентскую плату списал! Договор 5062622567.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Сотрудник верно сообщил, что списание платы за услугу произошло корректно, поскольку она действовала хотя бы один день расчетного периода.

К сожалению, не нашли коммуникаций в прошлом месяце на данную тему. Будем рады, если направите информацию о способе, дате и времени связи с банком на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв для проверки ситуации.

В рамках лояльности рассмотрим возможность возврата списания, результаты направим по SMS.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Решил взять кредит в банке на три года.  Оставил заявку, перезвонили. Сказали, что одобрили ставку в 24% годовых на три года и сумму До 72 000. Спросили, какую сумму я хочу взять. Я попросил рассчитать так, чтобы платить 3000 рублей в месяц. Мне рассчитали, что это будет 63000 рублей. Действительно, 24*3=72% за три года, 63 000*1.72:36= 3.01 тысячи в месяц. Оформили. Спустя какое то время я решил перезвонить и узнать, есть ли страховка... Читать далее
Решил взять кредит в банке на три года.  Оставил заявку, перезвонили. Сказали, что одобрили ставку в 24% годовых на три года и сумму До 72 000. Спросили, какую сумму я хочу взять. Я попросил рассчитать так, чтобы платить 3000 рублей в месяц. Мне рассчитали, что это будет 63000 рублей. Действительно, 24*3=72% за три года, 63 000*1.72:36= 3.01 тысячи в месяц. Оформили. Спустя какое то время я решил перезвонить и узнать, есть ли страховка. Оказалось, что она включена в стоимость кредита. Попросил убрать, пересчитали и - вуаля - сумма ЕП стала 2600 в месяц. Что составляет около 17% годовых. На деле же ставка оказалась еще меньше, 12.3 процента (так как оказалось что будет 34 платежа)

Так вот! Я хотел взять сумму и платить 3000 в месяц. При ставке даже в 17%, я мог бы позволить взять себе 72 000 рублей, а так пришлось брать 63000.

В итоге - ставкой я доволен, банк лоялен и хорош, НО почему было не сказать о том, что страховка включена в кредит и ее можно отключить? Почему сразу не сказали, что будет 34 платежа?? Если я беру кредит в офисе, то я сразу вижу все условия.  Так банк "недодал" мне 9000 рублей, и лишился прибыли, а я остался немного расстроен. Далее, погашается кредит с дебетовой карты тинкоффа, которую доставляют вместе с кредитом. К ней оказался подключен какой-то смс пакет (которого быть не должно, ведь на сайте сказано, что при кредите обслуживание карты тинькофф блек полностью бесплатно) в итоге у меня еще списали 39 рублей ежемесячного обслуживания, хотя я эту функцию отключил почти сразу. В итоге, я взял кредит, и еще умудрился заплатить за обслуживание карты, которая мне не нужна Два балла снимаю, один из за непрозрачости кредитов а второй из за некомпетентности операторов. Но в целом, тройка положительная оценка, и я ставлю ее из-за хорошей процентной ставки по кредиту
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Детально проверили все консультации, ошибок сотрудников не обнаружили. В диалогах операторы озвучивали корректную ставку согласно Вашему тарифному плану. На момент согласования условий услуга страхования не обсуждалась, для отказа от нее достаточно сообщить об этом в банк по любому удобному каналу связи. Отметим, отключение услуги не влияет на процентную ставку.

На сайте указано, что плата за обслуживание не списывается, если есть активный кредит наличными. Плата списалась за дополнительную услугу «Оповещение об операциях», она не входит в сумму платы за обслуживание. Чтобы отказаться от подключения, нужно поставить соответствующую отметку при подписании оферты. Поскольку Вы ее не поставили, услуга подключилась автоматически. В рамках лояльности банк принял решение о возврате списанной платы.

