Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    15141
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.4
  • Решено проблем
    619
  • Ответов банка
    15133

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Очень понравилось обслуживание, представителя банка Ступаченко Евгения, приехал на встречу в удобное для меня время, быстро оформил документы, помог все подключить и зарегистрировать, ответил на все имеющиеся у меня вопросы, как и подобает проффесиональному сотруднику. Условия по карте понравились, если все условия совпадут с тем, что рассказал сотрудник, буду рекомендовать услуги банка знакомым.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Видимо это действительно то самое место, где можно решить все проблемы...
Несколько лет назад я подключил услугу страхования жизни по КК (именно страхование жизни от СК "Тинькофф страхования"). Ежемесячно с КК списывалась сумма в 160 рублей в качестве страховой премии. Я хотел бы избавиться от этой бесполезной, на сегодняшний день, для меня услуги - но сделать этого не могу: возможность связаться со страховой компанией по вопросу отключения... Читать далее
Видимо это действительно то самое место, где можно решить все проблемы...
Несколько лет назад я подключил услугу страхования жизни по КК (именно страхование жизни от СК "Тинькофф страхования"). Ежемесячно с КК списывалась сумма в 160 рублей в качестве страховой премии. Я хотел бы избавиться от этой бесполезной, на сегодняшний день, для меня услуги - но сделать этого не могу: возможность связаться со страховой компанией по вопросу отключения услуги есть только через Тинькофф банк, оператор которого может составить запрос на то, чтобы со мной связался сотрудник Тинькофф страхования.
Все мои попытки отключить данную услугу являются тщетными, поскольку из 6 или 7 обращений перезвонили только 1 раз и то когда я был вне зоны действия.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
23/05 с номера 8-800-755-27-71 позвонил человек, с не русским именем, типа Рустам или что то подобное (разговаривал с явным акцентом, я не разобрал), представился сотрудником банка Тинькоф. Спросил есть ли у меня время. Т.к. я не являюсь пользователем услуг данного банка и не давал письменное разрешение на их использование, я задал резонный вопрос - Откуда у них мои персональные данные? На что "сотрудник" не ответил и просто бросил трубку.
Так... Читать далее
23/05 с номера 8-800-755-27-71 позвонил человек, с не русским именем, типа Рустам или что то подобное (разговаривал с явным акцентом, я не разобрал), представился сотрудником банка Тинькоф. Спросил есть ли у меня время. Т.к. я не являюсь пользователем услуг данного банка и не давал письменное разрешение на их использование, я задал резонный вопрос - Откуда у них мои персональные данные? На что "сотрудник" не ответил и просто бросил трубку.
Так что данный банк промышляет воровством персональных данных или их незаконным получением, а так же нарушает закон обзванивая по ним, без разрешения.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Доброго дня!
Хочу оставить положительный отзыв данному банку за лояльность.
Дело в следующем:
Участвую в акции повышенного кэшбэка ,(рестораны быстрого питания "Бургер Кинг")
За первую покупку 25%,я думал, что выполнил все условия акции.
Оказалось это не так (адрес где совершал операцию в акции не участвует), но банк пошел мне на встречу и обязуется начислить данный кэшбэк.
P.S. Большое спасибо сотрудникам за терпение при моих наездах.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! Не советую вам данный банк для веденния бизнеса, отвратительное отношения к клиентам, все очень долго и сложно! меня мурыжат 8 дней по активации Р/С, осталось предоставить анализы крови и мочи. Сотрудники банка 95 % не компетентны ответить на Ваши вопросы. Многое выдумывают, танут время. На сообщения в личном кабинете не отвечают, притензии ни кто не рассматривает. Открыл Р/с в другом банке за один день.
ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК... Читать далее
Добрый день! Не советую вам данный банк для веденния бизнеса, отвратительное отношения к клиентам, все очень долго и сложно! меня мурыжат 8 дней по активации Р/С, осталось предоставить анализы крови и мочи. Сотрудники банка 95 % не компетентны ответить на Ваши вопросы. Многое выдумывают, танут время. На сообщения в личном кабинете не отвечают, притензии ни кто не рассматривает. Открыл Р/с в другом банке за один день.
ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК.
ПОПРОШУ ЦБ РФ РАССМОТРЕТЬ ЕГО КОМПИТЕНТНОСТЬ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮР. ЛИЦ.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Добрый день! Хотел описать свои отношения с этим банком. 

