Активация в программе "Мультибонус"

26.05.2020 09:43
4468
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка ВТБ. Зарегистрировалась в программе "Мультибонус, начала копить баллы.  Когда захотела потратить накопленное, узнала, что мне необходимо пройти активацию. И вот тут начались "хождения по мукам". Первый раз с вопросом активации я обратилась через приложение ВТБ в чате с оператором. И это было в июне прошлого года. Прошел год, а вопрос так до сих пор не решен. Операторы в чате стандартно отвечали мне, что активация в процессе, ждите. Ждала несколько месяцев, после чего мне позвонили из Банка и сообщили, что так как я не являюсь резидентом, я не могу воспользоваться данной опцией. Мне необходимо получить вид на жительство, тогда я смогу пройти активацию. По сути это дебилизм в том плане, что карту мне выдали как не резиденту и у меня был доступ к программе "Коллекция", мне приходят отчеты о накопленных баллах. Если я не могу ими пользоваться, то они и не должны начисляться.  В апреле этого года я получила ВНЖ и решила опять заняться вопросом активации. После звонка на горячую линию банка выяснилось, что мне в принципе и не нужен ВНЖ, чтобы завершить активацию. Дело оказывается в том, что в моей учетной записи был неверно указан тип документа, не "паспорт иностранного гражданина", а "другой". Сказали, что нужно съездить в отделение и изменить тип, после чего активация завершится. 28 апреля я съездила в отделение банка, где мне поменяли тип документа, после чего позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Специалисты уверили, что теперь наконец-то все будет сделано. Однако прошел почти месяц, а воз и ныне там, звонила на горячую линию, отвечают: в процессе, ждите. Но я год уже жду. У меня сгорают баллы по вине Банка. Впечатление резко отрицательное.
ВТБ
ВТБ
2020-05-26T18:39:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при активации в программе лояльности. Ваша заявка на активацию находится в работе, в течение 14 дней активация будет завершена. На номер, который был зарегистрирован в программе будет направлено смс по факту окончания активации. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Leeloo Dallas
2020-06-10T08:08:36+03:00
Добрый день. Подтверждаю, банк решил мою проблему. Активация завершена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
28 327
отзыва
28 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В приложении банка предлагалось бронирование отеля с кэшбэком 10%. Но после бронирования был начислен только 1%. В службе поддержки было сказано, что кэшбэк партнеров начисляется... Читать полностью

28.08.2025

Возмещение поездки на такси

Оценка 5

В конце каждого месяца банк мне компенсирует поездки на такси, если выполняются определенные условия.Позвонила уточнить по компенсации такси . Оплата за поездки прошла по карте... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом доставки банковских карт. Заказала через сайт обычную карту для личного пользования, ранее клиентом банка являлась на карту потеряда.со... Читать полностью

28.08.2025

Хорошая работа службы поддержи

Оценка 5

Обратился в чат приложения ВТБ для решения технического вопроса (проблема с компенсацией за такси). Оператор Ирина (номер 0***8) быстро и профессионально разобралась в вопросе и... Читать полностью

27.08.2025

Устранили проблему и загладили впечатление

Оценка 5

Благодарю оператора под номером 7***8 за успешное решение проблемы с начислением бонуса по реферальной программе! Оформляла карту по ссылке-приглашению, мне зачем-то дали две карты... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Всё Обнаружил потерю дебетовой карты. Хорошо, что деньги никто не снял.  Позвонил в контактный центр ВТБ через приложение.  Специалист Андрей (7***3) всё мне понятно объяснил... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Лилия табельный номер 7***4 Хочу выразить Вам искреннюю благодарность за оперативную помощь в переносе даты доставки моей карты. Ваше своевременное вмешательство и... Читать полностью

27.08.2025