Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    24822
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.23
  • Решено проблем
    956
  • Ответов банка
    24812

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу выразить благодарность представителю банка Павлову Павлу Павловичу, ещё раз сказать спасибо за чуткость и профессионализм.  Данный сотрудник выполнил свои обязанности на 100%, подробно донес информацию по пользованию кредитной картой, подробно разъяснил все мои дальнейшие действия. Осталась очень довольна! В дальнейшем желаю карьерного роста, финансового поощрения данному представителю и успехов в работе!
Оценка: 5 Проверяется
Всем привет! Рекомендую !!! Тинькофф Банк координально изменил свое отношение к клиенту-радует компетентностью сотрудников, внимательностью к своему клиенту, быстрое реагирование на возникшие некорректные действия своего клиента и, практически, решение таких вопросов в пользу клиента! Не мелочатся, одним словом)))) спасибо!!! Год назад я самовольно прекратила свое взаимодействие с Вами, но Вы привлекли своими новыми акциями и я ни разу не... Читать далее
Всем привет! Рекомендую !!! Тинькофф Банк координально изменил свое отношение к клиенту-радует компетентностью сотрудников, внимательностью к своему клиенту, быстрое реагирование на возникшие некорректные действия своего клиента и, практически, решение таких вопросов в пользу клиента! Не мелочатся, одним словом)))) спасибо!!! Год назад я самовольно прекратила свое взаимодействие с Вами, но Вы привлекли своими новыми акциями и я ни разу не пожалела о новом опыте с Вами! Так держать! Вы молодцы! Есть с чем сравнить, помимо Вашего банка я сотрудничаю еще с 6-тью банками и, Вы на высоте!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте уважаемые читатели, поведаю Вам историюо том как меня заблокировали по 115 ФЗ и спустя 15 дней разблокировали, а дело
было так… 1-го ноября пришло сообщение от банка с запросом некоторых договоров с контрагентами,
информационное письмо о деятельности КФХ, налоговую отчётность и т.д., все
документы были предоставлены в первый рабочий день. Спустя некоторое время
позвонил личный менеджер и сообщил, что банк не желает... Читать далее
Здравствуйте уважаемые читатели, поведаю Вам историюо том как меня заблокировали по 115 ФЗ и спустя 15 дней разблокировали, а дело
было так… 1-го ноября пришло сообщение от банка с запросом некоторых договоров с контрагентами,
информационное письмо о деятельности КФХ, налоговую отчётность и т.д., все
документы были предоставлены в первый рабочий день. Спустя некоторое время
позвонил личный менеджер и сообщил, что банк не желает со мной работать, меня
как честного человека возмутило такое сообщение, после чего состоялся разговор
по душам и менеджер дал ещё один шанс на доказательство моей чистоты работы. После
этого банк запросил ещё документы на аренду земли, строения, технику, диплом и
т.д. и экономическое обоснование работы с некоторыми контрагентами, а так же выезд
сотрудника банка в питомник, где ему необходимо было сделать несколько
фотографий. Документы предоставил, сотрудника встретил, работа сотрудника
прошла на высшем уровне, объяснять ничего не пришлось (видимо сталкивался с
питомниководством). После визита сотрудника через несколько дней пришло смс о
том, что мне снова доступно дистанционное обслуживание.
   Если вы честно ведётебизнес не бойтесь доказывать свою правоту, сотрудники хорошие понятливые люди, на данный момент я очень доволен
банком. На сегодняшний день в банке открыт зарплатный проект и обслуживание по бухгалтерии.
Оценка: 5 Проверяется
После того как меня зарегистрировали как ИП, со мной связалось несколько банков.
У некоторых банков специалисты оказались нудными и скучными и не появился интерес к ним. Специалисты банка Тинькофф порадовали оперативностью решения вопросов и помощью в любом вопросе.
Стоило мне потерять связь с персональным менеджером как я наткнулся и на обратную сторону медали:
- Решил заказать обратный звонок на сайте - никто не позвонил;
- В... Читать далее
После того как меня зарегистрировали как ИП, со мной связалось несколько банков.
У некоторых банков специалисты оказались нудными и скучными и не появился интерес к ним. Специалисты банка Тинькофф порадовали оперативностью решения вопросов и помощью в любом вопросе.
Стоило мне потерять связь с персональным менеджером как я наткнулся и на обратную сторону медали:
- Решил заказать обратный звонок на сайте - никто не позвонил;
- В вкладке обратная связь нашел почтовый адрес по моему вопросу, написал, и никто не ответил;
- Решил воспользоваться онлайн чатом на сайте, он даже не загружался...
- Установил приложение на телефон, ранее уже был пользователь, и написал в хваленный чат, в котором готовы ответить хоть ночью. Дело было в начале третьего)) ответ пришел в пять утра))) ну так себе скорость ). 
 В общем, к счастью, со мной связался мой персональный специалист (который не может давать свой телефон) и решила все мои вопросы. 
Выбор тарифа это выбор сугубо личный каждого, но из общего меня зацепило удобство приложения на телефоне, всё просто и без фризов и лагов (как в другом банке). 
Также выбор пал благодаря онлайн бухгалтерии, которая есть в банке Тинькофф. В кратце они делают практически всё за меня, и декларации и оплата, и всё сами относят, и счета выставляют другим, мне , в основном, просто подтверждать, подписывать и все. Удобно.
По поводу заключения договора. приехали ко мне в город за три дня, уже стояли у порога с пакетом документов. Представитель объяснил вообще всё, всё что просил и не просил, какие-то акции, плюшки, подсказки. Всё рассказал, молодец, тоже понравилось.
Ну и пока пользуюсь, всё устраивает, постоянно кто-то связывается, всё ли хорошо, есть ли вопросы. Мне нравится. 
По поводу отрицательного отпечатка, я НАДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЮСЬ они рассмотрят эти вопросы и предпримут какие-либо действия. 
Но что б их избежать - звоните, на звонки они отвечают оперативно, быстро и внятно. На письма им все равно =\
Оценка: 5 Проверяется
Сотрудничаю с Тинькофф примерно полгода. Я занимаюсь продажами в интернете и, в определённый момент времени, встал вопрос о необходимости интернет эквайринга. Справки наводить не пришлось, потому что от знакомых уже был наслышан о простоте отношений с Тинькофф банком! Ни разу не пожалел о подписанном договоре! Сегодня, к примеру, очередная внештатная ситуация решилась за 20 минут общения в чате с вежливым и грамотным специалистом Александром... Читать далее
Сотрудничаю с Тинькофф примерно полгода. Я занимаюсь продажами в интернете и, в определённый момент времени, встал вопрос о необходимости интернет эквайринга. Справки наводить не пришлось, потому что от знакомых уже был наслышан о простоте отношений с Тинькофф банком! Ни разу не пожалел о подписанном договоре! Сегодня, к примеру, очередная внештатная ситуация решилась за 20 минут общения в чате с вежливым и грамотным специалистом Александром. Возникает такое чувство, что банк обнаруживает все неровности и шлифует поверхность прежде, чем клиент задумывается о том, что что-то не так))) "Свой человек в банке" - это реально, проблемы - просто показалось!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время для положительного отзыва.