Началось всё со звонка неизвестной мне девушки, которая обладала приличным объемом информации о моей персоне ))). Да, она меня уговорила. Да, всего 3 минуты, да, несколько вопросов, да,  в течении нескольких дней Вам перезвонит наш експерт.
Эксперт перезвонила мгновенно..... "Вы тут оставили заявку на кредитную карту"..... и взрывала мозг по ощущениям в течение... Читать далее
Добрый день! Хотел описать свои отношения с этим банком. 

Началось всё со звонка неизвестной мне девушки, которая обладала приличным объемом информации о моей персоне ))). Да, она меня уговорила. Да, всего 3 минуты, да, несколько вопросов, да,  в течении нескольких дней Вам перезвонит наш експерт.
Эксперт перезвонила мгновенно..... "Вы тут оставили заявку на кредитную карту"..... и взрывала мозг по ощущениям в течение получаса.  Потом еще несколько раз перезванивала, уточняла разные вопросы.

Через 2 недели меня обрадовали.... мы одобрили Вам карту, но сумму Вы узнаете только в момент общения с експертом №2.  Ок, встреча с экспертом в машине, поздним вечером, во дворе дома, документы в порядке, лимит озвучили, все ОК давай скорей подписывай.
Специально уточнял интересующие меня вопросы(как-никак бывший кредитный эксперт).  Никаких ежемесячных платежей не подключено, никаких скрытых сборов, все кристально чисто, только оплата за выпуск, если начинаешь пользоваться картой. Смс информирование за плату только если не погасил задолженность вовремя. Эксперт пел, пел свою песню, искренне и без перерыва.
Ну, уговорил в итоге  ))).

Тиньков прислал 1000 рублей(лично от меня огромное спасибо) на первую покупку, начинаем пользоваться.

Приходит ежемесячная выписка.... ну и понеслось, страховка % от суммы взятой у банка, смс информирование....  То, что я конкретно уточнял у "Эксперта №2"  - все враньё! Зачем это банку нужно - не понятно. 
Ладно, думаю не буду расстраивать Олега Юрьевича, - оставляю у себя его карту, отключил в приложении страховку, СМС-информирование. Картой не пользуюсь, посмотрю, что будет в следующей выписке..

Сегодня она пришла!  СМС-информирование  - 59 рублей.  Не поверил, полез в приложение, да нет, галочка снята, не должно быть ни каких смс.  Как говорится не верь глазам своим и ребятам из Тинькова.

Резюмируя, хотелось сказать, что картой пользоваться в целом понравилось, выписка приходит качественная - что сколько и когда заплатить. В отличии от того же Русского Стандарта, где в выписке фигурирует только сумма минимального платежа.

Но мелкое мошенничество отдельных персонажей, ради увеличения объема выдачи карты, сбои в приложении все эти плюсы сводит к жирному минусу.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило смешанные впечатления.

Сроки рассмотрения заявки на кредитную карту могут отличаться в зависимости от ситуации. В Вашем случае они действительно составили чуть меньше 2 недель.

Мы стремимся, чтобы на любой вопрос клиент получал полный и подробный ответ. К сожалению, мы не имеем возможности прослушать диалог во время встречи и, как следствие, выяснить, насколько корректна была консультация. Тем не менее, проверим работу сотрудника, который доставил карту, и разберем с ним ситуацию. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Приятно, что несмотря на этот инцидент, в целом Вы довольны картой. Надеемся, взаимодействие с банком будет протекать в позитивном ключе, что позволит в дальнейшем изменить оценку на положительную.