Уверены, ответ внес ясность в ситуацию.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Утром в понедельник забыл карту в банкомате Тинькоф около ст. метро Коломенская, но не заметил этого. Примерно через час звонок из банка, что моя карта найдена третьим лицом. Чуть ранее пришла соответствующая СМС, которую я прочитал уже после звонка. (Большое спасибо этому "третьему лицу" за информирование банка о потерянной карте!)
Я попросил перевыпустить карту и сказал, что завтра уезжаю из Москвы и вернусь в следующий понедельник. Но мне... Читать далее
Утром в понедельник забыл карту в банкомате Тинькоф около ст. метро Коломенская, но не заметил этого. Примерно через час звонок из банка, что моя карта найдена третьим лицом. Чуть ранее пришла соответствующая СМС, которую я прочитал уже после звонка. (Большое спасибо этому "третьему лицу" за информирование банка о потерянной карте!)
Я попросил перевыпустить карту и сказал, что завтра уезжаю из Москвы и вернусь в следующий понедельник. Но мне сказали что карту могут доставить завтра с 13.00 до 15.00, я согласился. Утром во вторник приходит СМС с номером курьера Алексея. Звоню Алексею и прошу доставить карту не позже 14.15. Но Алексей доставил карту даже ранее 13.00 !! То есть с момента потери карты до доставки новой прошло 26 часов.  Перевыпуск бесплатно.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Приятно, что решили поделиться впечатлениям. Как справедливо отметили, процесс перевыпуска максимально прост и оперативен. Будем стремиться держать марку и дальше, обеспечивая первоклассный сервис в сочетании с передовыми технологиями.

Уверены, сотрудничество продолжится в столь же позитивном русле!

С уважением,
Тинькофф Банк.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Если на клетке осла увидишь " БУЙВОЛ", не верь глазам своим.  В рекламе кредитной карты написано  кэш бэк 1% за любую покупку. Оплачиваю НТВ+ баллы не начисляют это не покупка?! Оплачиваю телефон - баллы не начисляют -это не покупка. зашел на сайт управляещей комнании оплатил ЖКХ и это не покупка... В рекламе брешут на каждом шагу
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Банк начисляет кэшбэк в соответствии с правилами программы лояльности, их можно найти на сайте в открытом доступе. По МСС-кодам, по которым прошли данные операции, начисление кэшбэка не предусмотрено.

В рамках лояльности рассмотрим возможность частичного начисления вознаграждения, о результатах проинформируем дополнительно по SMS, ожидайте, пожалуйста.

Уверены, ответ внес ясность в ситуацию.

С уважением,
Тинькофф Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Рефинансировали ипотеку банка Дельта через Тинькофф. Сервис очень порадовал, оперативное предоставление списка необходимых документов, по каждой доработке на связи с нами был персональный менеджер. Особенно поблагодарить хочется Яну Борискину, руководителя отдела ипотечного кредитования, благодаря ей от сделки только самые положительные эмоции, были сложности с банком Дельта, но Яна очень оперативно решала все вопросы, всегда на позитиве и в... Читать далее
Рефинансировали ипотеку банка Дельта через Тинькофф. Сервис очень порадовал, оперативное предоставление списка необходимых документов, по каждой доработке на связи с нами был персональный менеджер. Особенно поблагодарить хочется Яну Борискину, руководителя отдела ипотечного кредитования, благодаря ей от сделки только самые положительные эмоции, были сложности с банком Дельта, но Яна очень оперативно решала все вопросы, всегда на позитиве и в кратчайшие сроки закрывала все недостающие моменты. Всем советую, мы остались довольны не только сервисом, но и процентной ставкой.
Администратор портала
К автору: «были сложности с банком Дельта, но Яна очень оперативно решала все вопросы, всегда на позитиве и в кратчайшие сроки закрывала все недостающие моменты» — просьба конкретизировать, а также уточнить какой банк был Вами выбран в итоге?
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что оценили сервис на высокую оценку. Это мотивирует нас продолжать развиваться в данном направлении и делать сервис еще более удобным. Слова благодарности обязательно передадим Яне.

