Денежные средства в блоке (операция в обработке) на протяжении 10 дней

09.06.2019 22:33
2333
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Банка. К сожалению, в последнее время имею исключительно негативный опыт с данным Банком. 31.05.2019 совершила операцию пополнения вклада. Обычно подобные операции обрабатывались в режиме реального времени, в данном же случае мне поступило смс о том, что распоряжение будет обработано в течение 1 рабочего дня. Операция в указанный срок обработана не была. 03.06.2019 (уже после 22:00) я позвонила по телефону горячей линии, сотрудники зафиксировали обращение ONL-162383, уверив меня в том, что в течение 3х дней я получу ответ. Сегодня 09.06.2019, на данный момент денежные средства все так же в блоке, никакой обратной связи по своему обращению я не получила. Соответственно, теряю проценты, которые были бы начислены на эти денежные средства за весь этот период. Ранее была негативная практика в части смс оповещения. Денежные средства за смс были списаны, при этом смс оповещения не приходили. С данной ситуацией обратилась по телефону горячей линии( несколько раз), решить ситуацию не удалось. Сотрудники сообщили, что необходимо обратиться в офис Банка и подтвердить номер телефона (о каком подтверждении может идти речь, если номер телефона, на который должны поступать смс является моим контактным номером в Банке с 2009 года и ранее на него благополучно поступали смс оповещения). В течение месяца так ни одного смс и не поступило, обратилась в Банк с претензией ( CR-6295831), на которую получила ответ, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований (требовала вернуть денежные средства, списанные за смс оповещение, так как услуга мне не была предоставлена). Но, при этом, после получения ответа на претензию мне стали приходить смс оповещения. Дополнительно хочу сказать, что при оформлении претензии в офисе Банка (на ул. Мясницкая) меня несколько раз пытались перенаправить на горячую линию, не желая  оформлять письменную претензию.
ВТБ
ВТБ
2019-06-11T16:05:45+03:00
Здравствуйте! В настоящее время операция пополнения вклада аннулирована. Также в рамках индивидуального решения Вам была возвращена комиссия за пакет SMS-уведомлений. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
REA84
2019-08-13T15:05:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 204
отзывов
32 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Быстрое и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата ВТБ Арину (табельный номер 7***4) за быстрые и квалифицированные ответы на мои вопросы. Меня интересовала информация о проценте моего... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о ВТБ (все скрины переписки приложу к отзыву). Сразу скажу, что банк мне не нравится. Являюсь зарплатным клиентом и полученные... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудниц контактного центра Викторию табельный номер 70***21, Элеонору табельный номер 70***3 за профессиональную работу. На все мои вопросы была дана... Читать полностью

01.10.2025

Щедрое и выгодное предложение банка. Накопительный счет

Оценка 5

Как я уже ранее писал я клиент нескольких банков, в банках я для получения пассивного дохода открываю накопительные счета, обязательно с ежедневным начислением процентов на... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большое признание сотруднику Дмитрию - 7*****2 с которым разговаривала сегодня 26.09.2025 . Профисионал , объяснил все четко , по пунктам , посоветовал когда лучше... Читать полностью

26.09.2025

Быстрый выход на оператора, исчерпывающий ответ

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возник вопрос по закрытию вклада, т. к. приближается срок. Написала в чат онлайн. Хочу отметить, что в отличие от других чатов, где приходится долго... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое и оперативное обслуживание. Благодарность за работу

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис по адресу город Пенза,улица Собинова 7 е, пришла по вопросу переоформления карты!!!Первое ,что бросилось в глаза,это приятная атмосфера, как будто дома... Читать полностью

24.09.2025