ВТБ с заботой о своих клиентах

29.04.2020 12:07
1860
3
Без оценки
Решил воспользоваться услугой рефинансирования ипотеки в банке ВТБ, оформленной, изначально, в другом банке. Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, поэтому мне было предложено рефинансироваться под 8,3%, что меня устроило. Начался процесс рефинансирования примерно в феврале этого года. По условиям банка, пока не будут подписаны и зарегистрированы в МФЦ все документы, связанные с квартирой, будет действовать повышенная ставка по ипотеке (10,3% в моем случае). После регистрации документов в МФЦ необходимо приехать в банк со всем пакетом документов из МФЦ и написать заявление на понижение ставки. Пониженная ставка будет действовать со следующего отчетного периода после написания заявления. То есть, если заявление написано в апреле месяце,  то за апрель еще придется заплатить по повышенной ставке. Возможно, все было бы хорошо и этот отзыв не появился бы на портале банки.ру, но началась эпидемия Covid-19.  Получение готовых зарегистрированных документов из МФЦ было назначено на 27.03.2020 года, но я не успел их получить, так как к тому моменту МФЦ моего города перешли на обслуживание по предварительной записи в связи со сложившейся ситуацией. Я, как честный человек, записался на ближайшую доступную дату 30.03.2020. Но как раз с 30.03.2020 МФЦ были закрыты на время каратнина и готовые документы я не получил. Возможно, будь я более наглым и менее порядочным, я бы приехал 27.03.2020 в МФЦ, настоял на выдаче документов и, опять же, этого отзыва могло бы и не быть. Когда я понял, что документы я не получу, я смирился с переплатой по повышенной ставке еще на месяц. Но все же решил позвонить на горячую линию ВТБ, чтобы поинтересоваться ситуацией. Подумал, что банк, возможно, уже подумал о своих клиентах и может что-то предложить. К сожалению, все сотрудники, связанные с ипотечным кредитованием, были отправлены на момент звонка на объявленные президентом РФ выходные, а сотрудник, с которым удалось связаться ничего внятного мне не сказал, предложив ехать в открытые отделения банка и спросить там (в условиях самоизоляции, да) 24.04.2020 я узнал, что, оказывается, МФЦ начали свою работу с середины апреля месяца и поспешил забрать свои документы.  Записался на ближайшую свободную дату и 28.04.2020 стал счастливым обладателем зарегистрированных документов. Сразу же поспешил подать заявление на понижение ставки.  И вот тут случилось то, что и побудило написать данный отзыв. Единственное отделение, где можно написать заявление на понижение ставки в моем, хочу заметить, весьма не маленьком городе почти на 1,5 млн жителей, было закрыто. Вообще, для меня крайне не понятно почему заявление можно написать только в одном отделении банка, хотя в городе их 19. Подумал: "ну раз оно закрыто, значит, можно подать заявление в другом отделении банка ВТБ". Позвонил на горячую линию банка, где выяснил, что заявление можно подать только в 1 (том самом закрытом) отделении банка и никак иначе. Других способов подать заявление нет, в других отделениях его написать нельзя. Какую-либо заявку по телефону или как-либо иначе оставить нельзя. И вот стою я возле закрытого отделения моего банка с полным комплектом документов по ипотеке и ничего не могу сделать.  Разговор с оператором горячей линии мною был записан. Я думаю, что не один я оказался в такой или похожей ситуации, где банк ВТБ и его сотрудники не хотят пойти навстречу в ситуации, не зависящей от клиента банка, что влечет за собой потерю средств моих и таких же таких же людей, как я. Примерная переплата по кредиту ежемесячно в условиях повышенной ставки составляет примерно 4000 рублей, что немало для моего бюджета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-07T10:09:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки по п.3.7.3 в) правил Народного рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2020-04-30T14:24:39+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку ситуации. После анализа с Вами связался сотрудник профильного подразделения Банка для консультации. Ожидаем от Вас запрошенные документы по электронной почте. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество. А также будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой за проведенную работу. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025