ВТБ игнорирует запросы от нотариуса и своих постоянных клиентов

04.06.2020 10:58
2163
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк ВТБ уже почти 4 месяца не может ответить нотариусу на запрос о наличии денежных средств на счету. По данной причине препятствуют вступлению мною в наследство. 11.02.2020 моя сестра по доверенности передала официальный документ (запрос от нотариуса) в головной офис на ул. Советская. Бумагу приняли и зарегистрировали под номером 776009/489. Однако, так ответ и не был получен до сегодняшнего дня. В середине мая 2020 позвонил нотариус и уведомил, что ответа до сих пор не поступил и процесс вступления в наследство не может быть совершен в полном объеме. 21.05.2020 сестра пошла в офис на Советской снова. Там ей поведали занимательную историю про путешествие данного запроса по маршруту Ижевск-Самара-Москва-Ижевск (видимо использовали голубиную почту, а не электронную). 16.04.2020, по словам сотрудников головного офиса в Ижевске, обращение было принято в работу (это спустя месяц после того, как ответ от банка должен был быть УЖЕ предоставлен нотариусу, т.к. внутренний регламент банка предусматривает ответ на запрос в течение 30 дней с момента обращения клиента). 22.05.2020 в банке сестре честно признались, что данным запросом никто не занимается, про него просто забыли. Ситуацию пообещали прояснить и перезвонить сестре до конца дня. Но никто так и не перезвонил. 24.05.2020 и 25.05.2020 мной было оставлено 2 обращения через колл-центр с требованием исполнения обязанностей банка (номера обращений CR-7003475, CR-7005780), но по истечении 10 дней ответа так же не последовало. После моего звонка на горячую линию мне сказали, что обращение не рассмотрено и они составят запрос на тему почему же оно не рассмотрено. БРАВО!!!  03.06.2020 сестра снова пошла в отделение на Советской. Там её соединили по телефону с управляющим офиса на Молодежной, который пояснил, что данным вопросом должна заниматься Самара. Он попытался сослаться на пандемию и "вообще знаете сколько таких запросов по всей России сейчас лежит". Только вот 11 февраля (когда был принят запрос) пандемией вроде и не пахло. Так же обещал перезвонить до конца дня и естественно этого не сделал. Господа из ВТБ, 1) когда вы исполните свои обязанности и следует ли мне подготовить исковое заявление в суд (вы же препятствуете вступлению в наследство)? 2 )Будет ли хоть один вменяемый человек разговаривать с постоянными клиентами не на уровне "отвали", а на самом деле поможет решить данную проблему? 3) Захочется ли мне дальше сотрудничать с Банком, который откровенно издевается над клиентом или все-таки искать другого партнера?
ВТБ
ВТБ
2020-06-04T22:02:24+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Сообщаем, что ответ на запрос нотариуса был подготовлен 28.05.2020, после чего направлен в адрес нотариуса. Мы ценим Ваше мнение и благодарим Вас за предоставленную информацию. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение качества клиентского обслуживания. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
33 104
отзывов
32 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, проблема решена положительно. Кэшбэк сразу же перевели на карту. Всё очень оперативно, без лишних «предъявлений» каких-либо чеков и тому подобного. Благодарю за... Читать полностью

20.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это... Читать полностью

19.10.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Выбрала повышенный кешбэк на октябре в категории Автоуслуги 2% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 18. 10.2025г. В в 10.44 и 10.43 соответственно оплатила две покупки на... Читать полностью

18.10.2025

Проблема решена

Оценка 5

После обращения в ВТБ по поводу компенсации поездки на такси,вопрос был решён оперативно.Деньги получены.Сработано отлично.Молодцы!Другим банкам надо брать пример по обращению с... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику за помощь с оперативном решении моего вопроса связанным с отключением банковского пакета услуг . Сотрудник помог быстро все отключить, в... Читать полностью

15.10.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро и понятно разобрали вопрос с которым столкнулся. Вопрос заключался в оплате услуги смс. Просмотрел договор на карту дебетовую услуга бесплатная, втб + подписки не брал... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность специалисту банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность специалисту call-центра банка ВТБ Н-ко Елене табельный номер 7***2 за оперативность, грамотность, высокий профессионализм в решении технической... Читать полностью

14.10.2025