Так отключили онлайн-банк, что уже 5 дней не могут его включить

08.12.2018 18:40
3589
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ВТБ более десятка лет, из них 2,5 года - с пакетом Привилегия. Наверное, если бы не зарплатные проекты, то столь длинной истории с банком у меня бы не было. Впрочем, в последние годы все было вполне терпимо. Но вот на днях произошла ситуация, после которой я оказалась отрезанной и от интернет-банка, и от возможности распоряжаться своими деньгами! [b]Мне в целях безопасности так отключили онлайн-банк, что теперь уже 5 дней не могут его включить.[/b] Нужна ли такая безопасность и такая техническая поддержка в банке, где вы храните приличные суммы - решайте сами... По порядку: 1. Сначала [u]3 декабря[/u] я получила смс, что по втб-онлайн инициирована процедура восстановления пароля. Так как я в это время занималась другими делами и ничего не инициировала, то позвонила в контакт-центр. Ответили, что, возможно, кто-то просто ошибся при наборе. 2. Спустя некоторое время я попробовала сама зайти в свой втб-онлайн, но мне высветилась надпись, что неправильный пароль был введен 4 раза, поэтому инет-банк заблокирован на полчаса. Поскольку эти 4 раза явно вводил кто-то другой (я же ввела 1 раз и правильный!), то я снова решила позвонить в контакт-центр. Там мне сказали, что для спокойствия мне [u]могут отключить втб-онлайн полностью, но при личном обращении в отделение банка сразу все подключится обратно[/u]. Я согласилась, еще не зная, что отключают-то они легко, а вот включать, похоже, никогда не пробовали... 3. На следующий день ([u]4  декабря[/u]) в одном из отделений мне все подключили (по словам сотрудницы), выдали новый пароль. Но позднее при попытке зайти я увидела надпись "В настоящее время ВТБ-Онлайн для Вас недоступен. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка для восстановления доступа." И с мобильного приложения, и с компьютера. 4. Новый звонок в контакт-центр (вечер [u]4 декабря[/u]). Оператор удивляется, я высылаю скриншот, претензия уходит в техническую службу. "Вы еще сами проверяйте, вдруг получится залогиниться ... а операции со счетами вы сможете провести по телефону, если нужно" - напутствуют меня на прощание. 5. [u]5 декабря[/u] - без изменений, [u]6 декабря[/u] - без изменений, [u]7 декабря[/u] - без изменений. Звоню в контакт центр, чтобы уточнить сроки рассмотрения заявки, а они, оказывается, "не регламентированы". От 3 до 5 р.д., но это "обычно", "в среднем". Что ж, 3 р.д. из 5ти уже прошли. 6. [u]8 декабря[/u] у меня была запланирована покупка, средства на которую было необходимо перевести между своими счетами. Звоню в контакт-центр, и тут выясняется, что ничего перевести невозможно - сотрудник тоже не видит моего втб-онлайн.  В итоге  уже 5 календарных дней я мало того, что отключена от возможности видеть свои счета, так и распорядиться своими же средствами [u]никак не могу[/u]! Покупки я, конечно, сделала по карте другого банка, а если бы я была клиентом только одного втб, что тогда?! Вопросы банку: - когда ситуация разрешится? - зачем нужна такая техническая служба, которая не спешит рассматривать заявки по своим программным ошибкам? - если я приду в отделение, чтобы забрать средства, там увидят мой втб-онлайн, или это тоже будет невозможно?
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T13:39:44+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка. В настоящее время доступ в ВТБ-Онлайн восстановлен. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
royal4ik
2018-12-10T13:45:59+03:00
Сотрудник банка связался со мной 10 минут назад, проблема решена, онлайн-банк заработал. Все-таки банки.ру творят чудеса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 393
отзывов
34 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод пенсии по акции

Оценка 5

Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку... Читать полностью

01.11.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 4

В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги " , т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22 октября было пройдено ТО, оплачено через кассу банковской... Читать полностью

25.10.2025

Быстро вернули ошибочную комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника с табельным номером 7****4. Быстро разобралась в моей ситуации (списали комиссию за уведомления, хотя у меня нет карты), не задавала лишних вопросов и... Читать полностью

25.10.2025

Партнёрский кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн -чат в мобильном приложении по вопросу начисления партнёрского кэшбэка Магнит 25.10.25. Оператор Анастасия, табельный номер 7*****4, быстро и грамотно создала... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность контактному центру ВТБ за обратную связь

Оценка 5

Благодарю менеджеров в колл-центре ВТБ! Меня быстро направили к нужному специалисту (у меня заблокировалась карта втб), ответила очень вежливая и дружелюбная девушка, которая... Читать полностью

24.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо специалисту Банка ВТБ Артуру, табельный номер.... 0176 (последние четыре цифры) за оказанную помощь и консультацию по телефону. Мне была нужна помощь в... Читать полностью

23.10.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Спасибо огромное специалисту по имени Семён, я потратила полдня , пытаясь просканировать по QR коду платёжки по коммунальным услугам. Не могла понять причину . И в переписке он... Читать полностью

22.10.2025