Навязывание мультикарты ВТБ

29.02.2020 15:17
2365
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 февраля 2020 при оформлении кредитного договора (ипотека) в филиале №6318 банка ВТБ расположенного по адресу г. Нижний Новгород ул Белинского д. 36 в процессе открытия банковского счета было отмечено что мне необходимо оформить банковскую карту так называемая "Мультикарта" обслуживание которой составляет 249 рублей в месяц либо поддержка оборота в 5000 рублей в месяц, плюсом к этому еще идет кредитная карта которая мне точно не нужна,(кредитная история портится на "УРА" для тех кто не знал) На все мои возражения и просьбы предоставить бесплатную карту сотрудник отвечала отказом и продолжала рассказывать о плюсах этой карты. В службе поддержки ВТБ узнал что при оформлении кредита сотрудник не имеет права навязывать что либо не указанное в договоре и что существует карта с базовым тарифом (бесплатным) для обслуживания кредита. Почему сотрудники вводят в заблуждение, не говоря о возможности оформления бесплатной карты и когда им указываешь на ее существование продолжают это отрицать? почему я должен платить 249 рублей в месяц плюсом к кредитной сумме? Я не собираюсь пользоваться картой кроме как для погашения кредита. Может продукт и не плохой но дайте людям возможность выбора! О банке всегда складывались только положительные мнения, не думал что столкнусь с такой ситуацией. Действия банка ВТБ и его сотрудников несут подозрительный характер. также хочу отметить что разговор с управляющей филиала не принес положительных результатов. Выражаю крайнюю степень недовольства по поводу работы руководителя и подчиненных данного филиала №6318. Прошу представителя банка помочь и разобраться в данной ситуации, в противном случае жалоба будет направлена в центральный банк!
ВТБ
ВТБ
2020-03-03T08:01:33+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания, мы провели переговоры с ответными руководителями офиса, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Дополнительно с Вами связался сотрудник офиса и пригласил для выдачи бесплатной карты. Будем признательны, если Вы подтвердите нам получение карты и сообщите о решении Вашего вопроса, написав об этом в комментариях к отзыву. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
0333030
2020-03-03T12:55:33+03:00
Сотрудники банка связались со мной и оперативно решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выписка по счету Банка Москвы

Оценка 5

Добрый день. Для оформления детского пособия необходима выписка за период с 01.03.2024 по 28.02.2025 и остаток на 01.04.2025 по социальной карте ПАО Банк ВТБ *4071 (счет 408... Читать полностью

27.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Впервые пишу положительный отзыв. Обнаружили утерю детской киберкарты. Через приложение написала в онлайн чат банка. Мне ответила Карина (70****16). Очень вежливый и грамотный... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Мне помогли

Оценка 5

Специалист Мария, табельный номер 70****00, решила проблему неработающего обновленного приложения. В районе 11:00 обновил приложение и доступ к онлайн банку пропал. Телефон андроид... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025