Будем и дальше делать сервис технологичнее, а поддержку еще более клиентоориентированной! Знаем, что еще не раз дадим повод для положительного отзыва. Благодарим за доверие и высокую оценку!

Александру передадим слова благодарности!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Довольна банком. Пользуюсь кредитной картой данного банка много лет. Рекомендую. 
Четко и оперативно реагируют менеджеры.
Удобное и быстрое общение в чате. Чувствуется командная работа. 
Присутствует концепция индивидуального подхода к каждому клиенту.  
Порадовала лояльность банка в решении вопросов.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за приятные слова и высокую оценку в рейтинге!

Делаем все возможное, чтобы сохранить положительные эмоции в ходе нашего финансового сотрудничества!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась в Тинькофф для получения ипотеки 24.09.18 (Объект уже был выбран, аванс собственнику выплачен). Результат: 20.11.18, сделка проведена не была. И уже не будет.
Сам сервис весьма удобный, позволяет сравниватья условия разных банков, подгружать документы, выделяется персональный менеджер. Однако, именно из-за менеджера (а точнее их смены и потери информации) сделку провести не удалось.
Мне 4 раза меняли менеджера. Первый менеджер... Читать далее
Обратилась в Тинькофф для получения ипотеки 24.09.18 (Объект уже был выбран, аванс собственнику выплачен). Результат: 20.11.18, сделка проведена не была. И уже не будет.
Сам сервис весьма удобный, позволяет сравниватья условия разных банков, подгружать документы, выделяется персональный менеджер. Однако, именно из-за менеджера (а точнее их смены и потери информации) сделку провести не удалось.
Мне 4 раза меняли менеджера. Первый менеджер после получения одобрения от 4х банков уехал в отпуск (29.10)." До этого мы согласовали банк, в котором я хотела провести сделку, я оплатила оценку объекта, ее направили в банк. Менеджер "передал" всю информацию второму.  Несколько дней были потеряны, замечания от банков передавались мне спустя 2-4 дня.  Потом 2ой менеджер заболел. Причем он "плохо помнил", отравил ли исправленные документы в банк или нет. "Но скорее всего да". Меня передали 3му (ей спасибо, самый адекватный менеджер из всех 3х) 14.11.  И только 15.11 мне сообщили, что банк попросил не 15% первоначальный взнос, а 25%. Информация была получена на стыке смены менеджеров и мне ее просто не довели. 
После этого мы направили отчет по оценке оъекта в другой банк с более высокой ставкой. Однако, отчет не приняли (другая форма требовалась). Я сдела новую оценку за доп.деньги. Отправили в банк. Сколько бы это все заняль еще времени - не знаю.
Но продавец не мог так долго ждать, в связи с чем сделка не состоится. 
После того, как я сказала менеджеру, что сделки не будет, меня зачем-то передали 4му менеджеру.
Для справедливости отмечу, что по времени получилось затянуто еще и потому, что собственник исправлял техническую ошибку в договоре (неделя точно), получали справки еще две недели суммарно. 
Оценка мне обошлась в 9 500 руб (6000 первая, 3500 исправления).
Оценка: 1 Проверяется
На сайте банка выставлено предложение открытия мультивалютного вклада, времена сегодня дышат проблемами да и к бренду Тинькофф с прежних времён было доверие. Ладно два дня консультаций со специалистами всё выяснили что как работает на словах не плохо внесла через банкомат сумму пополнения в рублях затем через клиент банк провела операцию конвертации в две валюты доллар и евро все отражение о пополнении валютных счетов прошло с чувством... Читать далее
На сайте банка выставлено предложение открытия мультивалютного вклада, времена сегодня дышат проблемами да и к бренду Тинькофф с прежних времён было доверие. Ладно два дня консультаций со специалистами всё выяснили что как работает на словах не плохо внесла через банкомат сумму пополнения в рублях затем через клиент банк провела операцию конвертации в две валюты доллар и евро все отражение о пополнении валютных счетов прошло с чувством выполненного задуманного вышла из клиент банка это было 15,11,2018г. сегодня т.е. 19.11.2018г. думаю дай ко посмотрю на свои такие удачные минусы судя по курсу, а в клиент банке ждет сюрприз в евро сумма отражена а на счету долларов ноль. Никаких операций по расходу, просто половина вклада изчезла. На мой вполне нормальный вопрос а деньги где слышу будем разбираться до пятницы сбой программы. Непонятненько: если доллары нельзя - зачем выставлять данную услугу, верните рубли - нет такой возможности. Что происходит вообще как такое может быть.
