Так отключили онлайн-банк, что уже 5 дней не могут его включить

08.12.2018 18:40
3564
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ВТБ более десятка лет, из них 2,5 года - с пакетом Привилегия. Наверное, если бы не зарплатные проекты, то столь длинной истории с банком у меня бы не было. Впрочем, в последние годы все было вполне терпимо. Но вот на днях произошла ситуация, после которой я оказалась отрезанной и от интернет-банка, и от возможности распоряжаться своими деньгами! [b]Мне в целях безопасности так отключили онлайн-банк, что теперь уже 5 дней не могут его включить.[/b] Нужна ли такая безопасность и такая техническая поддержка в банке, где вы храните приличные суммы - решайте сами... По порядку: 1. Сначала [u]3 декабря[/u] я получила смс, что по втб-онлайн инициирована процедура восстановления пароля. Так как я в это время занималась другими делами и ничего не инициировала, то позвонила в контакт-центр. Ответили, что, возможно, кто-то просто ошибся при наборе. 2. Спустя некоторое время я попробовала сама зайти в свой втб-онлайн, но мне высветилась надпись, что неправильный пароль был введен 4 раза, поэтому инет-банк заблокирован на полчаса. Поскольку эти 4 раза явно вводил кто-то другой (я же ввела 1 раз и правильный!), то я снова решила позвонить в контакт-центр. Там мне сказали, что для спокойствия мне [u]могут отключить втб-онлайн полностью, но при личном обращении в отделение банка сразу все подключится обратно[/u]. Я согласилась, еще не зная, что отключают-то они легко, а вот включать, похоже, никогда не пробовали... 3. На следующий день ([u]4  декабря[/u]) в одном из отделений мне все подключили (по словам сотрудницы), выдали новый пароль. Но позднее при попытке зайти я увидела надпись "В настоящее время ВТБ-Онлайн для Вас недоступен. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка для восстановления доступа." И с мобильного приложения, и с компьютера. 4. Новый звонок в контакт-центр (вечер [u]4 декабря[/u]). Оператор удивляется, я высылаю скриншот, претензия уходит в техническую службу. "Вы еще сами проверяйте, вдруг получится залогиниться ... а операции со счетами вы сможете провести по телефону, если нужно" - напутствуют меня на прощание. 5. [u]5 декабря[/u] - без изменений, [u]6 декабря[/u] - без изменений, [u]7 декабря[/u] - без изменений. Звоню в контакт центр, чтобы уточнить сроки рассмотрения заявки, а они, оказывается, "не регламентированы". От 3 до 5 р.д., но это "обычно", "в среднем". Что ж, 3 р.д. из 5ти уже прошли. 6. [u]8 декабря[/u] у меня была запланирована покупка, средства на которую было необходимо перевести между своими счетами. Звоню в контакт-центр, и тут выясняется, что ничего перевести невозможно - сотрудник тоже не видит моего втб-онлайн.  В итоге  уже 5 календарных дней я мало того, что отключена от возможности видеть свои счета, так и распорядиться своими же средствами [u]никак не могу[/u]! Покупки я, конечно, сделала по карте другого банка, а если бы я была клиентом только одного втб, что тогда?! Вопросы банку: - когда ситуация разрешится? - зачем нужна такая техническая служба, которая не спешит рассматривать заявки по своим программным ошибкам? - если я приду в отделение, чтобы забрать средства, там увидят мой втб-онлайн, или это тоже будет невозможно?
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T13:39:44+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка. В настоящее время доступ в ВТБ-Онлайн восстановлен. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
royal4ik
2018-12-10T13:45:59+03:00
Сотрудник банка связался со мной 10 минут назад, проблема решена, онлайн-банк заработал. Все-таки банки.ру творят чудеса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии за помощь и сотрудникам отделения банка ВТБ по адресу каменноостровский 44! 02.07.2025 г. меня с супругой атаковали мошенники... Читать полностью

03.07.2025

Ошибка на АЗС

Оценка 5

При оплате заправки на азс списалась двойная сумма. Менеджер Александр с ид 7***9 помог оперативно решить проблему, ошибочно списанные финсредства вернулись на счёт. Единственное... Читать полностью

03.07.2025

Бонус по программе пригласи друга

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за решение проблемы оператору ВТБ Екатерине 4*, с начала мая с подругой не могли получить кэшбэк за пригласи друга, неоднократно обращались и в... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025