Отказ возврата повторно списанной суммы с карты

06.03.2020 16:12
2778
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 февраля (четверг) 2020 года при расчёте в АШАНе дебетовой картой ВТБ с неё была списана сумма покупки дважды.Обнаружила это лишь когда пришла домой. Сразу позвонила по телефону горячей линии банка. Девушка Лена сказала, что у них сегодня произошёл серьёзный сбой. Если до конца дня на мою карту деньги, списанные второй раз, не вернутся, посоветовала обратиться в банк. Деньги не вернулись и на следующий день, 28 февраля (пятница) я пришла в банк. Объяснила ситуацию. Специалист по работе с клиентами позвонила, проконсультировалась с кем-то и сказала, что я сама должна поехать в АШАН и разбираться там. Она распечатала выписку, которая подтверждала двойное списание суммы и я сразу же отравилась в магазин. В АШАНе я опять описала ситуацию. Мне сказали, что я должна написать заявление о двойном списании, что я и сделала. Приложив к нему выписку из банка и чек с покупки. Расстались на том, что в течение 7 дней вопрос будет решаться.  2 марта (понедельник) вечером мне позвонили из АШАНа и сказали, что отказывают мне в возвращении денег, объясняя это тем, что банк ВТБ не подтвердил запрос о двойном списании, с которым магазин к ним обратился. Ну как так? А как же выписка, которую дал тот же банк? 3 марта (вторник) утром я опять в банке. Снова описываю специалисту всю ситуацию. Ответа на вопрос, почему банк не подтвердил двойное списание, не получаю. Девушка спросила, было ли зарегистрировано моё обращение при первом звонке на горячую линию? Я сказала, что нет. Девушка на телефоне мне ничего не сказала (даже фамилию не спросила), а я не знала, что нужно было это обращение регистрировать. В итоге, уже здесь, в отделении банка я подписала заявление о спорной транзакции (если я правильно помню название, извините). Девушка сказала, что мне должна прийти смс-ка о регистрации моего обращения, в котором будет указан его (обращения) номер и время, в течение которого оно будет рассматриваться. Так и случилось. Дата рассмотрения - до 2 апреля 2020 года. Но банк отработал гораздо оперативнее. Уже 6 марта (пятница) мне прислали сообщение: "Уважаемый клиент! Ваше обращение номер... рассмотрено. Сообщаем , что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. "Вот так. Деньги, реальные, списаны. А основания у Банка отсутствуют. Где искать справедливости?
ВТБ
ВТБ
2020-03-10T19:01:46+03:00
Здравствуйте! Мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Сумма была возвращена на Вашу карту 08.03.2020. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
TatjanaK
2020-03-08T17:51:00+03:00
После отказа банком ВТБ возврата повторно списанной суммы с моей карты (о чём я писала ранее, 6 марта 2020 года), история получила продолжение - сегодня, 8 марта 2020 года, деньги в полном размере вернулись на карту (надеюсь, это не ошибка). Неожиданно, но о-о-очень приятно. Спасибо за восстановление, чуть было не утраченной, веры в справедливость.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических... Читать полностью

06.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что... Читать полностью

06.06.2025