Оценка: 1 Проверяется
второй раз подряд привозят карту которая не проходит активацию. В чате какие-то тормозные неадекваты. 
причем никто не объясняет в чем проблема... бла-бла мы привезем другую карту...
к чему вообще этот заячий спектакль с кредитными картами? на которых смешная сумма в 4000 рублей) 
вроде на первом месте в народном рейтинге, а ведут себя как Сбербанк))
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!
Ожидаю активации кредита уже 26 дней вместо 5 рабочих как было оговорено!
Начну сначала и подробно.
24.10.18 звонок кредит под залог недвижимости одобрен, отлично на 25.10.18 назначаем встречу с представителем банка.
25.10.18, Встреча с представителем, все вовремя как договаривались, оформили, подписали, сфотографировали.... Читать далее
Добрый вечер!
Ожидаю активации кредита уже 26 дней вместо 5 рабочих как было оговорено!
Начну сначала и подробно.
24.10.18 звонок кредит под залог недвижимости одобрен, отлично на 25.10.18 назначаем встречу с представителем банка.
25.10.18, Встреча с представителем, все вовремя как договаривались, оформили, подписали, сфотографировали.
01.11.18 Наступил пяты рабочий день после отправки документов в Росреестр, на вопросы в чате и по телефону к сожалению проблема не в нас  Росреестр может увеличить срок рассмотрения.
07.11.18 Ответ поступает тот же! На просьбу предоставления номера заявления регистрации, ответ один и тот же , к сожалению у нас его нет, но мы передали коллегам, как только нам его предоставят мы с вами свяжемся.
И так на протяжении всего времени каждый день, мне называли все новые даты рассмотрения моего запроса вплоть  до 13.11.18.
13.11.18 Мне сообщают , что в Росреестре произошла тех.ошибка, и документы которые якобы подали пропали , и что они повторно подали заявление и наконец хоть какая то конкретика, высылают номер заявления. Захожу на сайт Росреестра , ввожу номер.... Заявление в работе, время исполнения заявки 20.11.18.... Ок , Жду хотя уже не сил ни нервов не хватает!!!!
20.11.18 Документов нет, денег активации так же нет, 
И опять пишу в службу поддержки, на что мне сообщают чтоб узнать причину задержки коллегам понадобится время.... И тут внимание .... Барабанная дробь.... Срок рассмотрения вашего вопроса до 22.11.2018!!!!!! Двадн им надо чтоб узнать причину задержки законных сроков!!!! 
Начинаю сама звонить по разным номерам и узнаю, очередной тех.сбой, все заявки идут с задержкой, срок может быть увеличен!!!! На сколько и на каком этапе мои документы мне не сообщили естественно, НО. уважаемые сотрудники банка , мне понадобилось всего 20 минут чтоб все это узнать, и не как не 2 дня!
В итоге денег нет, отказаться уже не вариант , так как и штраф банку 10000₽ и уже времени прождала немеренно.
 Ипотека не конек банка явно! Я полностью и очень сильно разочерована в банке! Нервы не вернешь и я так понимаю , что это далеко еще не конец истории так как банк к сожалению никак не содействует в решении вопросов , а просто рекомендует ждать....
Оценка: 5 Проверяется
Канал взаимодействия был довольно интересный: электронная почта.)
 Программа по карте закончилась. но не закончился срок действия карты. Поэтому банк спросил по электронной почте о моём согласии перейти на новый тариф по дебетовой карте. Думаю, большинство людей согласились, потому что в кои то веки, условия предлагались лучше, чем были до этого. Спасибо банку, работа банка мне нравится уже довольно длительное время. Продолжу пользоваться... Читать далее
Канал взаимодействия был довольно интересный: электронная почта.)
 Программа по карте закончилась. но не закончился срок действия карты. Поэтому банк спросил по электронной почте о моём согласии перейти на новый тариф по дебетовой карте. Думаю, большинство людей согласились, потому что в кои то веки, условия предлагались лучше, чем были до этого. Спасибо банку, работа банка мне нравится уже довольно длительное время. Продолжу пользоваться его услугами.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Мы, в свою очередь, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем держать марку и дальше!