Спасибо, что поделились впечатлениями!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Отличный банк с прекрасными, отзывчивым представителем Ирина, очень часто обращаюсь за продуктами данного банка, нареканий нет, одни положительные эмоции! Узнал о кредите наличными, думаю обратиться в банк по данному продукту, надеюсь все получится :-))  начал обслуживаться в данном банке, по тому что удобный интернет клиент и мобильное приложение, устраивают тарифы, отзывчивая техпотдержка. На текущий момент начинаю пробовать новую услугу... Читать далее
Отличный банк с прекрасными, отзывчивым представителем Ирина, очень часто обращаюсь за продуктами данного банка, нареканий нет, одни положительные эмоции! Узнал о кредите наличными, думаю обратиться в банк по данному продукту, надеюсь все получится :-))  начал обслуживаться в данном банке, по тому что удобный интернет клиент и мобильное приложение, устраивают тарифы, отзывчивая техпотдержка. На текущий момент начинаю пробовать новую услугу брокерские счета, вполне доступно и понятно на интуитивном уровне.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку и за уделенное время на написание отзыва! Продолжим радовать выгодными условиями и качеством предоставляемого сервиса.

Уверены, взаимовыгодное сотрудничество продлится долгие годы!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Улитину Андрею. 
25 сентября в группе наших компаний возникла проблема в работе зарплатного проекта.
Андрей проявил себя как очень компетентный сотрудник, проявил удивительную сдержанность и терпеливость в общении с нашими сотрудниками. Проблема была решена в максимально короткий срок, о чем Андрей сообщил личным телефонным звонком. За такую обратную связь и личную... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Улитину Андрею. 
25 сентября в группе наших компаний возникла проблема в работе зарплатного проекта.
Андрей проявил себя как очень компетентный сотрудник, проявил удивительную сдержанность и терпеливость в общении с нашими сотрудниками. Проблема была решена в максимально короткий срок, о чем Андрей сообщил личным телефонным звонком. За такую обратную связь и личную заинтересованность отдельное спасибо.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, когда проделанная сотрудником работа оставляет хорошие впечатления. Продолжим и дальше поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо, что остановили выбор на нас при поиске финансового партнера!

С уважением,
Тинькофф банк.
Оценка: 1 Проверяется
О себе
Я ИП. Зарегистрировался менее года назад. Оборот 3 млн в месяц. ПСН. Налоги
1% от оборота (хотел 2-3, но оборот резко вырос и я не отреагировал). Вывод
средств 40-45%. Из них 20% - прибыль на карту Тинькофф, ещё 20-25%
на собственные карты для наличных расходов и оплаты труда. ... Читать далее
О себе
Я ИП. Зарегистрировался менее года назад. Оборот 3 млн в месяц. ПСН. Налоги
1% от оборота (хотел 2-3, но оборот резко вырос и я не отреагировал). Вывод
средств 40-45%. Из них 20% - прибыль на карту Тинькофф, ещё 20-25%
на собственные карты для наличных расходов и оплаты труда.

Цель обращения в банк
РКО. Для повышения прозрачности для банка и государства хотел перенести большую часть наличных расходов на корпоративную карту, а также открыть заплатанный проект. Также я счел, что если иметь РС и личный счет в одном банке, моя прибыль не будет выглядеть для банка как уход денег в никуда.

Мне важен диалог с банком. На фоне повсеместных истории о внезапных и массовых
блокировках, поэтому меня привлекло обещание "своего человека в банке".

Открытие счета

Прошло без проблем. Подключился к тарифу "Продвинутый".
После открытия приходит смс "У вас изменились лимиты, общий расходный
лимит 500 т.р., переводы на свою личную карту 150 т.р., переводы физлицам -
комиссия 5%.
По тарифу должно быть 300 т.р. на свою карту, + доступны два пакета по 500т.р. (по факту нет)
Беседа с персональным менеджером
Про причины ограничений:
"Я не имею доступа к информации, я работаю в другом отделе"
" Поработайте несколько месяцев, банк увидит, что вы встанете на путь исправления и улучшит условия".
"Моя роль - подсказать вам, как нам вместе пережить этот период".
"Прям каких-то требований, в духе, поднимите налоговую нагрузку до скольки-то
процентов и у вас все будет хорошо я сказать не могу. Я могу вам только советовать на основании личного опыта как частное лицо, честно ведите бизнес и все ограничения с вас снимут."
"Вы для меня самый честный клиент, я всегда на вашей стороне, пока руководство мне не скажет обратное"

Возможно ли поговорить с кем-нибудь владеющим информацией
Все общение только через персонального менеджера.

