Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    21854
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.24
  • Решено проблем
    889
  • Ответов банка
    21845

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот как-то до положительных отзывов не доходили руки, а тут - не смогла удержаться!
Как же хорошо, надо перевыпустить? - Сами позаботимся, перевыпустим, привезем куда и когда захотите! Ни забот, ни хлопот))) За 9 лет обслуживания - ни одного "косяка", всё как по маслу. И главное, весь этот сервис абсолютно ненавязчив. Нет спам-рассылок о всяких там супер предложениях. Я и так зайду в инет-банк и все узнаю)))
Карту привезли вовремя, всё... Читать далее
Вот как-то до положительных отзывов не доходили руки, а тут - не смогла удержаться!
Как же хорошо, надо перевыпустить? - Сами позаботимся, перевыпустим, привезем куда и когда захотите! Ни забот, ни хлопот))) За 9 лет обслуживания - ни одного "косяка", всё как по маслу. И главное, весь этот сервис абсолютно ненавязчив. Нет спам-рассылок о всяких там супер предложениях. Я и так зайду в инет-банк и все узнаю)))
Карту привезли вовремя, всё четко, курьер - душка, быстро всё оформил. У меня море кредиток, на все случаи жизни, но везде свои недостатки. В этом банке я пока их не нашла!
Меняла карту другого банка недавно, но без мелких неприятностей не обошлось. Из-за 72 копеек сразу все оформить не смогли (счета отдельного нет). Всё смешалось...люди...кони...
На фоне этих танцев с бубном Тинькофф выглядит более чем достойно!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
кредитная карта уже три года.
Общаюсь через приложение с работниками банка.
Попросил снизить кредитную ставку. У меня 34,5%
Предоставил требуемые документы. 
Получил одобрение банка.... Читать далее
кредитная карта уже три года.
Общаюсь через приложение с работниками банка.
Попросил снизить кредитную ставку. У меня 34,5%
Предоставил требуемые документы. 
Получил одобрение банка.
Но оформление документов занимает 35 дней, после чего со мной свяжутся и обсудят финальные условия.
Значит 2 платежа у меня пройдут так.
Высокие технологии!
___________         _____________                                                                                                                                                               __________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк, дарящий отличное настроение. Всегда на связи. Звонишь ли из-за границы или из Россия. И чат, и звонки всегда доступны - все вопросы решаются быстро и чётко. 
Ежемесячные отчеты о начисленных процентах и кешбэке в один и тот же день греют душу - все в порядке. Банк работает без сбоев. И без армии офисных мышей.  
Это первый банк, который 3 года назад поздравил меня с ДР.  Причём не просто шариками, а выбором конкретных... Читать далее
Банк, дарящий отличное настроение. Всегда на связи. Звонишь ли из-за границы или из Россия. И чат, и звонки всегда доступны - все вопросы решаются быстро и чётко. 
Ежемесячные отчеты о начисленных процентах и кешбэке в один и тот же день греют душу - все в порядке. Банк работает без сбоев. И без армии офисных мышей.  
Это первый банк, который 3 года назад поздравил меня с ДР.  Причём не просто шариками, а выбором конкретных книг и фильмов. Мелочь, а приятно.  Сейчас меня «поздравляет» сонм самых разных Компаний,  стремясь заработать на своих предложениях, полных ограничений и условий - учатся у лидеров  умного PR, но безуспешно(((
Живи и процветай,  ТинькоФФ! Это не так просто в нашей любимой стране)))
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку работы банка по результатам прошедших лет обслуживания. Стремимся к тому, чтобы продуктами банка было пользоваться выгодно и удобно. Рады, что убедились в этом на собственном опыте. Уверены, в дальнейшем еще не раз дадим повод для написания положительного отзыва.

P.S. Еще раз с днем рождения! Будьте всегда удачливы и полны сил, имейте каждый день повод для улыбки. Пусть с Вами будет здоровье, счастье и любовь!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу потратить время и сказать спасибо банку Тинькофф. Все познается в сравнении, после того как пришлось столкнуться с отвратным хамством в других банках, сразу все недочеты тинькова стали не такими уж ужасными, зато плюсы проявились.
1. Когда нужно было сделать справку на шенген, то мне пошли навстречу и сделали мне ОРИГИНАЛ с мокрой печатью по моей форме. Спасибо большое!
2. Когда по жуткому стечению обстоятельств был сделан перевод в... Читать далее
Хочу потратить время и сказать спасибо банку Тинькофф. Все познается в сравнении, после того как пришлось столкнуться с отвратным хамством в других банках, сразу все недочеты тинькова стали не такими уж ужасными, зато плюсы проявились.
1. Когда нужно было сделать справку на шенген, то мне пошли навстречу и сделали мне ОРИГИНАЛ с мокрой печатью по моей форме. Спасибо большое!
2. Когда по жуткому стечению обстоятельств был сделан перевод в Советский банк в день отзыва лицензии!! то Тинькоф вернул все деньги обратно!
Хотя мне уже можно было с ними попрощаться, т.к. ушли на деревню дедушке.
у меня лично никаких блокировок тьфу-тьфу не было пока, и кэшбек всегда в тему.
Не испортитесь только пожалста после этого отзыва)
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что уделили время для написания отзыва. Обещаем и дальше двигаться только вперед