С уважением,
Тинькофф Банк
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!Свой первый отзыв о банке Тинькофф,как о моем помощнике и проводнике в мире бизнеса,я оставляла пару месяцев назад.На тот момент я едва только зарегистрировала свое ИП,и для открытия расчетного счета обратилась в Тинькофф,так как на тот момент была клиентом этого банка(к слову сказать,опыт общения с другими банками тоже был,и немалый).Все-таки остановилась на Тинькофф.Да,тарифы немного смущали(да и сейчас хотелось бы больше тарифов с... Читать далее
Здравствуйте!Свой первый отзыв о банке Тинькофф,как о моем помощнике и проводнике в мире бизнеса,я оставляла пару месяцев назад.На тот момент я едва только зарегистрировала свое ИП,и для открытия расчетного счета обратилась в Тинькофф,так как на тот момент была клиентом этого банка(к слову сказать,опыт общения с другими банками тоже был,и немалый).Все-таки остановилась на Тинькофф.Да,тарифы немного смущали(да и сейчас хотелось бы больше тарифов с разными преимуществами),но своим выбором я довольна.Чего только стоит Тинькофф-бухгалтерия!Да она облегчает жизнь предпринимателя в разы!специалисты в режиме звонка консультируют оперативно,ни капли негатива,пытаются помочь в полном объеме,и им это удается.Мобильное приложение-как часы.Деньги на расчетный счет теперь приходят от эквайринга и в выходные и в праздничные дни.Только огорчает работа самого терминала-иногда зависает.А в остльном-твердые 5 баллов!Спасибо Тинькофф!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились впечатлением о нас и отметили основные преимущества.
Мы стараемся вести сервис таким образом, чтобы обслуживание для клиентов было наиболее комфортным. На достигнутом не остановимся.

Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отзыва.

