Активация в программе "Мультибонус"

26.05.2020 09:43
4460
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка ВТБ. Зарегистрировалась в программе "Мультибонус, начала копить баллы.  Когда захотела потратить накопленное, узнала, что мне необходимо пройти активацию. И вот тут начались "хождения по мукам". Первый раз с вопросом активации я обратилась через приложение ВТБ в чате с оператором. И это было в июне прошлого года. Прошел год, а вопрос так до сих пор не решен. Операторы в чате стандартно отвечали мне, что активация в процессе, ждите. Ждала несколько месяцев, после чего мне позвонили из Банка и сообщили, что так как я не являюсь резидентом, я не могу воспользоваться данной опцией. Мне необходимо получить вид на жительство, тогда я смогу пройти активацию. По сути это дебилизм в том плане, что карту мне выдали как не резиденту и у меня был доступ к программе "Коллекция", мне приходят отчеты о накопленных баллах. Если я не могу ими пользоваться, то они и не должны начисляться.  В апреле этого года я получила ВНЖ и решила опять заняться вопросом активации. После звонка на горячую линию банка выяснилось, что мне в принципе и не нужен ВНЖ, чтобы завершить активацию. Дело оказывается в том, что в моей учетной записи был неверно указан тип документа, не "паспорт иностранного гражданина", а "другой". Сказали, что нужно съездить в отделение и изменить тип, после чего активация завершится. 28 апреля я съездила в отделение банка, где мне поменяли тип документа, после чего позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Специалисты уверили, что теперь наконец-то все будет сделано. Однако прошел почти месяц, а воз и ныне там, звонила на горячую линию, отвечают: в процессе, ждите. Но я год уже жду. У меня сгорают баллы по вине Банка. Впечатление резко отрицательное.
ВТБ
ВТБ
2020-05-26T18:39:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при активации в программе лояльности. Ваша заявка на активацию находится в работе, в течение 14 дней активация будет завершена. На номер, который был зарегистрирован в программе будет направлено смс по факту окончания активации. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Leeloo Dallas
2020-06-10T08:08:36+03:00
Добрый день. Подтверждаю, банк решил мою проблему. Активация завершена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025