"Своих" не рефинансируем

30.04.2020 19:03
2134
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, у меня есть действующая ипотека в банке ВТБ. В начале марта я подал документы на рефинансирование ипотеки. 23 марта мне пришла смс о том, что мне одобрено рефинансирование и, что со мной свяжется кредитный инспектор. Пару раз я писал в чат поддержки (в приложении), о том, что со мной так никто и не связался, операторы отвечали, что создали заявку и со мной свяжутся в течении 2 раб. дней. Так мы общались больше недели. Далее начался длинный не рабочий месяц. К середине апреля со мной так никто и не связался. В онлайн чате приложения перестало выходить на операторов и со мной общался только робот, по телефону так же удалось поговорить только с роботом. Решил попробовать написать банку в официальную группу в соц.сетях, о том, что сколько действует предложение по рефинансированию и может ли измениться процентная ставка в связи с ситуацией. К моему удивлению там мне ответили за пару часов. Но ответ был таким: Сейчас сделки по рефинансированию собственных ипотечных кредитов в банке приостановлены. Ваш менеджер свяжется с Вами, когда сервис будет возобновлен. Получается чужих мы рефинансируем, а своих нет. В конце мая мне необходимо пролонгировать страховку и я решил уточнить может тут хотя бы проявится лояльность к текущим клиентам в связи с текущей ситуацией в мире, но нет, если я пролонгирую страховку, то при последующем рефинансировании (например в июне) в их же банке мне придется снова оплатить страховку. Тяжело в данной ситуации не только Вам, но и людям. Я не сильно потерял в доходах, чтобы оформить ипотечные каникулы, но с таким отношением, учитывая общую картину, начиная с марта, когда тебя игнорируют и никак не информируют, хотя бы письмом о текущей обстановке в банке, и заканчивая таким отношением к действующим клиентам, не хочется узнавать, что может быть дальше...
ВТБ
ВТБ
2020-05-07T22:03:19+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Данные были переданы руководителям профильного подразделения. Ситуация была проанализирована, приняты меры для решения Вашего вопроса. Поясним, что Банк в настоящее время готов провести сделку по рефинансированию. Вам необходимо подать новую заявку, так как срок действия предыдущей закончился. С Вами связывался сотрудник для предоставления информации по вопросу. Примите наши извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2020-05-23T00:59:25+03:00
Добрый день! По итогу меня рефинансировали, от чего могу сказать спасибо данному порталу. К ВТБ претензий больше не имею, быстро вышли на сделку и спасибо, что не проигнорировали отзыв и помогли с решением проблемы, но хотелось бы в будущем, чтобы это решалось внутри банка, через окно обратной связи или чат поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025