Без предупреждения закрыли доступ в мобильное приложение "Мои инвестиции"

15.02.2020 11:44
7916
1
Без оценки
Всем доброго дня! В субботу без объявления (без предварительных уведомлений) в 7 утра втб вероломно прислал мне смс "По вашему брокерскому соглашению заблокирован счет в связи с неподписанием Реестра поручений за декабрь 2019". Конечно, мой просчет, ничего про реестр поручений я не знал, но вроде как должны были предупредить, на почту слать и прочее в этом роде. Однако никаких предупреждений не было. Пообщался со знакомыми, у других банков нет таких вещей. Ребята впервые слышали про реестр поручений. Да и зачем, Втб, тебе мои подписи? У тебя есть все данные мои, я даже в приложение по отпечатку пальца захожу. Теперь не могу войти ни в приложение "Мои инвестиции", через которое очень просто и мог, как оказывается, подписать эти самые поручения; ни в личный кабинет. Могли бы и просто ограничить торговые сделки. Тех поддержка работает только в будние дни, соответственно мои средства и сделки сейчас в неизвестном для меня состоянии.  Тут вопрос, почему вы принимаете решения, пусть и автоматически, в выходные дни, а пользователь может как-то повлиять на эти решения только в будни. P.S.: тратил все средства по карте ВТБ, открывал накопительные счета в ВТБ на отпуска и для ребенка, хотел n-ю сумму вкладывать в брокерский счет ежемесячно. Т.е. были надежды на долгосрочное сотрудничество с банком. Сейчас думаю искать другой банк. Вопрос: как мне теперь подписать эти поручения? в городе (Иннополис), где сейчас проживаю, банков втб нет. По итогу лишняя мысль в моей голове на все выходные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T15:30:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем на основании комментария автора от 15.02.2020 12:06.
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T15:48:26+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. На текущий момент работа приложения Мои инвестиции восстановлена. Рады, что Ваш вопрос был урегулирован. Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Работа контактного центра ВТБ

Оценка 5

Очень хорошая прошла беседа с оператором контактного центра ВТБ Евгением. Быстро, чётко и понятно помог разобраться в моей проблеме с разблокировкой ВТБ Онлайн.  Отличная работа... Читать полностью

19.06.2025

Администратор

Оценка 5

18.06.25 года в 12:32 обратился в отделение банка ВТБ в городе Воркута для оплаты по реквизитам через приложение, с данной процедурой помог администратор Дарья, очень быстро и... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Работа в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Сотрудник Елизавета (номер 7*******) быстро решила мой вопрос по поводу пополнения со счета другого банка. Спасибо. Высланная инструкция была понятна, прошла по... Читать полностью

30.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Работа мобильного приложения банка

Оценка 5

Огромное спасибо специалисту технической поддержки банка за компетентность, готовность оперативно помочь в решении актуального вопроса и дистанционное обеспечение доступа к моему... Читать полностью

17.05.2025