Проблема с Мультибонусом, которую банк не хочет решать

30.10.2019 00:50
3338
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2019 оформила мультикарту ВТБ, в конце октября решила проверить, какой же мне начислили cashback (картой пользовалась активно в сентябре и октябре, поэтому особенно обидно из-за того, что произошло далее). Попыталась зарегистрироваться в приложении Мультиьбонус, однако оказалось, что по моему номеру телефона аккаунт уже существует, хотя я ранее в программе не регистрировалась. Восстановила пароль и обнаружила, что в программе Мультибонус указана моя старая фамилия, которая была у меня несколько лет назад, и в разделе «все карты» указана только старая зарплатная карта от ВТБ, которая была у меня в 2015 году. Карта, которую я оформила в 2019 году на свою текущую фамилию, в приложении не отображается, так же как и cashback, который мне должны были начислить, так как оборот по карте был гораздо больше 5000 руб. 25.09 я обратилась за помощью в онлайн чат, сотрудница составила обращение в техподдержку, и 28.09 я получила ответ в чате, что в программе ВТБ создано две карточки клиента на мое имя с разными фамилиями и для того чтобы их объединить, мне надо явиться в офис банка. 29.09 я приехала в офис, сотрудник сказал, что проблема в том, что в сентябре другой сотрудник банка не проверил, что я ранее была клиентом, и создал меня как нового клиента. Карточки клиента мне успешно объединили в одну с новой фамилией и даже закрыли старую карту на старую фамилию, однако в программе Мультибонус по-прежнему старая фамилия и не отображается моя текущая мультикарта. Сотрудник в офисе банка предложил мне снова связаться с банком в онлайн чате, что я и сделала. В чате спросили мой номер телефона для составления очередного обращения в техподдержку, я его написала, заявку составили, но через несколько часов опять запросили номер телефона, потому что видимо предыдущий сотрудник его не указал. Я написала телефон снова, на что подучила ответ, что у них проводятся какие-то технические работы, они не могут составить обращение в техподдержку и я должна сама написать им позже (когда именно не уточнили).  Сколько это может продолжаться? Сколько можно пинать клиента между онлайн чатом и офисом банка? Моим вопросом вообще кто-то занимался? Это что так сложно просто взять и поменять фамилию у себя в программе? Я молчу про то, что по старой фасилии я в принципе никогда не регистрировалась! И я так понимаю cashback за сентябрь и октябрь мне начислен не будет потому что банк не в состоянии разобраться с моей проблемой. В ближайшее время планирую оформить карту с cashback в другом банке, потому что у меня уже нет сил пытаться заставить ВТБ помочь мне решить проблему, которую они же и создали
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T10:41:15+03:00
Спасибо за отзыв! Банк сообщил о решении проблемы по данному отзыву, уточните, пожалуйста, так ли это?
ВТБ
ВТБ
2019-10-31T16:28:51+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6592480, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Sophistikate
2019-11-06T10:50:03+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025