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Появилась необходимость мужу открыть счет адвокатского кабинета в банке. По статусу он приравнивается к счетам ИП. Решили открыть в Тинькофф Банке, так как было разрекламировано, что все очень быстро и в электронном виде. В итоге: 6 июля пришло уведомление на почту, что не хватает документов. Дослали в этот же день. 8 июля пришло сообщение, что надо поправить анкету, поправили. Потом в личном кабинете появилась запись, что счет зарезервирован и... Читать далее
Появилась необходимость мужу открыть счет адвокатского кабинета в банке. По статусу он приравнивается к счетам ИП. Решили открыть в Тинькофф Банке, так как было разрекламировано, что все очень быстро и в электронном виде. В итоге: 6 июля пришло уведомление на почту, что не хватает документов. Дослали в этот же день. 8 июля пришло сообщение, что надо поправить анкету, поправили. Потом в личном кабинете появилась запись, что счет зарезервирован и по телефону нам сказали, что с нами свяжутся и скажут, где будет встреча для подписания документов. После этого тишина!!! 15 июля по телефону сказали, что во вторник, 17 июля,  к нам подъедет сотрудник и муж все подпишет и счет будет открыт. В обещанное время приезжает сотрудник и.... привозит дебетовую карту!!! Узнав, что счета у нас еще нет, он звонит в банк и, о чудо, узнает, что еще 6 июля мужу отказали в открытии счета!!!! То есть все время с 6 июля по 17 июля было уже решение об отказе в открытии счета, а никто из работников банка даже не удосужился сообщить об этом. При этом в личном кабинете нас извещали, что счет зарезервирован!! И еще привезли дебетовую карту к этому мифическому счету. Я уже молчу по существу! Отказать в открытии счета адвоката!! Ни в каких других банках не сталкивались с такой безграмотностью! При переговорах по телефону специалисты вообще не могли понять, что мы от них хотим!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать клиента. Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, ИНН и полное название компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Заранее спасибо.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июне 2017 оформлял ипотеку через Тинькофф Банк хотел успеть на акцию в Загорье - скидки на однокомнатные квартиры 5 млн доходили до 1 млн. Так эти ребята из тинькова пообещали 1,9% скинуть со ставки банка-партнера, срок рассмотрения 1-2 дня, в итоге после полутора месяцев пересылки документов, уточнения, редактирования и прочего из всех банков-партнеров остался только СМП Банк со ставкой 13,7% (которую никто не собирался уменьшать на... Читать далее
В июне 2017 оформлял ипотеку через Тинькофф Банк хотел успеть на акцию в Загорье - скидки на однокомнатные квартиры 5 млн доходили до 1 млн. Так эти ребята из тинькова пообещали 1,9% скинуть со ставки банка-партнера, срок рассмотрения 1-2 дня, в итоге после полутора месяцев пересылки документов, уточнения, редактирования и прочего из всех банков-партнеров остался только СМП Банк со ставкой 13,7% (которую никто не собирался уменьшать на рекламные 1,9%). Акцию по ЖК Загорье я конечно благополучно упустил (с ипотекой было 4.2 млн, цены после акции вернулись на прежний уровень 5.0-5.2 млн), теперь никогда больше с тиньковым не свяжусь, ни карт их держать не буду, с которых чтобы снять, деньги должны некоторое время "отлежаться" на счету, ни ипотеку, которую одобряют два месяца под дичайший %.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь как юр лицо.  Было все нормально. Банк работает быстро и оперативно. Обмен с 1С быстрый.  Но потом меня кинули на 9 900 руб.

Тинькофф банк ввел в меня в заблуждение. Я купил услугу обслуживание счета на год, а оказыватся это только отмена на меж банковские коммиссии на меж банковкие переводы. За обслуживание счета так и снимают по 990 руб/мес.

Хотя у меня по 3 платежки в месяц и мне нужно только обслуживание.<... Читать далее
Обслуживаюсь как юр лицо.  Было все нормально. Банк работает быстро и оперативно. Обмен с 1С быстрый.  Но потом меня кинули на 9 900 руб.

Тинькофф банк ввел в меня в заблуждение. Я купил услугу обслуживание счета на год, а оказыватся это только отмена на меж банковские коммиссии на меж банковкие переводы. За обслуживание счета так и снимают по 990 руб/мес.

Хотя у меня по 3 платежки в месяц и мне нужно только обслуживание.

Жаль. Я думал хороший банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с ноября 2015 года. Все удобно, просто решаются любые вопросы в онлайн режиме. Пользовался дебетовой и кредитной картой для расчетов, оформлял депозиты. Проблем не было.