С уважением,
Тинькофф банк.
Оценка: 5 Проверяется
Можно долго расписывать плюсы с которыми я столкнулся при оформлении кредита в Тинькофф....
Скажу вкратце!
Нет бумажных и бюрократических нагромождений, которые не дали вовремя получить кредит у других банков, где одно условие, погоняет другое и каждый шаг должен быть подтверждён кучей справок.
В Тинькофф всё просто и понятно, предоставил онлайн свои данные, рассмотрели, встретился с представителем, подписали договор, получил кредит.
Р... Читать далее
Можно долго расписывать плюсы с которыми я столкнулся при оформлении кредита в Тинькофф....
Скажу вкратце!
Нет бумажных и бюрократических нагромождений, которые не дали вовремя получить кредит у других банков, где одно условие, погоняет другое и каждый шаг должен быть подтверждён кучей справок.
В Тинькофф всё просто и понятно, предоставил онлайн свои данные, рассмотрели, встретился с представителем, подписали договор, получил кредит.
Респект Тинькофф, так держать и развиваться!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Признательны за доверие. Оперативность, выгодные условия и удобные дистанционные сервисы – преимущества, которыми гордимся по праву. Вы убедились в этом на собственном опыте. Обещаем, еще не раз приятно удивим в рамках дальнейшего сотрудничества. Спасибо за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ЗРГ Пивоварчик Ирину за профессионализм, лояльность, чуткость, оперативность и человечность!!! В АО Тинькофф Банк я работаю совсем недавно. Ирина, как заместитель руководителя группы всегда помогает, оперативно отвечает на вопросы и всегда поддерживает! Замечательный сотрудник и коллега!
Оценка: 5 Проверяется
Не поленилась зарегистрироваться; в основном это делают, чтобы выразить недовольство, а я - как раз наоборот.
Как большинство русских, отложила сбор справок для визы на последнюю возможную неделю. Нужна была выписка со счёта за последние 3 месяца. Мне помогли два специалиста онлайн-чата в приложении мобильного банка - Михаил и Александра, подробно и понятно ответили на все мои вопросы, а узнав, что мне нужно сделать справку буквально за сутки... Читать далее
Не поленилась зарегистрироваться; в основном это делают, чтобы выразить недовольство, а я - как раз наоборот.
Как большинство русских, отложила сбор справок для визы на последнюю возможную неделю. Нужна была выписка со счёта за последние 3 месяца. Мне помогли два специалиста онлайн-чата в приложении мобильного банка - Михаил и Александра, подробно и понятно ответили на все мои вопросы, а узнав, что мне нужно сделать справку буквально за сутки,так как время в посольстве уже было назначено, вошли в моё положение и за два часа до прихода в посольство справка уже была готова. Огромное спасибо такой оперативной, внимательной и понимающей команде Тинькофф-банка! Вот именно из таких «мелочей» и складывается человеческий подход, который так иногда нужен в таких вроде бы «сухих» и четких сферах, как финансы. 
Ещё раз спасибо! 
Являюсь клиентом банка уже около года, только хорошие отзывы других держателей карт, приятные бонусы, а теперь ещё и я на своём опыте сделала вывод: Тинькофф-банк неравнодушных людей.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что индивидуальный подход к решению возникшего вопроса послужил причиной написания отзыва. Всех причастных к результату обязательно отметим и передадим слова благодарности.

Спасибо за отзыв!
Надеемся на длительное сотрудничество в столь же позитивном настрое.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! В прошлую среду 15го числа решил устроить небольшой евротур, посетить несколько городов- Будапешт, Вену, Прагу. Взял собой немного наличных ну и конечно же любимую карту тинькоф банка. 4й день путешествия, остановились в Праге, кипит ночная жизнь, наличные кончились, а в Праге они очень нужны в ночное время суток) Снял в банкомате 3000 крон, около 5:30 утра, около часа спустя попробовал снять еще такую же сумму- выдает чек превышен... Читать далее
Добрый день! В прошлую среду 15го числа решил устроить небольшой евротур, посетить несколько городов- Будапешт, Вену, Прагу. Взял собой немного наличных ну и конечно же любимую карту тинькоф банка. 4й день путешествия, остановились в Праге, кипит ночная жизнь, наличные кончились, а в Праге они очень нужны в ночное время суток) Снял в банкомате 3000 крон, около 5:30 утра, около часа спустя попробовал снять еще такую же сумму- выдает чек превышен дневной лимит. Удалился спать. С утра захожу в мобильное приложение- после снятия в 3000 крон ряд попыток удачных и неудачных около 7 штук снятий в том же банкомате в долларах (был в этом банкомате на след день-он выдает наличные только в кронах, по выписке видно что снимающий не знал баланс карты, пытался разом снять сумму превыщающюю остаток на карте, ни смс ни уведомлений в приложении которые обычно высвечиваются при совершении операций-НИЧЕГО! Банк не смутило что карту просто растерзали в очень короткий период, сняли 86 тысяч на русские деньги, снимали нащупывая сумму на карте очень неумело, то слишком много то слишком мало, банк не догадался не приостановить карту, не сделать звонка, ПРОСТО НИЧЕГО! В альфа банке при частых снятиях(2-3 операции подряд) тут же совершают звонок клиенту приостанавливая карту. Банк даже спустя ночь не сделал никаких действий,  оставил претензию- рассмотрение 10 дней. На второй день смс с отказом. Звоню в банк- операция была совершена с вводом пин кода- платежная система по таким операциям дает отказ. Пишите заявление в полицию! Я улетел из этого города я не могу ее написать-это ваши проблемы-пин код был введен корректно! Прекрасная новость! Если мошенники как то считали данные карты- то подглядеть пин код на какое нибудь специально записывающее устройство для них непосильный подвиг! С банком очень давно около 8 лет, перевел сюда зарплатный проект(прям на счет к которому была привязана эта карта) благо зарплата пришла уже по прилету- так бы и зарплату сняли.Планировал крупное размещение в банке-после этой ситуации категоричное нет! Денежные средства не имеют абсолютно никакой безопасности в этом банке.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями.
Система мониторинга работает постоянно, подозрений в данном случае она не выявила. По всем операциям банк также направлял уведомления на мобильное устройство.

