Пакет услуг "Мультикарта" подключен без моего согласия

18.07.2019 15:18
13244
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу отправить отзыв о работе банка и предостеречь других клиентов от возможной потери денег. Хронология: 14.07.19 - мне на телефон приходит sms: "Paket uslug Multikarta uspeshno podklychen." После этого, мне начинают приходить sms о проведенных по карте переводах (переводы - оплата разнообразных подписок, в банке у меня 2 дебетовые карты с которых я оплачиваю разные сервисы), хотя услуга sms информирования не была ранее подключена и такие sms раньше не приходили. 18.07.2019 - приходит еще одна sms "/мое имя отчество/, поздравляем, Вы стали владельцем зарплатной Мультикарты ВТБ! Получайте до 15% от суммы Ваших покупок и доход на остаток по счету до 6% годовых, а также бесплатно снимайте наличные в банкоматах других банков. Подробнее: vtb.ru/z-bonus (0+). Банк ВТБ (ПАО)" Я сначала поискал условия "Пакета услуг Мультикарта" на сайте ВТБ, нашел. И узнал, что оказывается за этот пакет услуг я должен отваливать 249 рублей в месяц. Бесплатный он будет, если я буду тратить больше 5000 руб. в месяц, либо если я буду получать на карту пенсию (обращу внимание, не зарплату, а пенсию!!). Я решил позвонить в банк и узнать, как же так, без моего согласия подключилась эта услуга. Мы долго разговаривали с оператором (к ней претензий нет). От оператора я узнал: 1. Отключить услугу только написав лично заявление на отказ в банке. 2. Подключить услугу они без моего разрешения не могли. Вопрос в том, что я не давал своего согласия на эту услугу. Я даже в банке был последний раз может быть в феврале, закрывал счет. Оператор предположила, что услуга могла быть подключена мной при перевыпуске карт, на что я ответил, что перевыпускались они в 2017 году и почему же услугу мне решили подключить в 2019? Далее оператор предположила, что организация, которая выпускала карты (их 2) сама указала, что мне нужна именно мультикарта, я допускаю, что это могло произойти, но опять же при перевыпуске, я не думаю, что бухгалтерия ВУЗа, который оформляла эти карты внезапно решила, в середине периода действия карты, спустя 2 года после выпуска, добавить мне особых условий, а даже если и так, то заявление должно быть от моего и имени и подписано мной. Значит они решили написать заявление от меня, подделать мою подпись и отправить его в банк, чтобы подключить услугу. Но я ума не приложу, зачем это бухгалтерии провинциального ВУЗа. Либо ВТБ просто без вашего ведома подключает вам эту услугу, которая первый месяц бесплатна, а потом с вас списывают 249 рублей, если вы не тратите больше 5000 руб с нее, чтобы заработать денег на тех, кто неактивно пользуется средствами на карте, как я и кому. На самом деле в это мне верится больше. Хотелось бы посмотреть на свое заявление на подключение этой услуги, когда и кем оно было выдано. Ну и предостеречь других клиентов, возможно моя ситуация не единичная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-08T22:09:02+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-07-30T11:58:29+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему отзыву и хотим сообщить, что пакет услуг Мультикарта был подключен на основание полученных Вами карт в рамках зарплатного проекта, которые были выпущены на основание документов, поданных работодателем. Хотим отметить, что пакет услуг Мультикарта обслуживается бесплатно, т.е без взимания комиссии для клиентов-работников зарплатных компаний, получающих зарплату на Мастер счет и текущий счет, данная информация указана в тарифах банка на официальном сайте. На данный момент пакет услуг Мультикарта у Вас отключен по Вашему заявлению. Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ВТБ,очень оперативно решили проблему,как было прописано ,что кэшбэк по выбранным категориям приходит не позднее 20 числа следующего месяца,21... Читать полностью

20.09.2025