Но как только я закрыл депозит, и стал меньше, чем обычно, рассчитываться картой, то банк написал смс о том, что мне снизят лимиты если я не проведу определенные обороты по карте (оплата товаров и услуг).

Обороты поддержать у... Читать далее
Являюсь клиентом банка с ноября 2015 года. Все удобно, просто решаются любые вопросы в онлайн режиме. Пользовался дебетовой и кредитной картой для расчетов, оформлял депозиты. Проблем не было.

Но как только я закрыл депозит, и стал меньше, чем обычно, рассчитываться картой, то банк написал смс о том, что мне снизят лимиты если я не проведу определенные обороты по карте (оплата товаров и услуг).

Обороты поддержать у меня возможности не было, и банк снизил бесплатные лимиты на пополнение и снятие денежных средств с карты.

Данное поведение со стороны банка мне кажется странным, ввиду того, что я стал клиентом банка, так как меня заинтересовали тарифы и условия. Я оплачивал комиссии за переводы, платил за ежемесячное обслуживание карты, был добросовестным плательщиком по кредитной карте. Тарифы и условия банка не изменились, а конкретно по мне принято решение о снижении лимитов. 

Очень неприятно. Оставил заявление на расторжение договора.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

По условиям тарифного плана банк вправе изменять указанные лимиты в зависимости от характера и количества совершаемых клиентом операций. Актуальный порядок для сохранения прежних значений лимитов направили в SMS-сообщении заранее.

Сожалеем, что приняли решение завершить сотрудничество и надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу написать отзыв о том ,что более лучшей и качественной работы консультантов в онлайн чате я не видела не в одном банке !Недавно решила оставить заявку на кредитную карту платинум ,читала очень хорошие отзывы о ней ,ну так уж вышло ,что в кредитных картах я совсем не разбираюсь и пришлось задовать вопросы про пользование карты ,даты выписки и прочую еруеду у консультантов .Завалила вопросами от малу до велика куда жать  в личном кабинете... Читать далее
Хочу написать отзыв о том ,что более лучшей и качественной работы консультантов в онлайн чате я не видела не в одном банке !Недавно решила оставить заявку на кредитную карту платинум ,читала очень хорошие отзывы о ней ,ну так уж вышло ,что в кредитных картах я совсем не разбираюсь и пришлось задовать вопросы про пользование карты ,даты выписки и прочую еруеду у консультантов .Завалила вопросами от малу до велика куда жать  в личном кабинете ,что подключено ,как считать льготный период и тд .Вообщем молодому человеку который мне отвечал пришлось я так думаю не легко )Но ответил на все мои глупые и не глупые вопросы по карте ,при этом ждать долго не приходилось .Все было оперативно и с улыбкой )Долго времени он на меня конечно потратил ,но все доходно объяснил и рассказал .Что хочу ,сказать онлайн чат -это очень удобно и комфортно !Консультанты добрые всегда рады помочь и не важно сколько на это времени уйдёт .
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что оценили качество обслуживания по достоинству. Приятно, когда работа сотрудника вызывает яркие впечатления, поэтому сотруднику обязательно передадим слова благодарности.