Ситуацию тщательно рассмотрели. В ходе процесса опротестования выявили, что операции были совершены с применением оригинальной карты. Оспорить их в таком случае не представляется возможным по условиям договора.

Коллеги рассмотрят возможность отмены комиссии и проинформируют с помощью SMS-сообщения.

С уважением,
Тинькофф Банк.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу в очередной раз порекомендовать Тинькофф-Банк, на это раз на этой площадке. Сегодня по своей оплошности оплатил верификацию аккаунта на couchserfing.com, сразу же написал в онлайн чат. Сотрудник Алена сделала максимально, что она смогла, посоветовала куда писать, какие документы приложить к запросу на возврат. Также она связалась с банком, обслуживающий эту площадку и предложила вариант с написанием претензии, если что то пойдет не так. Как... Читать далее
Хочу в очередной раз порекомендовать Тинькофф-Банк, на это раз на этой площадке. Сегодня по своей оплошности оплатил верификацию аккаунта на couchserfing.com, сразу же написал в онлайн чат. Сотрудник Алена сделала максимально, что она смогла, посоветовала куда писать, какие документы приложить к запросу на возврат. Также она связалась с банком, обслуживающий эту площадку и предложила вариант с написанием претензии, если что то пойдет не так. Как только пришло на почту от службы поддержки сервиса письмо о возврате, тут же пришло уведомление от Тинькофф, что средства возвращены и действительно, так и оказалось. На все ушло не больше пару часов! Спасибо!
Еще один пример могу привести с магазином ASOS. Бывает, что вещи не подходят и приходится возвращать. Тут тоже банк не подвел, деньги вернулись, как только магазин одобрил возврат.
В заключении могу сказать, что если вам нужен быстрый и удобный банк, то это Тинькофф. Пользуюсь как дебетовой картой, так и кредиткой. Самое главное, как и везде, сначала читай, потом подписывай!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что смогли помочь в вопросе отмены операции.
Работу Алены обязательно оценим.

Уверены, в дальнейшем дадим еще не один повод для написания положительных отзывов.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Через личный кабинет ТИНЬКОФФ банка  узнал об услуге рефинансирования ипотеки. Это сервис предусматривает возможность дистанционной подачи скан копии (фотографий)  документов для рассмотрения заявки  во многие банки партнеры Тинькова. Этот сервис оказался невероятно удобным. После загрузки первичных документов по квартире появились предложения от банков. Посчитал-экономия приличная. Меня все устроило поскольку целью этого... Читать далее
Через личный кабинет ТИНЬКОФФ банка  узнал об услуге рефинансирования ипотеки. Это сервис предусматривает возможность дистанционной подачи скан копии (фотографий)  документов для рассмотрения заявки  во многие банки партнеры Тинькова. Этот сервис оказался невероятно удобным. После загрузки первичных документов по квартире появились предложения от банков. Посчитал-экономия приличная. Меня все устроило поскольку целью этого мероприятия было снижение процентной ставки и срока ипотеки.  После загрузки всего пакета документов одобрение пришло от одного банка и мне подошли условия.  Тинькофф банк  выделил мне персонального менеджера Александра Кассирова для дальнейшего сопровождения до сделки. Александр профессионально давал консультации все подсказывал, разъяснял и общем оказал полную поддержку! Сделка состоялась успешно было все подготовлено без форс мажоров.  Выражаю огромную благодарность ТИНЬКОФФ банку и Александру Кассирову за его профессионализм и понимание клиента! 
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили наши преимущества. Рады, что ипотечная платформа помогла решить вопрос с рефинансированием.

Слова благодарности обязательно передадим Александру.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Открывал счет для ИП. Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка, номер телефона был указан неверно, в силу обстоятельств могу общаться только через чат или жестами, поменяли номер, все объяснили, приехали домой лично. Особенная благодарность представителю Иннокентию, подсказал как сменить телефон на правильный в системе.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Отрадно осознавать, что Вы довольны обслуживанием и решили поделиться впечатлениями от сотрудничества в отзыве. Обещаем не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед. Спасибо за доверие!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В банке есть услуга "Рассрочка" по кредитной карте. Есть страница со списком партнеров этой услуги, выбираешь там магазин/поликлинику/сервис, нажимаешь "активировать" и всё, как деньги потратишь, вернуть нужно за год БЕЗ процентов. Потратил 120 000, по 10 000 закидывай каждый месяц и будет тебе счастье.

Я увидел, что один из партнеров детская стоматологическая клиника. Подумал, что было бы очень удобно сделать ребенку операцию, а деньги за... Читать далее
В банке есть услуга "Рассрочка" по кредитной карте. Есть страница со списком партнеров этой услуги, выбираешь там магазин/поликлинику/сервис, нажимаешь "активировать" и всё, как деньги потратишь, вернуть нужно за год БЕЗ процентов. Потратил 120 000, по 10 000 закидывай каждый месяц и будет тебе счастье.