Про зарплаты:

Бесплатны только переводы в рамках заплатанного проекта на карты Тинькофф.
Переводы ЗП в другие банки оплачиваются в рамках тарифа, т.е. 5%+79 ₽ 

О необходимости предоставить какие-нибудь документы, например договора?

"Ничего не нужно, в случае необходимости у вас запросят"

Есть ли ограничения на расходы, по карте, другие ограничения. Что за лимит в
500 т.р.

Этот лимит вы можете поменять сами в личном кабинете, не стоит беспокоиться.

Работа с банком
Платежи проходят быстро. С корпоративной картой тоже все было хорошо. Но в смс
информировании доступный лимит оказался меньше ожидаемого.

Позвонив в банк услышал примерно следующее:
"Вам установлены индивидуальные условия обслуживания, все ваши расходы по счету ограничены 500 тыс. руб. (напоминаю, у меня оборот 3 млн.) ,разве ваш менеджер не пояснил вам? Если хотите его изменить - предоставьте нам договоры с контрагентами"

На вопрос на каком основании: "На основании договора о банковском обслуживании. Банк имеет право менять условия обслуживания в одностороннем порядке".

Я ведь спрашивал персонального менеджера, нужно ли предоставить документы. И
получил отрицательный ответ.

Итого после открытия счета я получил непонятные "индивидуальные условия обслуживания". Которые существенно отличаются от устных и письменных обещаний банка и являются, по сути, запретительными. Никаких конкретных требований, по показателям бизнеса или предоставлению документов, банк мне не предъявлял, кроме "встаньте на путь исправления". Я полностью открыт, я готов соблюдать любые разумные условия банка, если тот их
хотя бы выскажет. Меня убивает отсутствие диалога.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

По условиям договора банк вправе изменить установленные лимиты на свое усмотрение. При предоставлении документов банк может рассмотреть возможность возврата стандартных условий тарифа.

К сожалению, консультация персонального менеджера далека от идеальной, обязательно проведем с ним работу. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

Коллеги уже связались с Вами для предоставления подробных комментариев по ситуации. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество протекало только в положительном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Огромное желание поставить самую высокую оценку вашей работы 5+♥
И с удовольствием оставляю здесь отзыв о Тинькофф банке! Высокий уровень  компетентности сотрудников, доброжелательность и максимальная нацеленность во время разговора, желание детально решить ситуацию, оперативное рассмотрение всех обращений сфомированных сотрудниками во время разговора, и всегда в пользу клиента (что ценно очень!). И это только часть преимуществ. Читать далее
Огромное желание поставить самую высокую оценку вашей работы 5+♥
И с удовольствием оставляю здесь отзыв о Тинькофф банке! Высокий уровень  компетентности сотрудников, доброжелательность и максимальная нацеленность во время разговора, желание детально решить ситуацию, оперативное рассмотрение всех обращений сфомированных сотрудниками во время разговора, и всегда в пользу клиента (что ценно очень!). И это только часть преимуществ.
   Я очень довольна! И горжусь тем, что я ваш клиент! Но почему я не сделала этого раньше🙈 до мая 2018 года, это неинформированность и навязанные убеждения о ненадежности- в связи с отсутствием отделений банка! Теперь понимаешь как это не важно и цеено дркгое! Никогда не любила отделения банка, большое количество в очереди, не смотря на то что она электронная👌 Вкусила с вами насколько прекрасное обслуживание и решение всех вопросов в режиме офф-лайн!
   Вы молодцы, вы уже на таком уровне и продолжаете расти и это не маловажно!
   Спасибо всей команде, и хотелось бы отметить некоторых сотрудников в частности: Елизавету, решение моих вопросов состоялось сегодня в телефонном разговоре. Несмотря на то, что он был продолжительным...целый час, я понимаю что мне полноценно сформировали мое обращение к банку, проинформировали по доп.попросам, еще и дали понимание по работе банка (что ценно для меня, информация☝владея ей я как можно скорее выстрою многогранное восприятие о взаимодействии с вашим банком, как клиент! 100% телефонный разговор с максимальной пользой, еще и получила удовольствие от самого разговора!
Также работу сотрудников: Марии (30.07 в 18.00) и имя не помню (телефонный звонок 03.09 в 21.30

Безграничная благодарность! Я очень рада, что с Вами♥
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что максимально подробно поделились впечатлениями об обслуживании в банке. Обязательно передадим слова благодарности и поощрим работу сотрудников.

