Обман в рефинансировании

10.01.2020 21:52
2523
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вынуждена снова к Вам обратиться. По моей просьбе мой брат подал данное обращение. Добрый день, сестра вместе со мной обратилась в отделение банка ВТБ в Санкт-Петербурге, находящегося по адресу Савушкина 131 для рефинансирования потребительского кредита, перед подачей документов настоятельно просил подать заявку на рефинансирование без страховки т. к. имеющиеся кредиты были получены без страховки, своевременно, без просрочек выплачивались. После подачи документов пришло одобрение в рефинансировании, но Сотрудник банка сообщает, что со страховкой, возникает вопрос для чего Сотрудник изначально подает заявку со включенной страховкой? При согласии взять кредит, но без страховки было сообщено, что надо подождать несколько дней для рассмотрения, вопрос для чего (ведь банк уже одобрили кредит) идет прямо нарушение моих прав требование страхования является добровольным (кредит на рефинансирование готовы взять только без страховки) и навязывание страховки является нарушением Гражданского кодекса. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, выдать одобрены кредит на рефинансирование без навязанной страховки, провести беседу с сотрудником (он является представитель банка). Пока оценка 0, будем надеяться она изменится. Пришел Ваш ответ. ВТБ 30.12.2019 20:18 Здравствуйте! Вся информация о порядке оформления кредитной заявке и условиях, на которых Банк готов заключить с потенциальным заемщиком кредитный договор, была предоставлена непосредственно заемщику. Для повторного оформления заявки заемщик может обратиться в офис Банка. Сожалеем, однако более подробную информацию по ситуации не можем Вам предоставить, так как сведения составляют банковскую тайну. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Команда ВТБ После вашего ответа  я 31.12.2019 обратилась в то же отделение банка ВТБ, расположенного по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, 131. Мною была подана повторная заявка  на рефинансирование потребительского кредита. Мне было сказано, что в течение дня или не позднее 09.01.2020 будет получен ответ. Мне сообщили, что заявка на рефинансирование потребительского кредита одобрена и надо подойти в отделение банка  для его оформления, что я и сделала 09.01.2020. Я пришла в отделение на ул. Савушкина, 131для его оформления. В отделении банка ВТБ мне сотрудник сразу не смог дать ответа по поводу моей заявки и попросил подождать для того, чтобы проконсультироваться по этому вопросу со специалистом, который эту заявку принимал у меня 31.12.2019. После разговора  сообщил, что у них, видимо, произошел сбой в системе (мои договоры  задвоились и вместо двух, с его слов, показывало четыре), поэтому они ничего не могут сделать и оформить нет возможности. Также сообщил, что уже написали в техподдержку,  но ответ надо ждать около одной недели и предложил мне завести новую заявку для быстрого решения данной проблемы, на что я согласилась. Сегодня 10.01.2020 мне позвонили и сообщили, что отказано в рефинансировании  (вчера было одобрено, а сегодня уже нет?) Уважаемый банк ВТБ! Прошу Вас разобраться, что это за «технический сбой», как такое возможно, что 9 января сообщают об одобрении в рефинансировании, а 10.01.2020 – отказ? Технический сбой – это не моя вина! Я считаю, что это не уровень банка ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T17:59:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T13:53:32+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашей заявке и хотим пояснить, что окончательное решение по заявке было принято после получения Банком документа, подтверждающего доход. В ходе Вашего визита в Банк на этапе обслуживания дополнительно потребовался документ, подтверждающий доход, что не противоречит действующей кредитной политике Банка. Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы для принятия окончательного решения. Просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, т.к. анализ заявок на кредитный продукт всегда требует особого внимания со стороны Банка. Сожалеем, но в ходе рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Банк не комментирует принятые решения, не сообщает причины отказа. Для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024