Уверены, обслуживание будет длительным и продуктивным.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти 2 года уже пользуюсь услугами Тинькофф для Бизнеса, очень доволен. До этого сидел год в Авангарде. Удобно, что абсолютно любой вопрос решается через чат с менеджером, нет никаких устаревших карточек с паролями, можно сделать несколько внутренних бесплатных подсчетов- например, можно копилку сделать, по проектам раскладывать деньги и т.д. Также почти мгновенно приходят деньги на личную карту, круглосуточно и без выходных. Рекомендую.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за приятные слова в адрес банка. Рады, что на всех этапах обслуживания сталкиваетесь только с положительными эмоциями. Уверены, сотрудничество будет успешным и в будущем, сделаем все от нас зависящее для этого.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С подключением казусы были. Два раза пришлось встречаться. Неправильный адрес адрес появился в документах. Первый была назначена встреча на конкретное время, но оказалось, что это только для Москвы работает. Пришлось самому звонить искать сотрудника банка и договариваться о встрече. Девочка-стажер была по внешнему виду никак не банковский работник. Никакой дискриминации, но это же банк, должно все внушать доверие. Второй раз встретились с другим... Читать далее
С подключением казусы были. Два раза пришлось встречаться. Неправильный адрес адрес появился в документах. Первый была назначена встреча на конкретное время, но оказалось, что это только для Москвы работает. Пришлось самому звонить искать сотрудника банка и договариваться о встрече. Девочка-стажер была по внешнему виду никак не банковский работник. Никакой дискриминации, но это же банк, должно все внушать доверие. Второй раз встретились с другим сотрудником в машине. Не привычно, но может это и лучше чем через очередь в душном банке:)). 
Ну а дальше все шикарно.  Клиент-банк простой и понятный, ничего лишнего. Никаких ссылок и блудилок. Подсказки по тарифам. Бухгалтерия. Удобный интернет-эквайринг. Пошли даже на более высокую ставку, чем у других банков. Деньги, действительно, зачисляются на следующий рабочий день. В другом банке было через три дня, а с учетом выходных все пять. Решение с Атолом по онлайн кассам для интернет-магазинов отличное. 
Отлично работает Чат и наш персональный менеджер Александра Лобакова! Время ответа всегда не более трех минут. Решаются вопросы до победного конца, а не лишь бы ответить. Даже, если вопрос выходит за рамки банка. Например решали вопрос по интернет-эквайрингу и помогали даже по Атолу. 
Вот так должны работать госорганы со своими личными кабинетами! 
Пожелание - видеть на странице интернет-эквайринга на вкладке "операции" статус на против платежей "возмещен" или "не возмещен". Для планирования это будет очень удобно, понимать какие платежи еще стоит ожидать.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Хорошо, что упомянутые в отзыве заминки не стали причиной негативных эмоций. Обязательно разберемся, чтобы в дальнейшем все было идеально. Приятно, что Вам нравится сервис банка. Будем продолжать радовать и в дальнейшем не раз дадим повод для высокой оценки. Коллегу поблагодарим за работу. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк для ИП, нет транзакций - нет комиссии за обслуживание, персональный менеджер Ольга Чан - вообще супер, общение как чат, вопрос ответ, ответы информативны, а главное по сути, предлагает только рациональные решения. Все было оформлено быстро, дополнительные услуги бесплатны, цифровая подпись бесплатна, напоминания о фиксированных платежах с последующей оплатой, отправка деклараций в электронной форме за пару часов. От работы с этим... Читать далее
Отличный банк для ИП, нет транзакций - нет комиссии за обслуживание, персональный менеджер Ольга Чан - вообще супер, общение как чат, вопрос ответ, ответы информативны, а главное по сути, предлагает только рациональные решения. Все было оформлено быстро, дополнительные услуги бесплатны, цифровая подпись бесплатна, напоминания о фиксированных платежах с последующей оплатой, отправка деклараций в электронной форме за пару часов. От работы с этим банком только положительные эмоции, после РКО в Промсвязьбанке вообще отлично!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что Ольга как персональный менеджер полностью соответствует ожиданиям, передадим ей благодарность. Спасибо за высокую оценку банку. Продолжим радовать качеством обслуживания и сервиса!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня в Тинькофф Банке открыт расчетный счет для ИП. И как физ лицо тоже пользуюсь услугами Тинькофф Банка. Хочу поделиться своим мнением и опытом.

На мой взгляд, Тинькофф банк - это банк с высоким уровнем сервиса, простыми и понятными продуктами, и очень удобным личным кабинетом, где любой вопрос решается оперативно и быстро, а что для меня самое главное - без визита в офис! Я в принципе и выбирала этот банк, потому что, работая с ним... Читать далее
У меня в Тинькофф Банке открыт расчетный счет для ИП. И как физ лицо тоже пользуюсь услугами Тинькофф Банка. Хочу поделиться своим мнением и опытом.

На мой взгляд, Тинькофф банк - это банк с высоким уровнем сервиса, простыми и понятными продуктами, и очень удобным личным кабинетом, где любой вопрос решается оперативно и быстро, а что для меня самое главное - без визита в офис! Я в принципе и выбирала этот банк, потому что, работая с ним мне не надо тратить свое время на беготню по отделениям, для меня это очень важно.

Особенно хочу отметить работу своего персонального менеджера Варфаломеева Никиты. Сегодня я обратилась к нему за помощью. Никита помог мне в решении моего вопроса быстро и качественно. Сразу понятно, что он профессионал своего дела! Я выражаю ему свою благодарность за проделанную работу!

Я ни разу не пожалела, что выбрала Тинькофф банк.
А для тех кто еще сомневается в выборе банка, смело выбирайте Тинькофф банк, если конечно вы хотите получить качественный сервис и экономить свое время и деньги!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Признательны за положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.

Выгодные условия продуктов, удобства дистанционной модели обслуживания и отменный сервис – преимущества, которыми гордимся по праву. Вы убедились в этом на собственном опыте.

Слова благодарности уже передали коллеге, а за добросовестную работу обязательно поощрим. Сделаем все от нас зависящее для продолжения взаимовыгодного сотрудничества в позитивном ключе.

Спасибо за поддержку!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На днях хотел написать позитивный пост про банк, так как действительно по опыту он самый лояльный и современный, но сегодня столкнулся с неразрешимой, как оказалось, проблемой.

После замены дисплея на телефоне пришлось устанавливать все приложения заново. Загрузил Тинькофф банк на телефон, он запросил номер, ввел номер, пришел пароль подтверждения на тел, ввел пароль подтверждения, затем ввел пароль от самого приложения и тут на мое... Читать далее
На днях хотел написать позитивный пост про банк, так как действительно по опыту он самый лояльный и современный, но сегодня столкнулся с неразрешимой, как оказалось, проблемой.