Уверены, еще не раз высокое качество обслуживания станет поводом для написания положительного отзыва!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Это самый ужасный и непродуманный сервис.В мае заполнил все анкетные данные и подал заявку на рефинансирование. Прошло пара итераций прикрепления правильно оформленных документов, заявки отправились в банки и тут началось самое интересное!Мне приходит смс-подтверждение, что заявка одобрена Газпромбанком, я трачу кучу времени на заполнение и пересылку дополнительных документов и в итоге оказывается что объект не аккредитован!Вопрос - для каких... Читать далее
Это самый ужасный и непродуманный сервис.В мае заполнил все анкетные данные и подал заявку на рефинансирование. Прошло пара итераций прикрепления правильно оформленных документов, заявки отправились в банки и тут началось самое интересное!Мне приходит смс-подтверждение, что заявка одобрена Газпромбанком, я трачу кучу времени на заполнение и пересылку дополнительных документов и в итоге оказывается что объект не аккредитован!Вопрос - для каких целей вы на первой же странице анкеты запрашиваете наименование рефинансируемого объекта??? Разве нельзя сразу эти сведения передать и сообщить об отказе???Но полное дно, граничащее с издательством - это служба поддержки Тинькофф ипотека! После того, как мне пришел отказ, они позвонили и поинтересовались когда я закончу оформлять все документы для банка, а в ответ на моё возмущение что сами же прислали отказ предложили выбрать другой объект! Для рефинансирования!!! Только понимание уровня зп сотрудников колл-центра удержало меня от желания выяснить ФИО этого биоробота и запросить официальный комментарий её действиям.Но самое интересное дальше - из активных у меня осталась заявка в абсолют- банк. Так вот, ровно раз в месяц Тинькофф мне пишет что поступили замечания и мои справки о доходах не актуальны! Я несу новые справки - через месяц все повторяется, а поддержка отвечает что мы всего лишь передаём сведения в другой банк и за скорость не отвечаем!После 7 лет клиентской истории Тинькофф, который всегда отличался именно сервисом, есть четкое понимание что банк надо менять, т.к. добиться сколь-нибудь внятного ответа на нешаблонный вопрос стало невозможно
Оценка: 5 Проверяется
Заказал кредитную карту с доставкой на дом. На следующий же день со мной связалась представитель банка, Мария. Приехала в назначенное время, была очень профессиональна. Я вообще не разбираюсь в этих делах, но у нее получилось очень грамотно все разжевать и донести до меня. В целом очень понравился сервис обслуживания и отношение к клиенту. Действительно было видно, что человек разберается в своём деле, а не пытается навязать лишних услуг.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что профессиональный подход Марии вдохновил на написание положительного отзыва. Будем и дальше радовать качественным сервисом!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Тинькоффа чуть больше года, из продуктов банка имею в наличии: дебетовую карту, кредитную карту и расчётный счёт для своей организации. Нравится профессиональный подход к каждому аспекту работы с клиентом, будь то оформление и получение карты, либо же консультации онлайн. Из плюсов у них крайне удобный как вебклиент интернет банка так и его мобильная версия. Общение с операторами call центра, также... Читать далее
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Тинькоффа чуть больше года, из продуктов банка имею в наличии: дебетовую карту, кредитную карту и расчётный счёт для своей организации. Нравится профессиональный подход к каждому аспекту работы с клиентом, будь то оформление и получение карты, либо же консультации онлайн. Из плюсов у них крайне удобный как вебклиент интернет банка так и его мобильная версия. Общение с операторами call центра, также оставили приятное впечатление. Люди хорошо знают своё дело, и довольно оперативно и профессионально решали проблемы либо отвечали на мои вопросы. Как юр. лицо тоже крайне доволен оперативностью проведения платежей и удобством бизнес клиента. Из негативного опыта могу отметить только проблему с ограничением и лимитами на проведение безналичных операций с расчётным счётом ООО. Вернее даже с уведомлением о применении к нам данных ограничений, т.к. не узнал о них пока не уперся в установленный лимитом потолок и платёж не завис, ведь нигде в бизнес клиенте эти ограничения отображены не были. А смс уведомление с информацией об этих установленных лимитах и повышенной комиссии на перевод физ лицам, я получил уже только одновременно с смс о восстановлении прежних тарифных условий, после того как предоставил банку запрашиваемые документы и договора с нашими контрагентами. Я понимаю из-за чего банки вводят подобные ограничения, и понятно что это была просто техническая ошибка сервиса уведомлений, и от этого никто не застрахован, однако, хотелось чтобы столь важная информация отображалась в личном кабинете, либо же дублировалась и отправлялась по электронной почте, в общем любыми доступными путями ставила клиента в известность о любого рода ограничениях по работе со счётом вне тарифных лимитов и услуг прописанных в договоре. Впрочем данная стрессовая ситуация позволила мне увидеть насколько оперативно банк решает вопросы и идёт навстречу своим клиентам. Вечером ~22:00 я оставил заявку на увеличение общих расходных лимитов и загрузил имеющиеся на руках, на тот момент времени, документы через онлайн чат в бизнес клиенте, и уже на следующий день лимиты на проведение операций увеличили, платежи прошли, и наша деловая репутация как организации не пострадала. Также хотелось бы выразить отдельную благодарность менеджеру который вёл данный вопрос и консультировал меня в решении данной проблемы. Смело рекомендую этот банк своим друзьям и партнёрам по бизнесу.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и опытом работы с нами.

