Не поступили деньги на счёт

18.12.2018 10:57
3142
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14.12.18 в 20:19:52 мною было произведено внесение наличных средств через банкомат номер 7308 на станции метро Трубная. С целью, во-первых, погашения минимального платежа по кредиту, во-вторых, деньги были с запасом для того чтобы пользоваться ими при безналичных расчётах, мультикарта дебетовая. Операция прошла в штатном режиме деньги внесены, посчитаны банкоматом, подтверждаю сумму, банкомат выдаёт чек и карту. Все как обычно. Только вот после того, как я вынула карту из банкомата, на экране высветилось «сервис недоступен». Особо не переживая, чек у меня, карта у меня - успела! Но не все так просто оказалось. Долго не приходило смс подтверждение о зачислении средств на счет и в приложении ВТБ без изменений. Обратилась в чат с банком, там все долго, не дождавшись ответа, решила позвонить на горячую линию, там тоже не быстро, но ответа дождалась. Объяснила оператору ситуацию, что чек есть, средства не поступили. Оператор посоветовал подождать, если на следующий день средства не поступят, перезвонить. Разговор был окончен. И в чате тоже ответили, решила посмотреть что там скажут. После предоставления уточняющей информации, специалист начал проверку информации по карте и выявил, что по техническим причинам внесения не произошло и нужно составить обращение. Чтобы не быть голословной отправила специалисту фото чека, где вся информация по операции видна. Специалист ответил, что составил обращение, присвоил номер и сообщил, что рассматриваться мое обращение будет сроком до 14.01.2019!!! «Немного удивившись» оперативности ВТБ решила дождаться субботы и если деньги не поступят, перезвонить. Что и произошло. Зачисления не было, перезваниваю в колл центр, получаю ответ: ждите ваше обращение будет рассмотрено в срок до 14.01.2019. Мое искренне непонимание, ведь чек у меня есть, значит система должна по идее отобразить мою операцию. Идти в Новый год с такой проблемой желания не было, да и 17.12 списание по кредиту, а я всегда была добросовестным плательщиком. Позвонила специалисту, который выдавал мне кредит М-ва Е.Ю. Отделение на Никольской, чтобы уточнить о просрочке и спросить, как действовать дальше. На что получила ответ: Ну положите ещё денег на карту, чтоб процентов не было. Супер сервис! Забрали мои деньги, я должна ждать, платить проценты за просрочку или нести ещё деньги. Только где гарантия, что я принесу и ситуация не повториться? Конечно в следующий раз я вряд ли воспользуюсь банкоматом, после такого. Пойду в кассу, как в старые добрые времена. Итог: испорченное настроение и потеря времени, а проблема не решена. Дождавшись понедельника (деньги так и не поступили), обратилась напрямую к начальнику отделения ВТБ на Никольской, чтобы найти ещё хоть какой-то способ ускорить решение проблемы, искомого результата это конечно не дало, но начальник объяснила, что ничего страшного не произойдёт, будет инкассация и перерасчёт и деньги обязательно зачислят и просрочку снимут. Это конечно здорово, а как на счёт денег, которые я положила поверх, у меня на них были планы. В преддверии праздника особенно обидно. Проходила мимо банкомата, работает, а значит банк пользуется моими деньгами, а я страдаю. Хотя по договору я ничего не нарушила. Попадаю в такую ситуацию в первый раз, почитала в интернете таких случаев сплошь и рядом. Причём что от 2014 года, что в 2018 тоже самое. Неужели ничего до сих пор нельзя сделать?А средства на мой счёт так и не поступили, разберитесь пожалуйста, не очень приятно идти просрочником в Новый год ещё и не по своей воле.
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T11:34:04+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025