Банк не снимает арест с средств. Постановление о снятии ареста передано

08.02.2019 12:15
4378
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
31 декабря 2018 была произведена оплата по постановлению судебного пристава через портал госуслуги используя реквизиты карты ВТБ. 12.01.2019 заправился на заправке, на кассе узнал, что мои средства заблокированы и мне нечем оплачивать уже заправленный автомобиль, был с маленьким ребенком на руках. Банк никак не проинформировал о блокировке, смс или звонков не поступало. После звонка в банк мне сообщили о блокировке средств по постановлению приставов, которое они обязаны исполнить вне зависимости от того что оно уже оплачено ранее через их же банк и информировать о аресте средств они не обязаны, нужно обращаться к приставам. После многочисленных безуспешных попыток дозвониться до приставов я дозвонился. Пристав подтвердила факт оплаты "вот только принесли вашу квитанцию" и сообщила что в ближайшее время передаст информацию в банк о снятии ареста, это было если не ошибаюсь 14 января. Спустя неделю ничего не произошло, в колл-центре банка ВТБ мне сообщали, что арест не снят. По почте мне написали "Как сообщалось ранее, разблокировка счета клиента может быть осуществлена только на основании документа о снятии ареста, поступившего в Банк от организации, передавшей постановление об аресте, либо после исполнения требований суда." К слову у меня заблокирован не счет а только сумма на нем. На вопрос что они понимают под исполнением требований суда, которое исполнено, была отписка что запрос передан в профильное подразделение, ждите ответа. К письму прикладывал информацию о ходе исполнительного производства с госуслуг, где четко указано, что все оплачено и получено. Ответа пока нет. Повторно связался с приставом, она сообщила что информация давно передана в банк. Несколько раз звонил в банк для прояснения ситуации. В колл-центре банка ВТБ 29 января 19:40 мне сообщили что арест не снят, но я могу отправить в банк на info@vtb.ru скан постановления и его снимут в течение 3х рабочих дней. Отправил, получил ответ что такие запросы по почте не обрабатывают. Так же сообщалось, что могу самостоятельно передать в банк постановление от пристава и арест будет снят в течение 3х рабочих дней. От разных операторов была разная информация по поводу места подачи документов, кто-то говорил, что в любое отделение, кто-то говорил, что в Москве теперь только в одно. В действительности в Москве есть только одно дополнительное отделение где принимают подобные документы с крайне неудобным графиком работы. В итоге документы были получены у судебного пристава, переданы в банк 04.02.2019. Сотрудник принявший документы сказал, я передам сегодня, а как банк обработает я не знаю. 08.02.2019 средства до сих пор не разблокированы. В колл-центре говорят, что у них нет информации о причине не снятия ареста, надо обращаться в отделение банка куда отдавал документы, у них есть более подробная информация. На вопрос есть ли у отделения доступ к информации о статусе обработки, оператор ответила, что не знает, знает только что есть более подробная информация. То есть опять нужно по середине рабочего дня ехать в единственное отделение в Москве, и никаких гарантий нет что мне хотя бы разъяснят происходящее и сообщат что делать. Ощущение полной незаинтересованности в помощи клиенту в решении вопроса. Нет никакой однозначности в ответах, данные предоставляются некорректные и противоречивые, зато есть замороженные почти 50 тысяч. Вопрос, что делать дальше.
ВТБ
ВТБ
2019-02-08T14:56:50+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Alex_ya
2019-02-20T10:50:23+03:00
Добрый день. Сегодня арест снят. Узнал позвонив на горячую линию банка. Рад что этот ад закончился. Хочу сказать спасибо сотруднику отделения банка на Веневской 6, Ригине (надеюсь правильно написал) за помощь в решении вопроса и разъяснение когда первый раз предоставил постановление, а арест не снимался более трех дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025