После замены дисплея на телефоне пришлось устанавливать все приложения заново. Загрузил Тинькофф банк на телефон, он запросил номер, ввел номер, пришел пароль подтверждения на тел, ввел пароль подтверждения, затем ввел пароль от самого приложения и тут на мое удивление появился очень философский вопрос, "В чем смысл жизни?". После 10 попыток перечисления основных жизненных постулатов я зашел в тупик... Последняя попытка была ответить - Тинькофф, но это тоже не помогло. Позвонил по интернету в службу поддержки. Они говорят надо сбросить контрольные вопросы, ок, надо так надо, необходимо говорят нам позвонить на ваш телефон. А я нахожусь в Тайланде и звонок будет стоить мне рублей 500... Мы уточним.. минут через 10, с сожалением в голосе девушка сказала, что единственный выход из этой ситуации - это сменить номер, так ей сказала служба безопасности. Тогда где логика спрашиваю я?

Ведь если они считают, что я злостный мошенник, пытаюсь поставить себе на телефон чужое приложение, то спрашивается зачем они мне же, мошеннику (по их мнению) предлагают поменять номер на Тайский? На этот вопрос мне не ответили, выбрали тактику стеба, начали спрашивать, а зачем вам ставить приложение? Говорю платить кредит, она мне говорит, ну давайте я вам по телефону переведу деньги с другой карты. Я говорю, у вас же самое современное и удобное приложение, а она мне опять - мы ничего не можем, мы ничего не знаем. Просьба уточнить у вышестоящей поддержки тоже не дала результата. Так что если хочешь пользоваться приложением за границей, то попадай на деньги за звонки в роуминге. Буду теперь, видимо, по-старинке отмечать дни в календаре и звонить по телефону диктовать карты других банков для погашения кредита)))
Veter99
Проблема решена, спасибо! Надеюсь мой пример поможет кому-то безболезненно пользоваться приложением за границей.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Банк уделяет вопросу сохранности средств клиентов повышенное внимание с учетом дистанционной модели обслуживания. Для обеспечения дополнительной безопасности в мобильном приложении можно установить контрольные вопросы. Сбросить их возможно при обращении с контактного номера, либо при звонке сотрудника на него. В действиях специалиста не обнаружили ошибок, сотрудник корректно предложил временно изменить контактный номер или осуществить перевод средств в рамках звонка. К сожалению, ни один из предложенных вариантов Вас не устроил, и коллега передал информацию для рассмотрения альтернативных вариантов решения вопроса.

Подробности направили на контактный e-mail, пожалуйста, оставайтесь на связи с банком.

Надеемся, ответ помог разобраться в ситуации, и к позиции банка отнесетесь с пониманием.

С уважением,
Тинькофф Банк.
12
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! 9 июля вечером была утеряна дебетовая карта Тинькофф, утром 10 июля я подал заявление через приложение банка Тинькофф и в этот же день вечером мне позвонили чтобы уточнить удобное для меня время 12 июля с 11:00 до 13:00 и место доставки "рабочий адрес" дебетовой карты.  Представитель Тинькофф банка - Михаил прибыл на указанный мной рабочий адрес вовремя. Грамотно предоставил информацию по моим вопросам а также о новом продукте... Читать далее
Здравствуйте! 9 июля вечером была утеряна дебетовая карта Тинькофф, утром 10 июля я подал заявление через приложение банка Тинькофф и в этот же день вечером мне позвонили чтобы уточнить удобное для меня время 12 июля с 11:00 до 13:00 и место доставки "рабочий адрес" дебетовой карты.  Представитель Тинькофф банка - Михаил прибыл на указанный мной рабочий адрес вовремя. Грамотно предоставил информацию по моим вопросам а также о новом продукте "инвестициях", заинтересовался этим продуктом, сейчас жду встречи что бы мне открыли счет. Спасибо Тинькофф за удобный сервис и отдельное спасибо Михаилу что оперативно и грамотно предоставил дебетовую карту, информацию по моим вопросам и рассказал о новом продукте банка. Буду пробовать себя в новых направлениях.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что Михаил оставил приятные впечатления о себе и о банке в целом. Обязательно поощрим его и поблагодарим через руководство.