С уважением,
Тинькофф Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Начитался отзывов на портале, как хороших, так и плохих. Решил внести свои "пять копеек".

Являюсь клиентом ТБ уже более года (дебетовка Тинькофф блэк). Не могу сказать ни одного плохого слова, ни о тарифах, ни о самом обслуживании. Так как внимательно изучил условия указанного выше продукта, имею от использования один позитив.

Более того, Банк помогает клиенту даже в случае "косяков" самого клиента - один раз при оплате ЖКУ путем... Читать далее
Начитался отзывов на портале, как хороших, так и плохих. Решил внести свои "пять копеек".

Являюсь клиентом ТБ уже более года (дебетовка Тинькофф блэк). Не могу сказать ни одного плохого слова, ни о тарифах, ни о самом обслуживании. Так как внимательно изучил условия указанного выше продукта, имею от использования один позитив.

Более того, Банк помогает клиенту даже в случае "косяков" самого клиента - один раз при оплате ЖКУ путем перевода суммы на счет юр. лица я ошибся и в наименовании организации пропустил одну кавычку. Многие из "неопытных" могут подумать "какой же это косяк?", но как человек, "имеющий некоторое отношение", прекрасно понимаю, что это препятствие к идентификации получателя платежа. В итоге, платеж "завис". Я даже был еще не в курсе своей ошибки, а мне на следующий день позвонила сотрудница ТБ (к сожалению не помню точной даты и имени сотрудницы - ТБ при желании могут поднять архив моих обращений) и уточнила все моменты. В итоге - проведенный платеж и мое восхищение сервисом ТБ.

Так как вышеописанный случай указываю без конкретных дат и имен, его могут не засчитать. Потому второй уже описываю с конкретикой.
11.11.2016 г. пробовал получить наличные через банкомат стороннего банка. Операция завершилась надписью "ошибка связи". Потом успешно получил ту же сумму в соседнем банкомате другого банка. Однако позже обнаружил, что остаток счета уменьшился на сумму обеих операций. В 16:45 обратился в ТБ через чат их мобильного приложения для опротестования операции. Сотрудница Алевтина получила от меня все необходимые данные по операции и сообщила примерный срок рассмотрения. В итоге средства возвращены на счет, примерно в двух недельный срок.

В заключении, отмечу для всех "недовольных" - имейте в виду, что хоть Банк и обещает Вам всяческие "плюшки", получать Вы их будете только при условии, что Вы выгодны Банку как клиент, а соответственно, выполняете хотя бы минимально необходимые условия.
Всесторонне доволен Тинькофф Банком и надеюсь на долговременное конструктивное сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Увидев предложение от Тинькоффа, решили им воспользоваться, показалось удобным.
Плюс все были такими вежливыми и так удобно было загружать документы.
Однако по сути по ипотеке всё тянется очень медленно и фактически в процессе уже прокисли справки, потому что они портятся за месяц.
1. Отвратительная авторизация - каждый раз при звонке в банк я должен тратить своё время на своё опознавание. А ничего что я это делаю с сайта Тинькофф и... Читать далее
Увидев предложение от Тинькоффа, решили им воспользоваться, показалось удобным.
Плюс все были такими вежливыми и так удобно было загружать документы.
Однако по сути по ипотеке всё тянется очень медленно и фактически в процессе уже прокисли справки, потому что они портятся за месяц.
1. Отвратительная авторизация - каждый раз при звонке в банк я должен тратить своё время на своё опознавание. А ничего что я это делаю с сайта Тинькофф и пройдя логин?
2. Не перезванивают когда должны: поступает информация что у банка, который дает ипотеку появились вопросы, должны со мной связаться - и не связываются. Я должен сначала Тинькоффу дозвонится, дождаться авторизации, потом мою заявку зарегистрируют, со мной свяжутся через сутки двоё, узнают что  у банка есть вопрос, еще пара суток и мне зададут тот самый вопрос.
3. Венцом этого было прямо сейчас: я прошел авторизацию, объяснил проблему, а потом оказалось что они не могут зарегистрировать мою заявку, не работает система. Записать на бумажку о моём звонке тоже не могут. Бумажек не выдают наверно
4. Проверка документов на ипотеку. Сначала долго смотрели сами. Выявили что-то, какие то проблемы. Типа "не видна печать на 2-НДФЛ". А собственно зачем? Ну да, прочитать можно не все буквы на печати. Но их вроде не для того штампуют. Удалось убедить что неважно.... Потом еще какие то вопросы. Вот прошла пара недель и они наконец то направляют в банки. Чудо! Но потом тягомотина с уточнениями в этих самых банках. Причем Тинькофф добавляет +100% промедления.
5. Очень долгие обсуждения и обсасывания. При этом многие вопросы и ответы - не понадобятся банкам конечным. Зачем тратить своё время? Может проще в конечный банк обратится?
6. Никак не сообщается почему и какой банк отказал. Какую сумму согласовал альтернативную при отказе. Никакой дополнительной информации

