Не поступили деньги на счёт

18.12.2018 10:57
3155
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14.12.18 в 20:19:52 мною было произведено внесение наличных средств через банкомат номер 7308 на станции метро Трубная. С целью, во-первых, погашения минимального платежа по кредиту, во-вторых, деньги были с запасом для того чтобы пользоваться ими при безналичных расчётах, мультикарта дебетовая. Операция прошла в штатном режиме деньги внесены, посчитаны банкоматом, подтверждаю сумму, банкомат выдаёт чек и карту. Все как обычно. Только вот после того, как я вынула карту из банкомата, на экране высветилось «сервис недоступен». Особо не переживая, чек у меня, карта у меня - успела! Но не все так просто оказалось. Долго не приходило смс подтверждение о зачислении средств на счет и в приложении ВТБ без изменений. Обратилась в чат с банком, там все долго, не дождавшись ответа, решила позвонить на горячую линию, там тоже не быстро, но ответа дождалась. Объяснила оператору ситуацию, что чек есть, средства не поступили. Оператор посоветовал подождать, если на следующий день средства не поступят, перезвонить. Разговор был окончен. И в чате тоже ответили, решила посмотреть что там скажут. После предоставления уточняющей информации, специалист начал проверку информации по карте и выявил, что по техническим причинам внесения не произошло и нужно составить обращение. Чтобы не быть голословной отправила специалисту фото чека, где вся информация по операции видна. Специалист ответил, что составил обращение, присвоил номер и сообщил, что рассматриваться мое обращение будет сроком до 14.01.2019!!! «Немного удивившись» оперативности ВТБ решила дождаться субботы и если деньги не поступят, перезвонить. Что и произошло. Зачисления не было, перезваниваю в колл центр, получаю ответ: ждите ваше обращение будет рассмотрено в срок до 14.01.2019. Мое искренне непонимание, ведь чек у меня есть, значит система должна по идее отобразить мою операцию. Идти в Новый год с такой проблемой желания не было, да и 17.12 списание по кредиту, а я всегда была добросовестным плательщиком. Позвонила специалисту, который выдавал мне кредит М-ва Е.Ю. Отделение на Никольской, чтобы уточнить о просрочке и спросить, как действовать дальше. На что получила ответ: Ну положите ещё денег на карту, чтоб процентов не было. Супер сервис! Забрали мои деньги, я должна ждать, платить проценты за просрочку или нести ещё деньги. Только где гарантия, что я принесу и ситуация не повториться? Конечно в следующий раз я вряд ли воспользуюсь банкоматом, после такого. Пойду в кассу, как в старые добрые времена. Итог: испорченное настроение и потеря времени, а проблема не решена. Дождавшись понедельника (деньги так и не поступили), обратилась напрямую к начальнику отделения ВТБ на Никольской, чтобы найти ещё хоть какой-то способ ускорить решение проблемы, искомого результата это конечно не дало, но начальник объяснила, что ничего страшного не произойдёт, будет инкассация и перерасчёт и деньги обязательно зачислят и просрочку снимут. Это конечно здорово, а как на счёт денег, которые я положила поверх, у меня на них были планы. В преддверии праздника особенно обидно. Проходила мимо банкомата, работает, а значит банк пользуется моими деньгами, а я страдаю. Хотя по договору я ничего не нарушила. Попадаю в такую ситуацию в первый раз, почитала в интернете таких случаев сплошь и рядом. Причём что от 2014 года, что в 2018 тоже самое. Неужели ничего до сих пор нельзя сделать?А средства на мой счёт так и не поступили, разберитесь пожалуйста, не очень приятно идти просрочником в Новый год ещё и не по своей воле.
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T11:34:04+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 866
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк на Кольском 22, хотела оформить банковскую карту шестилетнему ребенку ,но забыла паспорт ,сотрудники отделения очень квалифицированно объяснили какие... Читать полностью

28.07.2025

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025