Я увидел, что один из партнеров детская стоматологическая клиника. Подумал, что было бы очень удобно сделать ребенку операцию, а деньги за нее отдавать постепенно.

Позвонил в клинику, договорился, приехал на осмотр, записались на операцию, через неделю сделали операцию, всё нормально.

Через пару дней в ИБ захожу, а пункт "рассрочка" так и не появился. Странно думаю. Захожу на страницу с партнерами акции, а у меня там "активировать" не нажато. Нажимаю. Активирую.

Чисто формально тут всё понятно. Сам лопух. Но, думаю, напишу в банк, чай это не Сбер.

Написал. Оператор сказал, что передал в профильный отдел, ответ придет по СМС.

Через два дня получаю СМС - ваша рассрочка активирована.

И еще раз обращаю внимание, что формально, по всем условиям, банк не обязан был этого делать и упускать собственную выгоду.

Однако банку важнее лояльность клиента.

Имя оператора, к сожалению, сообщить не могу, но по большему счету - это значения не имеет
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за приятные слова! Рады, что наш клиентоориентированный подход к решению вопросов вдохновил на положительный отзыв. Обещаем стараться и дальше!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Хочется оставитьположительный отзыв о работе банке. 
Из продуктов дебетовая Black и кредитная АА. Приоформлении кредитки не совсем правильно оформила заявку и мне
"угрожало" списание комиссии после первых операций. Вовремя
спохватилась, и через чат в МБ проблема была решена и бесплатный год
обслуживания мне предоставили. Все банки с которыми мне приходилось... Читать далее
Хочется оставитьположительный отзыв о работе банке. 
Из продуктов дебетовая Black и кредитная АА. Приоформлении кредитки не совсем правильно оформила заявку и мне
"угрожало" списание комиссии после первых операций. Вовремя
спохватилась, и через чат в МБ проблема была решена и бесплатный год
обслуживания мне предоставили. Все банки с которыми мне приходилось
сотрудничать с удовольствием наживались на твоих ошибках из категории "сам
дурак". 
Так как это моя первая мильная кредитка,вопросов на первых этапах было очень много. На все вопросы отвечали быстро,
подробно и по существу. 
У Тинькофф на мой взгляд, одно из лучших МБ. Чатс банком - это очень удобно. Не нужно этих дозваниваний с предложением
нажимания циферок в течении 5 минут. 
Также очень удобно то, что банкоматы принимаютвалюту. В связи с проблемами РИБ, где у меня валютная карта, пришлось за сутки
перед поездкой срочно решать вопрос с валютной картой. За 2 минуты открыла
валютный счет в Тинькофф, привязала к ней Black. Пополнить валютой проблем не
составило, так как банкомат у меня в ТЦ на соседней улице.
Мое резюме: отличный банк, удобное обслуживание,приличные условие (но % на остаток хотелось бы побольше :-) )
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за положительный отзыв!
Мы заботимся о клиенте круглосуточно, без перерывов и выходных. Рады, что Вы это отметили.

