Если вы потеряли кредитную карту ВТБ

18.02.2020 00:07
4688
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилось так, что я потерял карту. Не очень приятно, но не беда, я ее в тот же день заблокировал. Сюрпризы начались, когда подошло время гасить оставшуюся задолженность. 1) В мобильном банке карта не отображается, тк ее отправили в архив....это с непогашенным долгом. Я даже посмотреть задолженность не могу. 2) Написал сотрудникам в чат. Ответили, что информацию по карте можно посмотреть в интернет банке. Ну думаю ок. Да, действительно, можно. 3) Только посмотреть. Перевод на эту карту/счет никаким образом штатным сделать нельзя. Ну я нашел "обходной" вариант - через перевод ...в сторонний банк. Ну те по реквизитам. Только тут тоже прикол. Банк ВТБ оказывается не умеет распознавать себя самого.(ну тут может быть дело в том, что карта открывалась еще в банке москвы) Но тем не менее. Перевод был принят к исполнению, но пришлось заплатить комиссию(пабам). Хотя мне вся эта история кажется анекдотом. НО в распечатке с реквизитами карты написано, что в назначении платежа нужно указать...номер карты=))) Утерянной. вообщем ВТБ подготовился со всех сторон. Теперь гадаю, дойдет/не дойдет. Мне уже интересно. Если прийти в офис, какая загвоздка будет там. Может для погашения понадобится cvc от утерянной карты или даже сам пластик? Но и это еще не все. ТК в интернет банк я давно не заходил, а в мб я заходил по пинкоду, я забыл пароль. Пришлось сбрасывать. Ну ок, в ИБ я зашел. А вот в МБ. В МБ повторил процедуру сброса, но не смог зайти даже с временным паролем. Да и с новым постоянным на отрез отказывается, хотя с ним же в ИБ заходит. Кстати, интересно. Если бы у меня была только та кредитная карта, которую я потерял, как бы я восстановил пароль? да видимо никак...а ну или искать УНК. Вообщем общее резюме. Мне жаль что у меня не будет больше 3%кэшбека по матрешке. Я рад и счастлив, что скоро я не буду клиентом ВТБ. ПС да, если банк, считает, что счет уже можно отправить в архив, как и карту. И соотв. по ним не нужно проводить операции. Может сразу договоримся, что вы мне спишите остаток задолженности? В принципе это даже под ГК подпадает. Отказ от принятия исполнения по обязательству.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T14:16:30+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T12:22:33+03:00
Добрый день! Сожалеем ,что у Вас возникли трудности при использовании карты. По сложившейся ситуации хотим уточнить, что если карта не активна, как в Вашем случае заблокирована по причине утери, информация в личном кабинете в разделе активных продуктов отображаться не будет. Сведения по карте (остаток, выписка, сумма задолженности) можно проверить в полной версии ВТБ Онлайн. Для погашения задолженности можно обратиться в офис Банка с паспортом и оформить заявление на перечисление денежных средств. Что касается Вашего перевода по реквизитам, в связи с тем, что в назначении платежа Вы не указали полный номер карты, денежные средства зачислены не будут. Сумма будет находиться на невыясненных счетах в течение 5 рабочих дней от даты перевода. Если в течение этого времени в Банк не поступит корректирующее письмо, которое оформляется в офисе Банка, сумма будет возвращена на счет, с которого был совершен перевод. Для входа в личный кабинет ВТБ Онлайн (интернет- версия, мобильное приложение) в качестве логина можно использовать УНК или номер карты (активной), пароль единый для любой из версий. Для восстановления пароля в мобильном приложении: 1.Войдите в ВТБ Онлайн по номеру карты / логин(УНК) 2.Нажмите «Не могу войти»>«Восстановить пароль» 3.Введите номер карты/ логин(УНК) >«Продолжить», нажмите «Получить SMS/Push код» 4.Введите полученный «SMS-код» > «Выполнить» 5. В течение нескольких минут поступит SMS с «временным паролем», войдите в систему используя этот пароль 6. Введите полученный «SMS-код» для входа 7. Придумайте 4х-значный «код доступа» для быстрого входа и повторите его>«Продолжить» 8. Введите 6-значный «временный пароль» (пункт 5.) в строке «Текущий пароль», после этого придумайте новый пароль и повторите его. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025