Информация в контакт-центре и офисе разная

16.01.2019 13:49
1878
3
Без оценки
15.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет. Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ. Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия. После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ. В итоге - почти час потраченного без результата времени. Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-26T13:17:41+03:00
Спасибо за отзыв! Так как в данной ситуации подтвердить ошибку сотрудника банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-31T11:04:40+03:00
Уважаемая Eklerinka! Мы провели служебную проверку в связи с Вашим обращением. По результатам проверки вина сотрудника не подтвердилась. В указанную Вами дату и временной интервал никто из клиентов, обратившихся в отделение, не ушел после консультации, все оформили какой-либо продукт. Руководитель отделения также находился в зале и не подтверждает информацию об отказе сотрудников в открытии вклада «Русская зима». Касательно условий хотим отметить следующее: При обращении клиента с целью открыть вклад наши сотрудники предлагают различные варианты размещения, исходя из потребностей и пожеланий клиента. Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер. В настоящее время в банке действует специальное предложение по карте с тарифом «Максимальный доход»: в месяц активации карты клиент получает 10% годовых без выполнения каких-либо дополнительных условий. В то время как процентная ставка первого периода (с 1 по 300 день) по вкладу «Русская зима» сроком на 400 дней составляет 7,7%. Таким образом, сотрудники предлагают наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Но решение о размещении денежных средств на карте либо открытии вклада каждый клиент принимает самостоятельно. Если открытие вклада еще актуально, будем рады видеть Вас в любом нашем отделении. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,45
средняя оценка
-
решено проблем
520
отзыва
518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Офис Викторенко 5 ст 1 Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 04.12.2025 обратилась в офис Аэропорт, для переоформления вклада. Очереди совсем не было. Так что настроение уже было на высоте. Далее меня пригласила менеджер Балковая... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 7.11 обратился в банк в отделение Беляево для переоформление вклада. Ожидание в очереди не было долгим, около 2 минут. Попал к сотруднику Б-ой С., один из самых... Читать полностью

07.11.2025

Спокойная хорошая работа

Оценка 5

15.10.2025 оформлял вклад в ДО Таганский. Оформление занималась сотрудник Ар-ва С.С. Объяснила условия, помогла разобраться с подписание электронных документов в приложение банка... Читать полностью

15.10.2025

Внимательные сотрудники, хорошие предложения для накоплений!

Оценка 5

Сравнивала ставки в сентябре по накопительным счетам, т.к по моему счету в другом банке ставку должны были снизить, и мне приглянулись условия в Локо банке. Поехала 15 сентября в... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в офис Локо-Банка в г.Калининграде, для оформления накопительного счета.Со мной работала менеджер К-ва Юлия.Хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.09.25 обратилась в отделение Большая Семеновская с целью открыть новый вклад.Хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Клюевой М В. она... Читать полностью

29.09.2025

Прекрасные работники

Оценка 5

Я являюсь клиентом Локо-банка с 2020 года. Сотрудники банка компетентные и приветливые. Особым образом хочу отметить работу главного менеджера Елену Л-ву, 20 ноября 2024 года я... Читать полностью

26.09.2025