Денежные средства в блоке (операция в обработке) на протяжении 10 дней

09.06.2019 22:33
2347
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Банка. К сожалению, в последнее время имею исключительно негативный опыт с данным Банком. 31.05.2019 совершила операцию пополнения вклада. Обычно подобные операции обрабатывались в режиме реального времени, в данном же случае мне поступило смс о том, что распоряжение будет обработано в течение 1 рабочего дня. Операция в указанный срок обработана не была. 03.06.2019 (уже после 22:00) я позвонила по телефону горячей линии, сотрудники зафиксировали обращение ONL-162383, уверив меня в том, что в течение 3х дней я получу ответ. Сегодня 09.06.2019, на данный момент денежные средства все так же в блоке, никакой обратной связи по своему обращению я не получила. Соответственно, теряю проценты, которые были бы начислены на эти денежные средства за весь этот период. Ранее была негативная практика в части смс оповещения. Денежные средства за смс были списаны, при этом смс оповещения не приходили. С данной ситуацией обратилась по телефону горячей линии( несколько раз), решить ситуацию не удалось. Сотрудники сообщили, что необходимо обратиться в офис Банка и подтвердить номер телефона (о каком подтверждении может идти речь, если номер телефона, на который должны поступать смс является моим контактным номером в Банке с 2009 года и ранее на него благополучно поступали смс оповещения). В течение месяца так ни одного смс и не поступило, обратилась в Банк с претензией ( CR-6295831), на которую получила ответ, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований (требовала вернуть денежные средства, списанные за смс оповещение, так как услуга мне не была предоставлена). Но, при этом, после получения ответа на претензию мне стали приходить смс оповещения. Дополнительно хочу сказать, что при оформлении претензии в офисе Банка (на ул. Мясницкая) меня несколько раз пытались перенаправить на горячую линию, не желая  оформлять письменную претензию.
ВТБ
ВТБ
2019-06-11T16:05:45+03:00
Здравствуйте! В настоящее время операция пополнения вклада аннулирована. Также в рамках индивидуального решения Вам была возвращена комиссия за пакет SMS-уведомлений. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
REA84
2019-08-13T15:05:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
37 919
отзыва
37 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Сбой в приложении

Оценка 5

Добрый день. Сотрудник ВТБ банка, Анастасия (7***8) помогала оформить депозит.  Был сбой. Приложение не давало сменить сумму, пыталось оформить только на 10 000 вклад, требую... Читать полностью

05.12.2025

Благодарю консультанта Анастасию

Оценка 5

Благодарю консультанта Анастасию, табельный номер 7***6 за оперативную помощь в открытии вклада.  У меня возникли трудности с открытием вклада, не получалось отарыть вклад на... Читать полностью

02.12.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Посетил отделение по адресу г Воронеж Ленинский по д 110. Помогли открыть накопительный счёт под хороший процент, помогли установить приложение, помогли разобраться как в нем... Читать полностью

28.11.2025

Честные сотрудники решили оперативно проблему!

Оценка 5

Была в офисе по улице 20 Лет Октября, 90А, обслуживалась у девушки, имени к сожалению не помню, но очень вежливые и доброжедательные администратор и сотрудница. Грамнотно... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня посетила офис банка ВТБ по адресу г.Воронеж Московский проспект 126. Была приятно удивлена обслуживанием сотрудника Г-х Валерии, которая помогла подобрать мне выгодное... Читать полностью

28.11.2025

Открытие стикера

Оценка 5

15.10.2025 я, В-т Никита С., решил оформить платежный стикер в банке ВТБ. Выбрал для этого отделение по адресу: г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130в.Хочу отметить сотрудницу П-ву... Читать полностью

28.11.2025

Любимый офис

Оценка 5

Раньше обслуживалась в офисе Почта Банка, теперь сотрудники помогли все перевести в банк ВТБ. Карту выдали, стикер, открыли вклад, научили пользоваться приложением, научили... Читать полностью

28.11.2025