Не удаётся дистанционно открыть брокерский счёт

20.12.2019 22:50
5387
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ. С подготовительной частью, а именно открытием мастер-счёта и получением к нему моментальной карты проблем не возникло, и к своему удивлению обнаружил что уже являюсь клиентом банка. Брокерский счёт же решил открыть онлайн. Сперва попробовал сделать это через приложение (последняя версия). Но стоило мне лишь нажать на кнопку открыть счёт как приложение тут же вылетало (чистка кэша и даже полная переустановка не помогли). Ну думаю не беда, сделаю это через интернет-банк. Захожу в раздел инвестиции и вижу сообщение "к сожалению, у нас недостаточно данных для открытия вам брокерского счета онлайн.". Куда деваться, пришлось идти в отделение. Сперва заскочил в первое попавшееся отделение что встретилось по пути (ДО "Бутовский"), где сотрудница банка несколько раз попыталась проделать ту же самую операцию по открытию через приложение с ровно таким же предсказуемым результатом. Затем тем же днём я решил заскочить в своё местное отделение (ДО "Хамовнический"), потерял в итоге час, а результата снова никакого. Сказали что данные все на месте, добавлять просто нечего, развели руками и предложили прогуляться до соседнего отделения, где якобы мне с куда большей вероятностью смогли бы помочь (ДО "Фрунзенский"). Правда оказалось что оно на тот момент было уже два часа как закрыто, да и, как я уже потом узнал, в отличии от "Хамовнического" у них нигде не указано наличие брокерского обслуживания, в связи с чем я не совсем понимаю какой смысл был направлять меня из вроде как более компетентного отделения по подобным вопросам в менее компетентное. Позже этим же вечером решил немного поэкспериментировать, установив предыдущую версию приложения ВТБ-Онлайн. Разумеется открыть счёт оно тоже не дало, но хотя бы не вылетело сразу при попытке, и в результате указало наконец конкретную причину по которой открытие счёта считало невозможным. А заключается она в том, что у банка якобы нет данных о месте моего рождения. И ведь это полная чушь, так как в моём экземпляре договора на комплексное обслуживание оно определённо указано. Выходит что это и в самом деле какой-то глюк системы (именно такое предположение сделали в "Хамовническом") и никто почему-то не знает что с этим теперь делать.
ВТБ
ВТБ
2019-12-23T16:02:20+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Ваши анкетные данные были скорректированы в системе Банка. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Wrongthinker
2019-12-23T22:10:37+03:00
Брокерский счёт открыт, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод

Оценка 5

Пыталась перевести деньги на свадьбу , ну там за декор и т.д но сработала служба безопастности. написала в чат по этому вопросу , попросили позвонить на номер поддержки. связь... Читать полностью

14.06.2025

Обращение по поводу автоматической блокировки онлайн-банка

Оценка 5

Обратился в колл-центр ВТБ по поводу автоматической блокировки ВТБ-онлайн. Оператор Марина_28 после выяснения деталей подозрительной операции и соблюдения всех необходимых... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Предотвращение обмана

Оценка 5

После звонка мошенников обратилась за помощью на телефон горячей линии банка. Консультант успокоила меня, затем проверила состояние счета и проинструктировала меня о дальнейших... Читать полностью

12.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025

Сотрудник очень помог

Оценка 4

Сотрудник с ТН 702***** очень помог в решении вопроса. Обращалась по телефону в тех.поддержку - не могла найти платеж, оказалось, что он был выпрлнен с теперь уже закрытого счета... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025