Детективная история

23.05.2019 20:52
2063
3
Оценка
1
Отзыв проверен
01 марта 2019 года пришла в офис Локо-банкав Н.Новгороде на ул. Невзоровых, чтобы получить банковскую карту выпущенную после открытия вклада: посидела в очереди, прошла процедуру получения карты, активировала её, пошла в банкомат, чтобы проверить активацию и тут у меня возникли два вопроса по обслуживанию банковской карты. Я обратилась за помощью к сотруднице банка Майе К-ной, она нехотя, с раздражением, ответила на первый мой вопрос, а второй просто не хотела слышать, а для получения ответов на все интересующие меня вопросы отправляла меня на сайт банка и горячую линию, рядом сидевшая сотрудница стала её поддерживать и, несмотря на моё возмущение по поводу того, что я нахожусь в офисе банка и хочу получить ответы на свои вопросы здесь и сейчас, что имею на это полное право, это их обязанность, и в это время в операционном зале не было ни одного клиента (а то бы сняли детективное видео о банке, вот была бы «хорошая» реклама), но они обе стали на повышенных тонах говорить мне, что они занимаются мною уже целый час, чтобы я оставила их в покое. Я потребовала встречи с управляющим офиса и, к своему шокирующему удивлению узнала, что присоединившаяся к моему выпроваживанию из офиса сотрудница-управляющая этим офисом Инесса М-ва! Она сидела и пальцем мне указывала на дверь, кричала и не хотела слышать никаких моих вопросов. Естественно, я тоже не «железная», моему возмущению не было предела, они довели меня до «белого каления». Но наконец-то сотрудница, которая была дальше всех от меня и не участвовала в этом скандале, услышала, в отличие от них, мой вопрос, и пригласила к себе, чтобы на него ответить. Я подсела к её окну, чтобы успокоиться и начать диалог, но в этот момент появляются два крепких мужчины охранника, в бронежилетах, касках и соответствующим оборудованием, которых, видимо, вызвала управляющая Инесса, чтобы «утихомирить» женщину 50-ти с хвостиком лет, 55 кг весом и ростом 164 см. Но я им сказала, что утихомиривать надо не меня, а в первую очередь сотрудниц банка, в частности управляющую, охранники находились в 0,5-1 м от меня. Естественно, в обстановке такого прессинга, мне стало совсем не по себе, не смотря на то, что сотрудница, которая пыталась мне помочь, принесла питьевой воды. Я решила идти до конца… и посоветовала им вызвать скорую медпомощь, а то неизвестно чем дело может закончиться. А «дело» получилось на «пустом месте» из-за элементарной лени и некомпетентности сотрудников. Спустя некоторое время в операционном зале появился мужчина в штатском костюме и сотрудница, предложила мне пройти в переговорную комнату, оно понятно, а то всех клиентов распугаю. Мужчина представился директором Нижегородского филиала Локо-Банка Владимиром. Выслушал всю историю, изложенную выше, в подробностях, также я рассказала ему о том, что месяц назад, 30 января, мы с моей дочерью пришли открывать вклад и находились в этом офисе более 3,5 часов, а у дочери грудной ребенок, его надо кормить бежать, ждали, обслуживались, причем в зале было Очень… душно, клиенты жаловались, но безрезультатно. Ушли еле живые, но все сделали. А 01 марта сотрудницы имели наглость упрекнуть клиента, что они ЦЕЛЫЙ… час обслуживают, хотя прошло около 35-40 минут с перерывами на активацию карты, на банкомат и т.п. (я смотрела на часы, когда подошла обслуживаться к Майе К-ной), и не захотели предоставить интересующую клиента информацию о банковском продукте. Владимир С-ин выслушал, сказал, что разберется, я его поблагодарила за уделенное мне время, и удалился, к сожалению, даже не извинившись за поведение своих сотрудников. СМ далее
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-24T15:10:47+03:00
Мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение проблемы. Пожалуйста, не размещайте дублирующих отзывов, это затрудняет работу с ними. 17.06.2019 Отзыв засчитан с учётом комментария автора.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-05-30T18:44:14+03:00
Уважаемая dracosha2202! В ходе проведенной проверки указанная Вами информация не подтвердилась. Обслуживание клиентов в указанном Вами отделении осуществляется в порядке общей очереди. Когда Вы обратились для получения пластиковой карты, сотрудник предоставил Вам исчерпывающую информацию по условиям обслуживания, выдал карту и полный пакет документов. Вопросов на тот момент у Вас не осталось, и Вы направились к банкомату для получения выписки. А сотрудник пригласил на обслуживание другого клиента. После этого Вы вновь обратились к сотруднику, выдавшему карту, с уточняющими вопросами. В это время он уже работал с другим клиентом, остальные сотрудники также были заняты с клиентами, поэтому Вам вежливо предложили подождать. Так как ожидать Вы отказались, коллега предложил альтернативный способ получения информации – обратиться на бесплатную горячую линию банка. В связи с оскорблением сотрудников и общением на повышенных тонах, направленным в том числе и на других клиентов, руководитель отделения после нескольких предупреждений нажал тревожную кнопку. Сотрудники действовали в рамках регламента. Нарушений не выявлено. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,46
средняя оценка
-
решено проблем
511
отзыва
507
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 7.11 обратился в банк в отделение Беляево для переоформление вклада. Ожидание в очереди не было долгим, около 2 минут. Попал к сотруднику Б-ой С., один из самых... Читать полностью

07.11.2025

Спокойная хорошая работа

Оценка 5

15.10.2025 оформлял вклад в ДО Таганский. Оформление занималась сотрудник Ар-ва С.С. Объяснила условия, помогла разобраться с подписание электронных документов в приложение банка... Читать полностью

15.10.2025

Внимательные сотрудники, хорошие предложения для накоплений!

Оценка 5

Сравнивала ставки в сентябре по накопительным счетам, т.к по моему счету в другом банке ставку должны были снизить, и мне приглянулись условия в Локо банке. Поехала 15 сентября в... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в офис Локо-Банка в г.Калининграде, для оформления накопительного счета.Со мной работала менеджер К-ва Юлия.Хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.09.25 обратилась в отделение Большая Семеновская с целью открыть новый вклад.Хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Клюевой М В. она... Читать полностью

29.09.2025

Прекрасные работники

Оценка 5

Я являюсь клиентом Локо-банка с 2020 года. Сотрудники банка компетентные и приветливые. Особым образом хочу отметить работу главного менеджера Елену Л-ву, 20 ноября 2024 года я... Читать полностью

26.09.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025