В общем если хотите ипотекой заниматься подольше и тратя много времени - добро пожаловать сюда
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Открыл в Тинькофф расчетный счет как ИП. Вскоре после этого увидел ролик, где Олег Тиньков дарит стотысячному бизнеслиенту свою книгу со своей подписью и говорит, что такая книга дарится каждому бизнесклиенту. А мне не подарили!
Я связался с личным менеджером, обрисовал претензию. Так эту книгу мне домой бесплатно привез курьер! Можете представить?
Приятно быть клиентом Тинкофф банка.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Привет! Поехал отдыхать в Ригу, подвела сотовая связь, оказывается на моем новом тарифе МТС чтобы был международный роуминг нужно было писать отдельное заявление. Хочу оплатить обратный билет через смартфон с карты Тинькофф, а подтверждающее смс не доходит, связь выключена.
Позвонил в банк через интернет (прямо из приложения) и попросил изменить телефонный номер на другой (вторая симка в телефоне, Мегафон). Сделали очень оперативно, смог... Читать далее
Привет! Поехал отдыхать в Ригу, подвела сотовая связь, оказывается на моем новом тарифе МТС чтобы был международный роуминг нужно было писать отдельное заявление. Хочу оплатить обратный билет через смартфон с карты Тинькофф, а подтверждающее смс не доходит, связь выключена.
Позвонил в банк через интернет (прямо из приложения) и попросил изменить телефонный номер на другой (вторая симка в телефоне, Мегафон). Сделали очень оперативно, смог купить билет. Отделался легким испугом )
Спасибо, Тинькофф!
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Прекрасный банк, оформила дебетовую карту и уже на следующий день мне её доставили. Вежливый молодой человек, позвонил, представился, приехал вовремя. Все доходчиво объяснил, ответил на все вопросы интересующие меня. Мобильное приложение просто супер. Отличный банк и прекрасные сотрудники. Спасибо!!!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что качественная работа сотрудника вдохновила Вас на отзыв о банке. Без внимания этот факт не оставим.

Рады, что отметили мобильное приложение. Оно по праву считается одним из самых удобных и функциональных.

Надеемся, сотрудничество с банком продолжится в столь же благоприятном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Прекрасный банк, хорошее мобильное приложение, все услуги доступны и легки. Дебетовая карта - шикарна, Не надо задумываться о том, где найти банкомат без процентов за снятие. переводить удобно деньги, зачисление моментальное. Единственное - дорогое годовое обслуживание, и мобильный банк почти за 100 р. Снизить эти ставки - и намного больше народу захотят иметь такие карты. Например студенты и пенсионеры. Ну и конечно же надо бы придумать... Читать далее
Прекрасный банк, хорошее мобильное приложение, все услуги доступны и легки. Дебетовая карта - шикарна, Не надо задумываться о том, где найти банкомат без процентов за снятие. переводить удобно деньги, зачисление моментальное. Единственное - дорогое годовое обслуживание, и мобильный банк почти за 100 р. Снизить эти ставки - и намного больше народу захотят иметь такие карты. Например студенты и пенсионеры. Ну и конечно же надо бы придумать программу лояльности для постоянных, активно пользующихся картой, клиентов..
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за добрые слова.

