ВТБ игнорирует запросы от нотариуса и своих постоянных клиентов

04.06.2020 10:58
2143
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк ВТБ уже почти 4 месяца не может ответить нотариусу на запрос о наличии денежных средств на счету. По данной причине препятствуют вступлению мною в наследство. 11.02.2020 моя сестра по доверенности передала официальный документ (запрос от нотариуса) в головной офис на ул. Советская. Бумагу приняли и зарегистрировали под номером 776009/489. Однако, так ответ и не был получен до сегодняшнего дня. В середине мая 2020 позвонил нотариус и уведомил, что ответа до сих пор не поступил и процесс вступления в наследство не может быть совершен в полном объеме. 21.05.2020 сестра пошла в офис на Советской снова. Там ей поведали занимательную историю про путешествие данного запроса по маршруту Ижевск-Самара-Москва-Ижевск (видимо использовали голубиную почту, а не электронную). 16.04.2020, по словам сотрудников головного офиса в Ижевске, обращение было принято в работу (это спустя месяц после того, как ответ от банка должен был быть УЖЕ предоставлен нотариусу, т.к. внутренний регламент банка предусматривает ответ на запрос в течение 30 дней с момента обращения клиента). 22.05.2020 в банке сестре честно признались, что данным запросом никто не занимается, про него просто забыли. Ситуацию пообещали прояснить и перезвонить сестре до конца дня. Но никто так и не перезвонил. 24.05.2020 и 25.05.2020 мной было оставлено 2 обращения через колл-центр с требованием исполнения обязанностей банка (номера обращений CR-7003475, CR-7005780), но по истечении 10 дней ответа так же не последовало. После моего звонка на горячую линию мне сказали, что обращение не рассмотрено и они составят запрос на тему почему же оно не рассмотрено. БРАВО!!!  03.06.2020 сестра снова пошла в отделение на Советской. Там её соединили по телефону с управляющим офиса на Молодежной, который пояснил, что данным вопросом должна заниматься Самара. Он попытался сослаться на пандемию и "вообще знаете сколько таких запросов по всей России сейчас лежит". Только вот 11 февраля (когда был принят запрос) пандемией вроде и не пахло. Так же обещал перезвонить до конца дня и естественно этого не сделал. Господа из ВТБ, 1) когда вы исполните свои обязанности и следует ли мне подготовить исковое заявление в суд (вы же препятствуете вступлению в наследство)? 2 )Будет ли хоть один вменяемый человек разговаривать с постоянными клиентами не на уровне "отвали", а на самом деле поможет решить данную проблему? 3) Захочется ли мне дальше сотрудничать с Банком, который откровенно издевается над клиентом или все-таки искать другого партнера?
ВТБ
ВТБ
2020-06-04T22:02:24+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Сообщаем, что ответ на запрос нотариуса был подготовлен 28.05.2020, после чего направлен в адрес нотариуса. Мы ценим Ваше мнение и благодарим Вас за предоставленную информацию. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение качества клиентского обслуживания. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
25 008
отзыва
24 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро помогли поменять пакет услуг карты

Оценка 5

20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу... Читать полностью

20.07.2025

Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников

Оценка 5

Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5... Читать полностью

20.07.2025

Разблокировка банка

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой перевода денежных средств через СБП на "левый" сайт в связи с чем банк заблокировали. Позвонила в контактный центр для разблокировки и... Читать полностью

19.07.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Оплатила подписку на сервис с кредитной карты, зашла в историю операций и увидела, что внезапно покупка услуги прошла как перевод, соответственно, списалась комиссия в 630₽ при... Читать полностью

19.07.2025

Решение с зачислением кэшбэка

Оценка 5

После технического сбоя в банке исчезли все начисления кешбэка, но оператор 70****32 решила проблему буквально за пару минут, рекомендую! Тут же подключилась, сразу поняла суть... Читать полностью

19.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025