Как видим, в прошлый раз об установлении индивидуальных условий направили SMS, также информацию можно найти в личном кабинете в разделе «Тарифы». Сейчас у Вас действуют стандартные условия тарифа.

Уверены, дальнейшее продуктивное сотрудничество продлится долгие годы!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Имела неосторожность активировать карту Тинькофф дебетовую. Закрыть её не удаётся из-за кешбека ввиде копеек на счету, а снять эти копейки физически не возможно.

Несколько лет уже звоню в банк и прошу закрыть карту. И то у меня счёт другого банка просят для перевода туда этих копеек, то заверяют, что закрыли счёт и карту. Но мне по прежнему приходят СМС из банка со следующим содержанием:
"По счету RUB начислено процентов 0 RUB. Cashback... Читать далее
Имела неосторожность активировать карту Тинькофф дебетовую. Закрыть её не удаётся из-за кешбека ввиде копеек на счету, а снять эти копейки физически не возможно.

Несколько лет уже звоню в банк и прошу закрыть карту. И то у меня счёт другого банка просят для перевода туда этих копеек, то заверяют, что закрыли счёт и карту. Но мне по прежнему приходят СМС из банка со следующим содержанием:
"По счету RUB начислено процентов 0 RUB. Cashback: 0 RUB"

Эта смс от 26 августа 2018 года.

Тинькофф, я не хочу пользоваться вашей картой. Срок её годности истёк, копейки мне не нужны и ваше заверения о том, что счёт закрыт и карта - это ложь!!! Хватит использовать меня для своей статистики! Как от вас избавиться????

Не берите карты в Тинькофф, закрыть карту и счёт у них невозможно. Будете вечным узником их статистики.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

23.04.2015 по Вашей просьбе мы заблокировали договор, после чего 26.05.2015 Вы позвонили для вывода переплаты. Вывести средства можно только на счет в другом банке, но данный вариант оказался неподходящим по причине отсутствия счета на Ваше имя в другом банке. Далее коллега передал обращение для восстановления обслуживания, чтобы Вы могли самостоятельно перевести средства любым удобным способом.

19.07.2017 Вы обратились для закрытия карты. Порядок не менялся, поэтому сотрудник сообщил о наличии переплаты и о необходимости ее вывода.

На основании отзыва мы обнулили баланс счета и закрыли договор.

Уверены, ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Тинькофф Банк.
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Являюсь клиентом банка и держателем кредитной S7 Тинькофф black, да еще и с премиальным обслуживанием.