Приятно читать, что картой Вы пользуетесь в свое удовольствие и высоко оцениваете удобство банка.

Отметим, что картой можно пользоваться бесплатно. Если постоянно держать на счету свыше 30 000 рублей, плата за обслуживание 99 рублей в месяц взиматься не будет. Стоимость услуги SMS-банк по дебетовой карте составляет 39 рублей, что, на наш взгляд, справедливая плата за возможность отслеживать операции по счету.

Уже сейчас у нас много интересных акций и предложений как для новых, так и для постоянных клиентов банка. В дальнейшем их будет только больше. Уверены, не разочаруем, и сотрудничество с банком будет долгим и продуктивным.

С уважением,
Тинькофф Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Из-за сбоя системы банка мне нанесён существенный ущерб.
23.05.2017 в 8:01 я не смог приобрести билеты на транспорт, так как в мобильном приложении не отображалась моя карта и невозможно было менять лимиты. На сайте было невозможно провести авторизацию. За то время, пока я бегал в другой банк, билеты закончились.
Сотрудник банка Тинькофф также ничем мне не смог помочь. По его словам, обновлялось программное обеспечение, и он тоже ничего... Читать далее
Из-за сбоя системы банка мне нанесён существенный ущерб.
23.05.2017 в 8:01 я не смог приобрести билеты на транспорт, так как в мобильном приложении не отображалась моя карта и невозможно было менять лимиты. На сайте было невозможно провести авторизацию. За то время, пока я бегал в другой банк, билеты закончились.
Сотрудник банка Тинькофф также ничем мне не смог помочь. По его словам, обновлялось программное обеспечение, и он тоже ничего сделать не может. Сотрудника зовут Марина, время звонка - 08:03 23.05.2017. Имеется аудиозапись разговора с сотрудником.
К сожалению, теперь не могу рекомендовать кому-либо данный банк. Ведь никакое количество и размер достоинств не помогут, если есть один, но очень крупный косяк. Главная задача банка - предоставлять клиентам возможность совершить оплату в любой момент. А вы с этим не справляетесь.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Банк стремится выстроить работу систем таким образом, чтобы клиенты не сталкивались с техническими проблемами. Достигнуть этой цели пока не удается, и накладки случаются. Утром 23.05.2017 наблюдались сложности с выполнением действий по телефону и в личном кабинете.

Сожалеем, что этот сбой внес неприятные коррективы в Ваши планы и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся дальнейшее сотрудничество позволит нам реабилитироваться и вернуть репутацию надежного партнера.

С уважением,
Тинькофф Банк.
18
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Заказала кредитную карту. Одобрили быстро. Назначили встречу с представителем. Представитель банка позвонил за час до встречи ,представился , уточнил адрес и время. Пришел во время, очень внимательный и вежливый молодой человек. Все хорошо и понятно разьяснил, на все вопросы ответил. А дочку угостил шоколадкой, чему я была очень удивлена! Очень довольна обслуживанием представителя банка !
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

Банк уделяет серьезное внимание качеству сервиса. Рады, что эти старания не проходят даром, и работа коллеги вызвала положительные эмоции. Слова благодарности обязательно доведем до коллеги.

