Лучший банк за всю историю работы

18.08.2020 12:51
4315
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 1998 года, имел опыт работы с более чем десятком банков. Счет в Модульбанке открыт с 07.2015, и банк до сих пор сохранил для меня промо-тариф, что очень приятно. Модуль - лучший.  Отличное приложение, отличный интернет-банк. Мне есть, с чем сравнивать, и я понимаю, о чём пишу. Дважды были проблемы с блокировкой счета, финконтроль требовал документы за квартал, а это сканирование более 5000 листов А4. Проблему решал, сосканировав первые 200 документов, а вместо остальных 4800 перемешал первые 200 и последовательно все пронумеровал. Проверку прошел успешно, счет был разблокирован, спасибо внимательности и трудолюбию сотрудников финконтроля. После введения услуги Белый бизнес стало понятно, каких критериев оценки придерживается финконтроль и как надо работать, чтобы не нарушать его хрупкий покой. Великолепная услуга Овердрафт, пользовался с большим удовольствием. К сожалению, обороты упали, и услуга мне более недоступна. Жаль, иногда это было очень полезно. С другой стороны, не жили богато - не фиг начинать. Чат с банком лучше не использовать. Сначала будет отвечать Эм, виртуальный ассистент, которая будет отвечать на какие-то рандомные вопросы из своей оперативной памяти и продавать показавшиеся ей подходящими услуги банка, а потом ответит живой человеческий бизнес-ассистент, который сначала будет задавать большое количество уточняющих вопросов с целью убедить Вас, что Вы зря вообще полезли в чат. Причем эти вопросы будут не сразу, а с промежутком времени между ними до получаса, и возможность на них ответить из мобильного приложения будет сильно затруднена в связи с таймаутом и необходимостью повторной авторизации. Или, например, бизнес-ассистент переадресует Ваш вопрос другому специалисту, который Вам ответит примерно никогда. Как, например, мне. Дидар, бизнес-ассистент Доброй ночи, Дмитрий! Специалист подключится к диалогу в понедельник в первой половине дня. 25.04.2020 00:31 Специалист пока не смог подключиться. С апреля. Наверное, возникли проблемы непреодолимой силы. Выяснять причину и наказывать Дидара не надо. Ну или накажите, но не очень сильно, не более одной квартальной премии. По опыту общения с бизнес-ассистентами сложилось мнение, что у банка договор с коррекционной школой о трудоустройстве самых сложных выпускников. Может показаться, что это негативный отзыв, но нет, мне, за исключением блокировки счета и общения с бизнес-ассистентами, всё остальное очень нравится. В частности, большое спасибо Никите Ц., представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде. Для компаний, занимающихся легальным бизнесом - лучший банк. Менять не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-10T19:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, за что именно благодарны представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде? Расскажите об обслуживании подробнее 18.09.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДмитрийК-НН
2020-11-03T17:02:57+03:00
Благодарен за: 1. Отличный интернет-банк 2. Отличное приложение 3. Оперативность 4. Минимализацию общения с персоналом
Модульбанк
Модульбанк
2020-08-19T07:38:22+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Мы ознакомились с чатами. В тех, где вы обращались в рабочее время, сотрудники отвечали в течение нескольких минут. Задержки с ответом были, возможно, при обращении в чат в ночное время. Извините, что заставили вас ждать. Не смотря на то, что сотрудник из примера диалога уже не работает, мы проработаем все описанные ситуации с остальной командой и учтем это в будущем. Ваше мнение ценно для нас. В случае с финансовым мониторингом, предоставленных документов по запросу было достаточно для завершения проверки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше и что выбираете нас на протяжении стольких лет! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025