Информация в контакт-центре и офисе разная

16.01.2019 13:49
1866
3
Без оценки
15.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет. Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ. Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия. После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ. В итоге - почти час потраченного без результата времени. Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-26T13:17:41+03:00
Спасибо за отзыв! Так как в данной ситуации подтвердить ошибку сотрудника банка невозможно, поэтому оценку сниманием.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-31T11:04:40+03:00
Уважаемая Eklerinka! Мы провели служебную проверку в связи с Вашим обращением. По результатам проверки вина сотрудника не подтвердилась. В указанную Вами дату и временной интервал никто из клиентов, обратившихся в отделение, не ушел после консультации, все оформили какой-либо продукт. Руководитель отделения также находился в зале и не подтверждает информацию об отказе сотрудников в открытии вклада «Русская зима». Касательно условий хотим отметить следующее: При обращении клиента с целью открыть вклад наши сотрудники предлагают различные варианты размещения, исходя из потребностей и пожеланий клиента. Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер. В настоящее время в банке действует специальное предложение по карте с тарифом «Максимальный доход»: в месяц активации карты клиент получает 10% годовых без выполнения каких-либо дополнительных условий. В то время как процентная ставка первого периода (с 1 по 300 день) по вкладу «Русская зима» сроком на 400 дней составляет 7,7%. Таким образом, сотрудники предлагают наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Но решение о размещении денежных средств на карте либо открытии вклада каждый клиент принимает самостоятельно. Если открытие вклада еще актуально, будем рады видеть Вас в любом нашем отделении. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
377
отзыва
370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Установить личный кабинет, открыть накопительный счет

Оценка 5

17.07.2025 в 11:10 пришла оформить накопительный счет на минимальный остаток. Ранее клиентом Банка не являлась. Главный менеджер И-ов Василий подробно объяснил, как работает... Читать полностью

17.07.2025

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025