Надеемся, в ходе сотрудничества дадим еще не один повод для позитивного отклика.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
23.05.2017 06:00 МСК в Интернет-банке и в мобильном приложении не видно карт выпущенных банком, нет истории операций, не видно баланса, самое главное - не могу совершить переводы и оплаты.
На сайте никаких сообщений о сбое.  В чате мобильного приложения уже пол часа никакой реакции, то ли мои карты заблокированы, то ли у них сбой какой-то.
Если есть проблема, то заявите о ней, чего отмалчиваться?
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Утром 23.05.2017 наблюдались технические сложности в работе онлайн-сервисов банка. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Сейчас банк работает в стандартном режиме. Будем стремиться, чтобы таких ситуаций более не возникало.

С уважением,
Тинькофф Банк.
15
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
При небольших тратах (примерно от 50 до 100 тысяч рублей в месяц), а также при наличии сумму остатка на карте (выше 100 тысяч рублей) карта Тинькофф Блэк позволяет накопить на авиабилет в Европу "туда-обратно" в 4 раза быстрее, чем по карте Miles & More другого банка. Учитывая, что все мильные карты имеют примерно одинаковые условия, Тинькофф Блэк – лучший выбор при примерно таком уровне трат по карте. Ну а про удоство и качество... Читать далее
При небольших тратах (примерно от 50 до 100 тысяч рублей в месяц), а также при наличии сумму остатка на карте (выше 100 тысяч рублей) карта Тинькофф Блэк позволяет накопить на авиабилет в Европу "туда-обратно" в 4 раза быстрее, чем по карте Miles & More другого банка. Учитывая, что все мильные карты имеют примерно одинаковые условия, Тинькофф Блэк – лучший выбор при примерно таком уровне трат по карте. Ну а про удоство и качество обслуживания уже было сказано не мало. Такого комфорта с банками никогда не испытывал!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку одному из основных продуктов банка. Рады, что Вы убедились в преимуществе карты Tinkoff Black. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем много ярких путешествий.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В Тинькофф банке несовершеннолетние граждане могут без согласия законных представителей оформлять дебетовые карты дистанционно. Законность таких сделок у меня лично вызывает большие сомнения, но банк, кажется, придерживается иного мнения - наверное нужно выполнять план по новым клиентам, или есть какие-то иные причины. 

Очень странно было, когда моя 14-летняя дочь показала мне карту, которую ей привез курьер. Оговорюсь, что это... Читать далее
В Тинькофф банке несовершеннолетние граждане могут без согласия законных представителей оформлять дебетовые карты дистанционно. Законность таких сделок у меня лично вызывает большие сомнения, но банк, кажется, придерживается иного мнения - наверное нужно выполнять план по новым клиентам, или есть какие-то иные причины. 

Очень странно было, когда моя 14-летняя дочь показала мне карту, которую ей привез курьер. Оговорюсь, что это не вклад, который гражданин с 14 лет может самостоятельно пополнять и пользоваться, а дебетовая карта с определенной стоимостью обслуживания, с платными смс-уведомлениями и с правом банка менять условия обслуживания. 

Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что в РФ граждане считаются совершеннолетними и полностью дееспособными с 18 лет, а до этого возраста подобные манипуляции (как например, получение дебетовой карты, или подписание согласия на обработку персональных данных третьими лицами в течение 15-ти лет - а именно так указано в "договоре" на карту) должны совершаться при наличии письменного согласия родителей.

