Безакцептное списание средств после банкротства!

18.04.2019 11:48
2782
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь банкротом от сентября 2018 года. Процедура завершена в апреле 2019, и как только банк разблокировал зарплатную карту, на следующий день началось автоматическое списание денег в счет кредитной карты! Которая по-прежнему не обнулена. Я обращалась в службу клиентской поддержи по телефону, меня около 40 минут перебрасывали с одного сотрудника на другого, после чего все-таки нашелся компетентный человек и дал внутренний номер М-ва В.В., который непосредственно занимается такими как я (банкротами). Господин М-в дал мне совет, написать претензию, чтобы мне вернули д/средства, и ОТКЛЮЧИЛИ БЕЗАКЦЕПТНОЕ списание в счет кредитки. Спасибо ему за совет. Я так и сделала. Но вместе с тем, господин М-в утверждает, что кредитка должна будет обнулиться в течение полугода после завершения процедуры банкротства (именно завершения), поскольку это все очень сложно и решается через Центробанк. Данная информация для меня является сомнительной. И это как минимум странно, предложить мне после списания долгов побегать за банком каждый раз когда будет поступление зарплаты и пописать претензии, а потом подождать пока Банк вернет мне денежные средства, в то время как я уже с 21 сентября 2018 являюсь банкротом и долг должен был быть списан сразу. То есть мне сказали, что пока что в течение полугода, долг не будет обнулен потому что все сложно, а безакцептное списание предложили отключить.  Возникает вопрос, почему тогда у других клиентов кредиты списываются сразу после решения суда, и разумный вопрос, чем я должна кормить семью в промежутках между незаконным списанием денег, претензией и возвратом денег от Банка??? Мне жадть полгода в таком режиме?  Это законно?  Написала претензию, с просьбой отключить безакцептное списание, с просьбой обнулить долг по кредитке, приложила еще раз! определение суда. Вопрос - это нормально? ((( Разве я должна просить об этом?
ВТБ
ВТБ
2019-04-18T16:53:35+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках жалобы. Как только жалоба будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы окажем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим ожидать ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ
gm.mosc
2019-05-29T16:57:04+03:00
Решили все достаточно быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025