Шантаж при закрытии счета и вымогательство 15% от остатка на счете

28.11.2018 14:11
3720
15
Без оценки
Здравствуйте! Вчера вечером отчудил Модульбанк. После поступления денежных средств по договору банк ни с того, ни с сего заблокировал счет. При этом деньги от этого контрагента уже поступали неоднократно, и все было нормально. Счет практически никогда не был нулевым, все налоговые платежи платились также с этого расчетного счета. Проще говоря, подозрительных операций по типу "снятие денежных средств" и т.д. в немереных объемах не было - как и у всех, около 200-300 тыс. в месяц. Но банк нашел причину - ему якобы показалось подозрительным, что время от времени я переводил свои деньги на второй счет в Промсвязьбанк. В связи с этим Модуль начал требовать объяснений, зачем я это делаю и то, что я должен отказаться от таких переводов. Мои объяснения, что Промсвязьбанк имеет право работать с площадками для госзакупок, а Модуль банк - нет, не устроили так называемый внутренний финмониторинг. Я попросил закрыть мне расчетный счет в Модульбанке. Тогда с меня потребовали кучу документов, в том числе документы и объяснения, почему я оплатил налог через Модульбанк, а не Промсвязьбанк. Также мне полностью заблокировали личный кабинет - я даже не могу скачать выписку. При этом Модульбанк требует с меня таблицу по приходу-расходу денег по счету в Модульбанке. На мои настойчивые заявления о том, что раз сотрудничество не получается, то давайте закрывать счет, Модульбанк отвечает тем, что нет, не согласен. Вместе с тем, предлагает вариант, что если я заплачу 15% от остатка денег на их расчетном счете, то тогда счет они закроют. Просто шантаж какой-то. Объясняют это тем, что это штраф в финмониторинг и цб из-за того, что я неправильно пользовался счетом. Вот такая ситуация.  Кстати, документы, которые они потребовали, я им представил. Однако от банка полное молчание и игнор. Деньги заблокированы, работа организации парализована, а модуль по прежнему требует 15% от остатка на счете. Далее: на все мои звонки (неоднократные) отвечают непонятные люди, типа "Юля, Маша и т.д.", которые совершенно не владеют информацией. Не могут или не хотят соединить меня с нужным специалистом по причине того, что видите ли эти специалисты не считают нужным общаться с клиентами, а также представляться - кто, должность и т.д. Плюс ко всему, пытаясь объяснить, что мной все документы представлены и теперь банк должен выполнить условие закрытия счета без взимания "крышевых" 15%, мне теперь отвечают, что брать или не брать 15% с меня зависит от решения сотрудника финмониторинга банка, который пожелал остаться инкогнито. Он якобы, опять же по непонятным критериям (повторюсь - я предоставил ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЛНОСТЬЮ) решит - должен я заплатить 15% отката или нет. При этом тут же мне предлагают быстро закрыть счет, если воспользуюсь кнопкой "расстаться с банком" с оплатой 15% от остатка на счете. В этом случае на документы и результаты проверки наплевать. Вот и получается - хочешь закрыть, тогда плати 15% и никакие проверки и документы не нужны. А нет - значит одолеем проверками и прочей ахинеей, парализуем работу и опять-таки же заставим отдать эти 15%.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T19:09:41+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2018-11-29T18:16:14+03:00
Здравствуйте, Дмитрий. К сожалению, мы решили не продолжать сотрудничество. Спасибо, что прислали документы на проверку, неустойку при закрытии не спишем. Мы поясняли каждый дозапрос документов. Проверку начинаем только после того, как у нас есть полный пакет документов в правильном формате. Сотрудники финансового мониторинга общаются с клиентами только в чате личного кабинета. Мы за прозрачный бизнес. Неустойку ввели потому, что хотим видеть в числе наших клиентов только честных предпринимателей.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
420
отзыва
417
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025