На горячей линии мне не смогли объяснить, на каком основании банк заключил договор с четырнадцатилетним ребенком: меня 4 раза переводили на разных специалистов, в итоге обещали уточнить и перезвонить через 10 минут - уже 12 часов жду звонка. Не дождалась.
ОЦЕНКА: 4 проверяется
Считаю, что это банк будущего.  Не идёт, а просто бежит в развитии. Конечно есть что совершенствовать . Я рада , что работаю в такой команде . Ну покажите мне хоть один банк , у кого столько же продуктов на любой вкус и цвет ? Все негативные отзывы о банке , от людей , не умеющих пользоваться правильно продуктом ,которые привыкли брать только кредит в Сбербанке . В общем если говорить от лица клиента -все отлично . Если говорить от лица... Читать далее
Считаю, что это банк будущего.  Не идёт, а просто бежит в развитии. Конечно есть что совершенствовать . Я рада , что работаю в такой команде . Ну покажите мне хоть один банк , у кого столько же продуктов на любой вкус и цвет ? Все негативные отзывы о банке , от людей , не умеющих пользоваться правильно продуктом ,которые привыкли брать только кредит в Сбербанке . В общем если говорить от лица клиента -все отлично . Если говорить от лица работника банка , то есть над чем работать .
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку. Рады, что Вы довольны банком как финансовым партнером, так и работодателем. Банк поощряет любые предложения по оптимизации. Рекомендуем направить их Вашему непосредственному руководителю.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Раньше была только кредитная карта данного банка, недавно попробовал взять там кредит наличными и был приятно удивлен годовой ставкой, всего 16 % годовых, похожие условия, только в сбербанке и то, если вы там уже брали несколько раз ередит, а тут с первого кредита такая ставка! Плюс удобное оюбслуживание, ехать никуда не надо, деньги привозят прямо домой или на работу. Теперь буду брать кредиты только в Тинькофф Банке. Желаю им толтко процветания... Читать далее
Раньше была только кредитная карта данного банка, недавно попробовал взять там кредит наличными и был приятно удивлен годовой ставкой, всего 16 % годовых, похожие условия, только в сбербанке и то, если вы там уже брали несколько раз ередит, а тут с первого кредита такая ставка! Плюс удобное оюбслуживание, ехать никуда не надо, деньги привозят прямо домой или на работу. Теперь буду брать кредиты только в Тинькофф Банке. Желаю им толтко процветания.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что высоко оценили наш продукт Кредит наличными. Рады, что условия оправдали Ваши ожидания. Уверены, мы еще не раз дадим повод для написания положительного отзыва.

