Клиентская поддержка - хуже некуда

07.02.2020 14:36
3573
Оценка
1
Отзыв проверен
Пока не возникает проблем, спорных вопросов - всё прекрасно. Как только нужно прояснить какой либо вопрос или решить проблему начинается кошмар. Дозвониться по горячей линии крайне сложно, решить вопрос - нереально. Кодовое слово записанное в договоре по непонятной мне причине сотрудники банка не идентифицируют. Ни в одном банке с таким не сталкивался.  Теперь по существу: 1. Написал в чат мобильного приложения о проблеме. Дословный текст: "Прошу проверить правильность списания суммы 2944.68 руб. со счета кредитной карты, в качестве начисленных процентов. Прошу разъяснить как была расчитана данная сумма, по какой процентной ставке, за какой период, на сумму какой задолженности". Внятного ответа от сотрудника банка не получил. Итог переписки был такой: В рамках контактного цента мы расчёты не производим. Обратитесь в отделение банка. В моём городе отделения Росбанка нет. Я являюсь корпоративным клиентом (зарплатный проет. Крупное металлургическое предприятие). Менеджеры Росбанка приезжают раз в месяц \ полтора, но они на подобные вопросы так же ответить не могут, их задача привезти документы / карты, ответить на не сложные вопросы. Получается, что бы мне выяснить свой вопрос нужно ехать минимум 70 км. в отделение банка? Это полный бред. В 21 веке, имея мобильное приложение, чат, горячую линию невозможно решить вопрос дистанционно... Росбанк, алё, есть кто нибудь дома? 2. В декабре прошлого года подключил спецпредложение дла карты MaserCard - повышенный кешбэк (10%) за покупки на АЗС Газпром и магазины сети Магнит. За Магнит кешбэк начислен, за Газпром - нет. Обращение зарегистрировано, №00202002070337. Ответ жду... Надеюсь, что в рамках этого отзыва / обращения мне поможет кто нибудь из ответственных сотрудников Росбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-17T08:38:16+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты переписки в чате с банком нам на почту responses@banki.ru с номером отзыва в теме письма (10347115). 25.02.2020 08:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2020-02-21T15:14:35+03:00
Уважаемый Stanislav K! Благодарим за обращение. От лица Банка позвольте принести искренние извинения за то, что сотрудники не смогли проконсультировать вас по интересующим вопросам. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы пояснить, что с 31.01.2020 по вашей кредитной карте был установлен процентный период, т.к. до 31.01.2020 Вы внесли недостаточно денежных средств для сохранения беспроцентного периода. Поэтому до 02.03.2020 вам необходимо было погасить проценты в размере 2 944,68 руб., начисленные за период с 02.12.2019 по 31.01.2020. Подробные разъяснения по вашему обращению №00202002070337 были предоставлены 09.02.2020 о чем вам поступило смс-сообщение. Надеемся наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,92
средняя оценка
40%
решено проблем
719
отзыва
715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024