Уверены, дальнейшее сотрудничество будет длительным и исключительно в положительном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Впервые стала клиентом Тинькофф Банка и сразу получила кучу положительных эмоций. Хочется выразить благодарности представителю Анастасии за ее терпеливое отношение, я и время на вечер перенесла и в силу своей занятости  не выходила на встречу минут 30,   а меня встретили с улыбкой и все доходчиво объяснили! клиентоориентированный сотрудники, клиентоориентированный банк! очень довольная!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, когда работа сотрудника вдохновляет на написание отзыва. Обязательно передадим слова благодарности Анастасии. Спасибо, что поделились полученными впечатлениями. Обещаем и дальше радовать клиентоориентированностью и качественным сервисом!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Старший специалист Леонид (вн. № 66309)инициировал по моему устному Обращению многоуровневое ведение действий.
Продемонстрировал высокий профессионализм исистемный подход при решении моего вопроса. Этими проявленными качествами Старший
специалист Леонид (вн. № 66309) выгодно отличается в лучшую сторону от коллег-конкурентов
из ДРУГИХ БАНКОВ!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что работа коллеги приятно удивила, благодарность обязательно передадим адресату. Вопрос, который ранее коллеги зафиксировали, мы попросили рассмотреть в приоритете с учетом информации из скрытой части отзыва. О результате коллеги в SMS проинформируют дополнительно, пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за отзыв и оценку!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною была подано заявление о спорной транзакции.
Через 40 дней банк перезвонил и сказал что мне отказано в возврате платежа.
Произвели свое внутреннее расследование - как они могли это сделать, не зная всей ситуации и не получив ответа от 3й стороны?
Почему банк не направил это заявление в банк-экваер и не создал процедуру Chargeback, а сам рассмотрел дело и отказал?
... Читать далее
Мною была подано заявление о спорной транзакции.
Через 40 дней банк перезвонил и сказал что мне отказано в возврате платежа.
Произвели свое внутреннее расследование - как они могли это сделать, не зная всей ситуации и не получив ответа от 3й стороны?
Почему банк не направил это заявление в банк-экваер и не создал процедуру Chargeback, а сам рассмотрел дело и отказал?

Мною была написана претензия в головной офис альфа банка, а так же:
- Подана жалоб в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену;
- Подана жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
- Обратился с жалобой в ПС VISA о не соблюдении их правил

Если вы заботитесь о своих клиентах, то такая ситуация показывает, на сколько вы доброжелательны и готовы помочь... Ужас...
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Согласно правилам международных платежных систем операции, связанные с инвестициями, которые затем могут утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований для ведения претензионной работы, поэтому для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю средств. Мы со своей стороны готовы помогать органам внутренних дел в проведении расследования.

Отметим, что банк обработал обращение в стандартные и указанные ранее сроки, ошибок не допускали.

Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Тинькофф Банк.
17
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал карту All games. Привезли быстро, получил, все как надо.
Обещали 500 бонусов за первую покупку. Совершил покупку и получаю смс "Пригласите друга в течении суток и получите 500 бонусов", сразу захожу в приложение, смотрю - 0 бонусов и сразу думаю "Да уж, и тут обман, соверши покупку да еще друга приведи' уже собрался звонить в поддержку, но когда домой приехал обнаружил свои 500 бонусов и успокоился))
Очень классный и качественный... Читать далее
Заказал карту All games. Привезли быстро, получил, все как надо.
Обещали 500 бонусов за первую покупку. Совершил покупку и получаю смс "Пригласите друга в течении суток и получите 500 бонусов", сразу захожу в приложение, смотрю - 0 бонусов и сразу думаю "Да уж, и тут обман, соверши покупку да еще друга приведи' уже собрался звонить в поддержку, но когда домой приехал обнаружил свои 500 бонусов и успокоился))
Очень классный и качественный банкомат, крутое приложение. Супербыстрая техподдержка.
Пока что все радует.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что оценили в целом качество обслуживания на высокую оценку. Стараемся делать сервис максимально удобным для использования. Уверены, взаимовыгодные сотрудничество будет долгим и принесет только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк хороший,удобный,быстро решает вопросы. Бизнес ассистент Эдуард помогает обслуживаться в банке наиболее экономно и эффективно. Банком доволен. В отличии от многих других банков, он более современный и с особым отношением к клиентам. Здесь быстро отреагируют на твое недовольство, постараются исправить ситуацию,а не говорить что я вас переключаю на другого специалиста,подождите 15 минут)))
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что отметили профессионализм Эдуарда, обязательно поблагодарим его и поощрим за проделанную работу. Мы привыкли решать вопросы не словами, а делом - спасибо, что оценили это на отлично.

Благодарим за уделенное время на написание отзыва. Уверены, будет еще множество поводов поделиться впечатлениями!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Меня этот банк порадовал с первого дня) Вместе с ним я начал своё предпринимательство. Все делают очень быстро , что я не ожидал. Получил дебетовую карту , и счёт с кэш картой буквально за пару дней(в остальных банков ждать нужно не менее 5 рабочих дней) . Нужен кредит? Да пожалуйста можно оформить его не посещая отделение банка. Заполнил через приложение заявку и после звонка деньги уже у тебя на карте ( в отличии от других банков опять же... Читать далее
Меня этот банк порадовал с первого дня) Вместе с ним я начал своё предпринимательство. Все делают очень быстро , что я не ожидал. Получил дебетовую карту , и счёт с кэш картой буквально за пару дней(в остальных банков ждать нужно не менее 5 рабочих дней) . Нужен кредит? Да пожалуйста можно оформить его не посещая отделение банка. Заполнил через приложение заявку и после звонка деньги уже у тебя на карте ( в отличии от других банков опять же , деньги можно получить как минимум через 5 дней, а то и вообще отказ.) Очень порадовал сам банкомат. Ты через свою же карту можешь хранить иностранную валюту и снять в любой точке мира, в остальных банков ты не можешь позволить себе такого. Многие спросят , а как же обслуживание? Сколько стоит это удовольствие? Я отвечу сам за себя. Я не пользуюсь другими банками уже как почти 5 месяцев по этому у меня обслуживание окупается кэш-бэком , по этому для меня оно бесплатно. Мои друзья и коллеги офигивают , когда я им перевожу без комиссии на другой банк (правда там ограничение до 20к в месяц, но опять же другой любой банк тебе не предоставит таких условий). Очень хочу выразить свою благодарность моему кумиру предпринимательской деятельности Олегу Тинькову.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что оценили удобство сервиса на высокую оценку. Это направление является одним из приоритетных, обещаем и дальше поддерживать его на таком же уровне и стараться совершенствовать.

Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, как предприниматель, обслуживаюсь в банке Тинькофф уже 2 года и всё это время не перестаю восхищаться качеством работы банка и перечнем услуг, которые оказывает банк.
Несколько банков предлагали мне открыть у них р/счет, но ни один из банков не может предложить такой широкий комплекс услуг как банк Тинькофф. 
Главный аргумент в пользу банка - это сдача банком моей деклараций в ФНС.
Я не прилагаю никаких усилий для этого! Только... Читать далее
Я, как предприниматель, обслуживаюсь в банке Тинькофф уже 2 года и всё это время не перестаю восхищаться качеством работы банка и перечнем услуг, которые оказывает банк.
Несколько банков предлагали мне открыть у них р/счет, но ни один из банков не может предложить такой широкий комплекс услуг как банк Тинькофф. 
Главный аргумент в пользу банка - это сдача банком моей деклараций в ФНС.
Я не прилагаю никаких усилий для этого! Только заполняю первичные данные, а банк формирует декларацию и за моей электронной подписью отправляет её в налоговую.
Эл.подпись за меня сделал банк , причем бесплатно для меня!
Когда я озвучила своему инспектору в ФНС, что декларацию за меня сдает банк - она была сильно удивлена и  шокирована. Менеджеры из других банков, которые выходят на меня с предложением открыть расчетный счет в их банке, так же остаются в легком шоке от такого комплекса услуг моего любимого банка Тинькофф.
Ранее я восхищалась Альфа-банком, но Тинькофф превзошел все ожидания!
Если мой Тинькофф еще предоставит услугу по сдаче отчетов за наемных сотрудников, то я  буду любить его в 3 раза больше!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что выделили множество преимуществ в обслуживании в банке. Обещаем совершенствовать все направления и продолжать радовать разнообразными услугами и сервисом!

Уверены, продуктивное сотрудничество продлится долгие годы!

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С каких это пор если являешься клиентом банка то мы должны платить за это? У моей мамы была карта, по карте все во время платилось. В итоге звоним что б карту заблокировали, на что они сказали да хорошо, а затем подключают платные какие то услуги! Это вообще с чего? Сейчас присылают смс  с угрозами! Куда обращаться? Звонили в службу поддержки девушка сказала что сначала все платные услуги оплатите и вообще вы должны платить за то что... Читать далее
С каких это пор если являешься клиентом банка то мы должны платить за это? У моей мамы была карта, по карте все во время платилось. В итоге звоним что б карту заблокировали, на что они сказали да хорошо, а затем подключают платные какие то услуги! Это вообще с чего? Сейчас присылают смс  с угрозами! Куда обращаться? Звонили в службу поддержки девушка сказала что сначала все платные услуги оплатите и вообще вы должны платить за то что являетесь нашим клиентом!!! И если не заплатим то они обратяться в службу безопасности, а нам тогда куда обращаться? ??
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации клиента. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв для детальной проверки. Заранее благодарим.

С уважением,
Тинькофф Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда ещё я не испытывала столько положительных эмоций от взаимоотношений с банком. Чем дольше пользуюсь услугами данного банка тем больше открываю для себя приятных сюрпризов и мелочей. Каждый раз про себя думаю, спасибо Олег 😂 это комфорт и сервис международного уровня, поддержка 24/7, достаточно только зайти в приложение и написать в чат, любой твой вопрос решается мгновенно: подвисшая преавторизация, вопрос по остатку, и прочее. Восторг.
... Читать далее
Никогда ещё я не испытывала столько положительных эмоций от взаимоотношений с банком. Чем дольше пользуюсь услугами данного банка тем больше открываю для себя приятных сюрпризов и мелочей. Каждый раз про себя думаю, спасибо Олег 😂 это комфорт и сервис международного уровня, поддержка 24/7, достаточно только зайти в приложение и написать в чат, любой твой вопрос решается мгновенно: подвисшая преавторизация, вопрос по остатку, и прочее. Восторг.
К одной карте можно открыть счета в валюте, при этом при поездке за границу ты просто переподвязываешь карту к нужному счету и вуаля, твоя карта уже в евро, вернулся домой, снова переподвзяал, обратно в рублях. По операциям за границей не было никаких проблем, наличные снимали в любом банкомате без комиссии (правда условие не меньше 100 евро и не более 5000 евро в отчётный период)
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, когда отзыв наполнен подробностями, он не нуждается в дополнительных комментариях. Рады, что нашли время поделиться опытом и впечатлениями.

