Информация в контакт-центре и офисе разная

16.01.2019 13:49
1860
3
Без оценки
15.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет. Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ. Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия. После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ. В итоге - почти час потраченного без результата времени. Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-26T13:17:41+03:00
Спасибо за отзыв! Так как в данной ситуации подтвердить ошибку сотрудника банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-31T11:04:40+03:00
Уважаемая Eklerinka! Мы провели служебную проверку в связи с Вашим обращением. По результатам проверки вина сотрудника не подтвердилась. В указанную Вами дату и временной интервал никто из клиентов, обратившихся в отделение, не ушел после консультации, все оформили какой-либо продукт. Руководитель отделения также находился в зале и не подтверждает информацию об отказе сотрудников в открытии вклада «Русская зима». Касательно условий хотим отметить следующее: При обращении клиента с целью открыть вклад наши сотрудники предлагают различные варианты размещения, исходя из потребностей и пожеланий клиента. Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер. В настоящее время в банке действует специальное предложение по карте с тарифом «Максимальный доход»: в месяц активации карты клиент получает 10% годовых без выполнения каких-либо дополнительных условий. В то время как процентная ставка первого периода (с 1 по 300 день) по вкладу «Русская зима» сроком на 400 дней составляет 7,7%. Таким образом, сотрудники предлагают наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Но решение о размещении денежных средств на карте либо открытии вклада каждый клиент принимает самостоятельно. Если открытие вклада еще актуально, будем рады видеть Вас в любом нашем отделении. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,68
средняя оценка
-
решено проблем
309
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025