Уверены, дальнейшее обслуживания будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Откуда столько хороших отзывов и оценок? Банк очень странный,звонят,пишут,целуют пятую точку,надоедают,делают все, чтоб ты стал их клиентом.но как дело доходит до главного, то делают вид,будто не они целовали тебе пятую точку.
Изначально так же думал,хороший банк, негативных отзывов хватает везде,но убедился в этом сам,даже думал полностью перейти на Тинькофф, и Каско в том числе.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Банк может осуществлять исходящие коммуникации с предложением для оформления.
При этом окончательное решение принимает на основании детальной проверки предоставленной информации, надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я оформил карту Тинькофф Планета в августе 2018г, по акции если тратить с карты не менее 5000 руб в месяц по плата за обслуживание не берется.  Я выполнял условия акции но деньги за обслуживание списали. При обращении в онлайн чате 26.10.18 сотрудник Наталия ответила, что по тех. причинам не был произведен возврат средств и вопрос будет решен до конца дня 26.10.18. На следующий день я опять обратился в онлайн чат  общался с Анаром он... Читать далее
Я оформил карту Тинькофф Планета в августе 2018г, по акции если тратить с карты не менее 5000 руб в месяц по плата за обслуживание не берется.  Я выполнял условия акции но деньги за обслуживание списали. При обращении в онлайн чате 26.10.18 сотрудник Наталия ответила, что по тех. причинам не был произведен возврат средств и вопрос будет решен до конца дня 26.10.18. На следующий день я опять обратился в онлайн чат  общался с Анаром он сказал что надо проверить правильно ли мне ответил предыдущий сотрудник и ждать ответ по смс. И по неслась
1 смс нужно больше времени срок до 30.10, 
2 смс срок до 5.11
3 смс срок до 9.11
4 смс срок до 15.11
5 смс ы срок до 22.11
но 20.11 банк опять списывает деньги и на обращение по чату Лаура сказала что обращения в банк не было. Я сказал что давайте закроем карту тогда. Лаура ответила хорошо до 27.11 пришлем вам справку о расторжении договора.
Вот и возникает вопрос Идет такая реклама банка по привлечению клиентов а из за нежелания или не умения сотрудников работать приходиться переходить в другой банк (
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Ситуация возникла из-за технических причин, у банка не было умысла удерживать бонусы. Постараемся в ближайшее время решить вопрос, о результатах обязательно проинформируем с помощью SMS-сообщения.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Решила я взять кредит в Тинькофф банке, привлекли проценты 12,9 
19.11.2018г. оставила заявку на сайте. Работник банка очень быстро отозвалась на мою заявку, по телефону заполнили анкету и уже через несколько минут позвонила сотрудница банка и сообщила, что мне одобрен кредит под 23% (ни о каких 12,9 даже речи не велось), мне сообщили что одобрена сумма 158000 руб. сроком на 3 года и мой платёж в месяц составит больше 7000 руб. , от... Читать далее
Решила я взять кредит в Тинькофф банке, привлекли проценты 12,9 
19.11.2018г. оставила заявку на сайте. Работник банка очень быстро отозвалась на мою заявку, по телефону заполнили анкету и уже через несколько минут позвонила сотрудница банка и сообщила, что мне одобрен кредит под 23% (ни о каких 12,9 даже речи не велось), мне сообщили что одобрена сумма 158000 руб. сроком на 3 года и мой платёж в месяц составит больше 7000 руб. , от такого предложения я отказалась и сказала чтобы мою заявку удалили. Но через несколько минут мне опять поступил звонок, сотрудница банка сообщила, что в рамках акции мне предлагают сумму 168 тысяч с ежемесячным платежом больше 7000 р. . Методом простого подсчёта не трудно выяснить что ни о 12,9%, которыми заманивает банк, ни о 23%, которые озвучивают по телефону,  речи быть не может, реальная процентная ставка, под которую банк даёт кредит,  около 40% годовых!!! Считаю, что это обман людей, наглый и демонстративный, рассчитан на тех, кто не просчитывает проценты и доверяется полностью банку, они же честные. Банк должен чётко озвучить процент, комиссию, страховку (что там они ещё понапихали), чтобы для клиента было всё прозрачно. Ведь центробанк обязывает озвучивать все скрытые проценты, но увы... Так что считайте проценты сами, ну или воспользуйтесь кредитными калькуляторами, чтобы точно знать, нужен ли вам кредит под такие бешеные проценты, или нет.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Условия тарифного плана опубликованы на официальном сайте. Минимальной ставкой по кредиту наличными может быть и 12,9%, но банк это не гарантирует. Он принимает решение по тарифному плану на основании анализа информации из заявки и не использует ставки выше 24,9%. Информацию о размере ставки доводят до клиентов сотрудники до заключения договора. Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Очень долго не пользовался картой, потерял ее и не стал восстанавливать. Там висел долг 116р за обслуживание. Недавно решил вернуться. Закинул денег, перевыпустил карту, получил ее. Попытался зарегистрироваться в мобильном приложении, получил сообщение о том, что эта функция у меня ограничена. Позвонил в контактный центр, получил только отсылку к пунктам договора, согласно которым доступ отключен, путей решения предложено не было. Какая реальная... Читать далее
Очень долго не пользовался картой, потерял ее и не стал восстанавливать. Там висел долг 116р за обслуживание. Недавно решил вернуться. Закинул денег, перевыпустил карту, получил ее. Попытался зарегистрироваться в мобильном приложении, получил сообщение о том, что эта функция у меня ограничена. Позвонил в контактный центр, получил только отсылку к пунктам договора, согласно которым доступ отключен, путей решения предложено не было. Какая реальная причина, так и не понял. Получается, это банк, который позиционирует себя как суперонлайн система, но доступа к мобильному приложению нет, что делает карту бесполезной в условиях 2018 года. Очень хочется все таки эту проблему решить и продолжить нормально пользоваться картой, но если ситуация не изменится, это станет просто невозможно. Еще и деньги списали за что-то (помимо погашения старого долга). Пусть и совсем немного (в пределах 200р), но непонятно за что, без каких-либо оповещений, что тоже странно и неприятно.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Банк принял решение об ограничении доступа к приложению и личному кабинету на основании Условий комплексного банковского обслуживания. Тем не менее Вы можете продолжить пользоваться картой для совершения покупок.

С уважением,
Тинькофф Банк.