Обещаем и дальше радовать выгодными условиями и качественным сервисом!

С уважением,
Тинькофф Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В предтечу к этому золотому комментарию:
https://thumb.ibb.co/kiA1ZJ/IMAGE_2018_07_17_05_11_38.jpg
До чего мы довели себя?
Visa Classic/MasterCard Standart - состоявшиеся в жизни люди, которые знают, как пользоваться картой. Не снимать всю сумму кредитного лимита с кредитной карты, как принято в СНГ, а пользоваться именно картой.
Люди, которые покупают авиабилеты картой, которые бронируют автомобили и гостиницы. В общем, тот самый... Читать далее
В предтечу к этому золотому комментарию:

До чего мы довели себя?
Visa Classic/MasterCard Standart - состоявшиеся в жизни люди, которые знают, как пользоваться картой. Не снимать всю сумму кредитного лимита с кредитной карты, как принято в СНГ, а пользоваться именно картой.
Люди, которые покупают авиабилеты картой, которые бронируют автомобили и гостиницы. В общем, тот самый средний класс.
Visa Gold/MasterCard Gold- очень состоятельные люди, которые пользуются дополнительными привилегиями, типа Priority Pass (отдельная стойка регистрации в аэропорту для быстрого оформления, бесплатный бизнес-зал и прочее).
Люди, которые состоялись в жизни. И это всего лишь Gold.
Visa Platinum/MasterCard Platinum - люди, которые ценят своё время. В дополнение к функциям Gold, они получают консьерж сервис.
Например, сидишь ты в глухой деревне, где нет ничего. В 3 часа ночи. И тебе захотелось пиццы и виски.
В России, где продажа алкоголя по унизительным для человека законам запрещена после 22:00. Звонишь своему ЛИЧНОМУ консьержу в банк, и всё будет. Если потребуется, самолетом доставят. Ты получишь свою пиццу и виски через 1 час.
MasterCard Black - высшая степень для карты. Её получают только крайне влиятельные особы. В дополнение к описанным функциям, у тебя есть ещё безлимитные средства на карте. Можешь входить в любой долг. Такой человек, как ты, не обманет, и банк это знает. Попроси хоть $1,000,000 - и тебе дадут.
Visa Infinite/MasterCard World- супервысшая величина. Такие карты выдаются только президентам, не всем, а которые сделали особый вклад в развитие своей страны и мира. Такая карта выдаётся Нобелевским лауреатам. Обслуживание в год зачастую стоит просто космических денег, от $1,000 до $2,000 в год.
А что в СНГ? Вот покажешь ты Visa Infinite в Пятёрочке... думаешь, кассирша распознает эту карту и даст тебе банально жевачку бесплатно за неё? Размечтался! Деревня!
Нет вообще культуры восприятия карт.
Уже давно прошу даже не кредит, а хотя бы овердрафт. И не дают.
Тинькофф всем даёт, ему даже не важно, работаешь ты или нет. Ну то есть никаких справок с работы не надо. Только паспорт и регистрация. Самый "лайтовый" банк, и я люблю его за это. Людям нужно доверять.
Но мне - нет. Крымская регистрация у меня. Вообще нет.
У меня зимой, чтоб вы понимали, были движения по счёту 300,000₽. Мы тогда платили застройщику за квартиру.
То есть пришло+ушло=300,000₽. И я, как состоятельный, казалось бы, клиент, еще и с ДЕПОЗИТОМ 100,000₽, просил кредит 30,000₽. Он мне тогда не был нужен, но такая возможность, на чёрный день, нужна.
Отказали. Крым. Боятся санкций.
И к чему мы, человечество, пришло? Моя карта MasterCard Black уже ничего не значит.
И вот сейчас, оказавшись в трудной жизненной ситуации, я попросил у банка денег на переезд. Мне правда невыносимо тут, я понял, что взрослые дети должны жить отдельно от родителей. Я изменился, а родители - нет. Я не могу никого привести, я не могу выпить, я могу только есть и существовать.
Договор был такой, что я побуду у родителей 1 год, буду учиться на более высокооплачиваемую специальность (iOS-разработчик), а они мне помогут финансово. Это дешевле, чем снимать квартиру и работать на эту же съёмную квартиру.
Но я так не могу жить... И я прошу у банка денег на переезд, но... нет. Крымская регистрация.
Банк не кредитует Крым и Севастополь, потому что котируется на Лондонской бирже.
Я даже буду возвращать кредит минимальными платежами, и знаю, что банк заработает на мне... но - нет. И все тут.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

При рассмотрении заявки банк анализирует различные факторы и принимает индивидуальное решение по своему усмотрению. На текущий момент не готовы одобрить заявку.

Причины такого решения банк вправе не сообщать. Если оно изменится, обязательно Вас проинформируем.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
8
Ответ банка
Ответ банка