Разочаровали после 11 лет сотрудничества

19.07.2020 14:28
3132
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже 11 лет. Жил в Нижневартовске  проблем и нареканий к банку не было. 12.2019г. переехал в Нижний Новгород. Обратился в отделение банка для получения потреб. кредита. Работнику банка объяснил, что кредит нужен на короткий срок для погашения ипотеки и погашу кредит после ее продажи. Взял кредит на 5 лет.  Мне предложили страховку, я задал вопрос: будет ли она пересчитана после погашения кредита т.к. это будет оооочень досрочно. Меня уверили: конечно, пропорционально сроку исп. кредита. Я не стал проверять и не перечитал договор полностью (это моя ошибка, урок мне на всю жизнь) и доверился специалисту банка опираясь на 11 летнее сотрудничество. Итог, я продал квартиру, пришел в банк гасить кредит и началось самое интересное (сразу хочу сказать я не из тех кто начинает скандал и некультурно вести себя и до самого конца вел себя вежливо), кредит я погасить не мог 5 дней т.к. я из другого региона и для банка в НиНо это сравнимо “с другой планеты”. Я не вижу кредит в приложении и не могу погасить, они не видят мои счета НВ на которых лежат деньги и не могут погасить. При этом мне переводили деньги за мес. платеж долго и начисляли пени и не предупредили. Т.к. дата погашения была выбрана в день получения зп и мною был задан вопрос в тот же день зачисляться деньги, ответ был: конечно не переживайте. Я закрыл на это глаза, бывают ошибки. на 5-ый день я предложил решение и погасил кредит.  Но сумму страховки в 154тыс.руб. мне не вернули и грубо послали в СОГАЗ. Я все прекрасно понимаю и знаю законы, сразу об этом им сказал что официально я к вам претензию не могу написать, т.к. я собственноручно подписал условия договора, но попытался призвать к клиентоориентированности в связи с 11 летним сотрудничеством. Я обратился в СОГАЗ где меня вежливо приняли и рассказали что не могут вернуть часть денег и поведали что один из многих кто с такой проблемой обращаюсь и что СОГАЗ писал письма в Газпромбанк о том что не правильно консультируют клиентов. Но они продолжают приходить. Разочаровавшись я начал переход в другой банк И тут как вы догадываетесь позвонила мне служба качества (я оставлял запрос с этой историей на сайте) с извинениями что так получилось и с вопросами почему я ухожу и просили изменить мнение о себе. Я совершенно спокойно рассказал предысторию и попросил поставить их на мое место и чтобы они сделали если так отвратно поступили с ними. При чем я неоднократно везде представителям банка и службе качества предлагал в качестве извинения преподнести что нибудь, чтобы могло изменить мнение о них. Но ничего, даже придумать не могут. Зачем тогда звонить и пытаться оставить клиента не пойму. При разговоре со службой качества я предложил вариант при котором я бы поверил в их заинтересованность и остался в банке. Я попросил кредит на ту же сумму и с теми же условиями, вот только страховка у меня уже есть ими же оформленная и действует 4,5 года. Выдайте мне кредит с текущей страховкой но на 4 года, долго они думали и в итоге отправили в отделение где я провел еще кучу времени, где они сделали вид что пытаются оформить мне такую заявку все время причитая это невозможно, то страховка выдается на конкретный только кредит (бред), то технически не получается. В итоге сказали что заявку подали, в чем есть сомнения (могу ошибаться) и через пару дней пришел отказ. Объяснять почему конечно же не стали хотя я догадываюсь. А кредит я брал изначально на тех же условиях при действующей ипотеке и дали его за один час. А при нынешних условиях и уже без бремя ипотеки отказали. Причина очевидна.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-19T15:32:41+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно проведем проверку по вашему обращению. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,29
средняя оценка
24%
решено проблем
4 377
отзыва
4 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Консультации

Оценка 5

Порадовало обслуживание и консультация по моему вопросу! Сотрудник всë разжевал, пояснил, подсказал! Сотрудник очень грамотный и вежливый! Молодцы! Я доволен! Всегда помогут... Читать полностью

06.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка уже 4 года. Очень приемлемые условия, хорошие лимиты на снятие наличных, переводы. Бонус бесплатные трансферы и посещения бизнес залов. Очень удобно... Читать полностью

06.03.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратились к менеджеру по вопросу возврата страховки из-за досрочного погашения. Объяснили все внятно и быстро. Сопроводили "от и до". Связались со страховой компанией, выяснили... Читать полностью

21.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность банку за внимание и отзывчивость. Уже более 10 лет являюсь клиентом этого банка и ни разу не возникла не решаемая проблема. Операторы колл-центра... Читать полностью

21.01.2024

Обращение по премиальным продуктам

Оценка 5

1. Предоставленная информация была приятно удивлена! Все объяснили и разложили по полочкам!2. общение с сотрудником было приятным и доброжелательным! очень хороший оператор! мастер... Читать полностью

12.12.2023

Лучшие проценты и отличные сотрудники

Оценка 5

Пользуюси многими банками, но именно в Газпромбанке мне удалось получить быстро и удобно кредит по хорошей ставке. сотрудники были внимательны и оперативны.  также отмечу, что... Читать полностью

12.12.2023

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказанную консультацию при общении с сотрудником контактного центра!Созванивался с сотрудником по интересующим меня вопросам потребительского кредита... Читать полностью

06.11.2023