С уважением,
Тинькофф Банк.
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый вечер! Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ оператору МАРИНЕ! к сожалению, не знаю ФИО, но время моего звонка было 22.05 в 20.27. Марина очень грамотно и вежливо обьяснила мне все тонкости использования кредитной карты. Прошу руководство ТИНЬКОФФ БАНКА отметить данного сотрудника САМОЙ ВЫСОКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Единственный минус-это долгая и утомительная регистрация на сайте banki.ru . Весь позитив, полученный от Марины, немного подпортила... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ оператору МАРИНЕ! к сожалению, не знаю ФИО, но время моего звонка было 22.05 в 20.27. Марина очень грамотно и вежливо обьяснила мне все тонкости использования кредитной карты. Прошу руководство ТИНЬКОФФ БАНКА отметить данного сотрудника САМОЙ ВЫСОКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Единственный минус-это долгая и утомительная регистрация на сайте banki.ru . Весь позитив, полученный от Марины, немного подпортила регистрация.... А лично Марине желаю всего хорошего! Спасибо Вам!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время отметить работу сотрудника. Благодарность обязательно найдет своего адресата. Уверены, дальнейшее обслуживание пройдет в столь же благоприятном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Уже 3 года пользуюсь карточными продуктами Тинькофф Банка, И с уверенностью могу сказать, что это Лучший банк современности и банковского будущего. Очень нравиться удобство, оперативность решения каких-либо вопросов. По любому вопросу всегда можно обратиться в чат или месседжер и тебе с радостью помогут. Даже если звонить в Клиентскую поддержку, то тебе ответят быстро и качественно проконсультируют. Беспроцентный перевод с карты на карту... Читать далее
Уже 3 года пользуюсь карточными продуктами Тинькофф Банка, И с уверенностью могу сказать, что это Лучший банк современности и банковского будущего. Очень нравиться удобство, оперативность решения каких-либо вопросов. По любому вопросу всегда можно обратиться в чат или месседжер и тебе с радостью помогут. Даже если звонить в Клиентскую поддержку, то тебе ответят быстро и качественно проконсультируют. Беспроцентный перевод с карты на карту, отличный кешбэк, удобный мобильный банк и многое-многое другое делают этот банк лучшим для меня!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Создавая банк без очередей, мы хотели сделать его максимально оперативным и удобным для клиентов. Приятно, что мы добились поставленных целей. Спасибо за длительное сотрудничество. Уверены, мы еще не раз дадим повод убедиться в правильности выбора финансового партнера.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Тинькофф Банк, пожалуй, самый продвинутый банк в России. Начиная с 2010 года десятки раз разговаривал с сотрудниками данного банка, всегда отмечаю их компетентность.  Ни разу никто не пытался меня ввести в заблуждение,  ни разу не поймал их на обмане. Соответственно, и я ни разу не попал впросак. Задавал кучу вопросов, доставал операторов, я как раз учился работать с кредитной картой, впервые в своей жизни.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно слышать, что учителями по работе с кредитными продуктами стали мы. Особенно приятно прочесть это от опытного клиента банка. Спасибо, что оценили работу сотрудников. Уверены, мы будем и дальше совершенствоваться, чтобы предоставлять качественный и конкурентоспособный сервис.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Оперативная работа call-центра, невысокие процентные ставки, бонусы за пополнение, cash-back, дебетовая карточка platinum.    Профессионализм, быстрота, прозрачность процессов.   Считаю банк самым лучшим.   Спасибо за внимание своим клиентам. Спасибо за поздравления. Очень приятно )  Кочиева Эмилия Дмитриевна)
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку. Рады, что предлагаемые нами условия соответствуют ожиданиям. Уверены, дальнейшее обслуживание пройдет в столь же благоприятном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Хочу сказать спасибо банку Тинькофф, за то что быстро и без проблем открыли расчетный счет в банке для ИП. Сотрудник приехал куда было удобно и привез бумаги для подписания. В отличие от другого банка конкурента в который до этого пришлось самому ехать за "отказом", где во время подписания документов сотрудница банка усомнилась в моих профессиональных качествах и назвала меня вруном. Еще раз спасибо!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за выбор Тинькофф Бизнес. Рады, что Вы оценили удобство дистанционной модели обслуживания. Работа специалиста не останется незамеченной. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Сегодня , 22.05.17. обратилась в Тинькофф Банк по вопросу получения кредитной карты.
Была приятно,что вопрос решили в течении  2-3 часов. Но больше всего порадовало - компетентность сотрудника. На мои вопросы отвечал Артем его внутренний номер 63317.
Ни тени раздражения в голосе, ни безразличия к моей проблеме. Мне почти 67 лет, хотя 25 лет я работала в банке, все равно некоторые вещи трудно улавливать по телефону, но я не... Читать далее
Сегодня , 22.05.17. обратилась в Тинькофф Банк по вопросу получения кредитной карты.
Была приятно,что вопрос решили в течении  2-3 часов. Но больше всего порадовало - компетентность сотрудника. На мои вопросы отвечал Артем его внутренний номер 63317.
Ни тени раздражения в голосе, ни безразличия к моей проблеме. Мне почти 67 лет, хотя 25 лет я работала в банке, все равно некоторые вещи трудно улавливать по телефону, но я не почувствовала этого. Было ощущение того, что я нахожусь в офисе банка и чувствовалось личное присутствие  специалиста высокого уровня. Чтобы я лучше поняла суть его ответа, он предложил мне сделать чертеж и мне все стало ясно, а ведь а до разговора с Артемом уже хотела отказаться от получения кредита, благодаря ему я узнала, что брать кредит в
этом очень выгодно.
                                Спасибо банку Тинькофф,за то, что серьезно относитесь к вопросам подбора и расстановке кадров,их обучению.  Большое спасибо Вам, Артем .
                                                                            С уважением  Надежда.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку. Приятно, что Вы убедились в индивидуальном подходе банка к каждому клиенту. Слова благодарности обязательно найдут своего адресата. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Банк.