Не удаётся дистанционно открыть брокерский счёт

20.12.2019 22:50
5429
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ. С подготовительной частью, а именно открытием мастер-счёта и получением к нему моментальной карты проблем не возникло, и к своему удивлению обнаружил что уже являюсь клиентом банка. Брокерский счёт же решил открыть онлайн. Сперва попробовал сделать это через приложение (последняя версия). Но стоило мне лишь нажать на кнопку открыть счёт как приложение тут же вылетало (чистка кэша и даже полная переустановка не помогли). Ну думаю не беда, сделаю это через интернет-банк. Захожу в раздел инвестиции и вижу сообщение "к сожалению, у нас недостаточно данных для открытия вам брокерского счета онлайн.". Куда деваться, пришлось идти в отделение. Сперва заскочил в первое попавшееся отделение что встретилось по пути (ДО "Бутовский"), где сотрудница банка несколько раз попыталась проделать ту же самую операцию по открытию через приложение с ровно таким же предсказуемым результатом. Затем тем же днём я решил заскочить в своё местное отделение (ДО "Хамовнический"), потерял в итоге час, а результата снова никакого. Сказали что данные все на месте, добавлять просто нечего, развели руками и предложили прогуляться до соседнего отделения, где якобы мне с куда большей вероятностью смогли бы помочь (ДО "Фрунзенский"). Правда оказалось что оно на тот момент было уже два часа как закрыто, да и, как я уже потом узнал, в отличии от "Хамовнического" у них нигде не указано наличие брокерского обслуживания, в связи с чем я не совсем понимаю какой смысл был направлять меня из вроде как более компетентного отделения по подобным вопросам в менее компетентное. Позже этим же вечером решил немного поэкспериментировать, установив предыдущую версию приложения ВТБ-Онлайн. Разумеется открыть счёт оно тоже не дало, но хотя бы не вылетело сразу при попытке, и в результате указало наконец конкретную причину по которой открытие счёта считало невозможным. А заключается она в том, что у банка якобы нет данных о месте моего рождения. И ведь это полная чушь, так как в моём экземпляре договора на комплексное обслуживание оно определённо указано. Выходит что это и в самом деле какой-то глюк системы (именно такое предположение сделали в "Хамовническом") и никто почему-то не знает что с этим теперь делать.
ВТБ
ВТБ
2019-12-23T16:02:20+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Ваши анкетные данные были скорректированы в системе Банка. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Wrongthinker
2019-12-23T22:10:37+03:00
Брокерский счёт открыт, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
37 830
отзыва
37 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внимательность и спокойствие

Оценка 5

Втб-онлайн заблокировали из-за попытки вернуть ошибочно отправленный мне платёж. Позвонила по номеру 1000, Валерия с номером 4***, задала много уточняющих вопросов, чтобы убедиться... Читать полностью

04.12.2025

«Уведомления об операциях»

Оценка 5

Недавно произошло списание за услугу «уведомления об операциях», которой я не пользовался. Я связался с поддержкой и мне очень быстро помог старший специалист Игорь. Я детально... Читать полностью

02.12.2025

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей обращения в банк ВТБ. По какой то причине, возможно из-за технического сбоя, мне не начислили 3000руб при переводе пенсии в ВТБ, хотя все условия... Читать полностью

01.12.2025

Заблокировали перевод

Оценка 5

При переводе через Сбп заблокировали перевод, и отключили онлайн банк. Позвонил по телефону 1000, получил консультацию, меня очень внимательно проверяли на предмет мошенничества... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Руслан, номер 7***1. Банком было проведено ошибочное списание средств за пользование подпиской втб. Не особо надеясь на техподдержку, тем не менее об катился к... Читать полностью

30.11.2025

Очень просто Вопрос-ответ

Оценка 5

Оформил перевод пенсии в ВТБ банк. Было обещано 7% на остаток по карте. Проходит месяц, другой... Вот через пол-года решил уточнить, а где проценты. Через он-лайн банк обратился к... Читать полностью

28.11.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Благодарю консультанта Викторию (номер 7***3) за отзывчивость и оперативное решение вопроса в части отключения автоплатежа. Вопрос был важен для мамы, т.к. самостоятельно не... Читать полностью

27.11.2025