На нашем главном городском портале Екатеринбурга вышла рекламная статья, с которой можно ознакомиться по ссылке:... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка и держателем кредитной S7 Тинькофф black, да еще и с премиальным обслуживанием.

На нашем главном городском портале Екатеринбурга вышла рекламная статья, с которой можно ознакомиться по ссылке:
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65292661.html

Прочитав данную статью, меня заинтересовало это предложение, в самой статье и в ссылке на оформление карты все просто - перейди, оформи, получи 10% на остаток до конца года.

Ссылка из статьи:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/10/?utm_source=e1_tb&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=black.10proc&dsp_click_id=a70ce4a6-7edf-4321-97dd-f3237ece887a

Я как клиент банка ничего не нарушил и заказал карту по этой ссылке. Какого же было мое удивление когда выясняется что это предложение для новых клиентов, напомню- ни в статье, на по ссылке об этом ни слова, и даже ссылки на условия нет.

На мою просьбу выполнить свое обещание в статье и по ссылке и предоставить мне акционные условия получен неправомерный отказ.

Соответственно жирная единица! Имейте ввиду что банк в таких мелочах отворачивается от клиент, и далеко не самого последнего. Карту мне естественно привезли, продукт предоставили - пользуйся на здоровье, но обманным путем.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

К участию в акции допускаются клиенты, расторгнувшие договор не позднее 31.12.2017 включительно в соответствии с условиями акции, которые можно найти на сайте в открытом доступе.

В рамках лояльности мы рассмотрим возможность включения в акцию, о результатах проинформируем дополнительно по SMS.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте уважаемые господа !
Я, Петрова Ирина Анатольевна ,являюсь клиентом Тинкофф Банка почти три года.
За это время у меня сложилось очень хорошее впечатление о работе банка.
Высокое каченство обслуживания, доброжелательность менеджеров, решение всех моих вопросов, быстрый ответ по звонку и многое другое, о чем я напишу ниже.
Так, Анастасия (№66718, Тимур (№62955)) и Иван (№6903351), помогли мне разобраться с оплатой... Читать далее
Здравствуйте уважаемые господа !
Я, Петрова Ирина Анатольевна ,являюсь клиентом Тинкофф Банка почти три года.
За это время у меня сложилось очень хорошее впечатление о работе банка.
Высокое каченство обслуживания, доброжелательность менеджеров, решение всех моих вопросов, быстрый ответ по звонку и многое другое, о чем я напишу ниже.
Так, Анастасия (№66718, Тимур (№62955)) и Иван (№6903351), помогли мне разобраться с оплатой коммунальных услуг.Иван даже прислал мне на почту информацию о платежах за 2017 год и 2018 год.
Татьяна (№65787) консультировала меня о погашении долга после снятия наличных денег.Дарья и Юлия (их номера- 32750, 64200) посоветовали мне, как лучше снять с  карты наличные деньги, где находится банкомат, который находится ближе к моему дому. И этот список можно было бы продолжить. Я благодарю всех, кто мне помогал!
Хочу отметить, что когда мне нужно было перенести беспроцентный период в 2017 году (не помню, кто мне помогал), это было сделано без проблем и без оплаты срапзу же, когда другие банки за это требуют оплату от полторы тысячи рублей до двух Это мне известно достоверно.
Я обсуждала с Владиславом (№6900709) о том, чтобы в беспроцентный период можно было бы снимать с кредитки какой то процент от лимита карты без комиссии , Владислав составил мое предложение и передал руководителям банка. Это было на днях.
А еще я знаю, что Тинькофф Банк был спонсором Олимпиады в Сочи. А сейчас, банк спонсирует
передачу "Голос 60+, кторую я с удовольствием смотрю.
Такая слаженная, ответственная работа банка роисходит благодаря его Боссу- Тинькову Олегу!
Ваш банк действительно лучший в "Мире из России" !

С уважением, Петрова Ирина Анатольевна, г. Саратов.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Благодарим за позитивный отзыв. Читаем и убеждаемся, что выбрали верный путь развития. Клиентоориентированный подход - наше конкурентное преимущество. Рады, что коллеги доказали это на деле. Обязательно отметим их за работу. Спасибо за поддержку!

С уважением,
Тинькофф Банк.