Лучший банк за всю историю работы

18.08.2020 12:51
4325
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 1998 года, имел опыт работы с более чем десятком банков. Счет в Модульбанке открыт с 07.2015, и банк до сих пор сохранил для меня промо-тариф, что очень приятно. Модуль - лучший.  Отличное приложение, отличный интернет-банк. Мне есть, с чем сравнивать, и я понимаю, о чём пишу. Дважды были проблемы с блокировкой счета, финконтроль требовал документы за квартал, а это сканирование более 5000 листов А4. Проблему решал, сосканировав первые 200 документов, а вместо остальных 4800 перемешал первые 200 и последовательно все пронумеровал. Проверку прошел успешно, счет был разблокирован, спасибо внимательности и трудолюбию сотрудников финконтроля. После введения услуги Белый бизнес стало понятно, каких критериев оценки придерживается финконтроль и как надо работать, чтобы не нарушать его хрупкий покой. Великолепная услуга Овердрафт, пользовался с большим удовольствием. К сожалению, обороты упали, и услуга мне более недоступна. Жаль, иногда это было очень полезно. С другой стороны, не жили богато - не фиг начинать. Чат с банком лучше не использовать. Сначала будет отвечать Эм, виртуальный ассистент, которая будет отвечать на какие-то рандомные вопросы из своей оперативной памяти и продавать показавшиеся ей подходящими услуги банка, а потом ответит живой человеческий бизнес-ассистент, который сначала будет задавать большое количество уточняющих вопросов с целью убедить Вас, что Вы зря вообще полезли в чат. Причем эти вопросы будут не сразу, а с промежутком времени между ними до получаса, и возможность на них ответить из мобильного приложения будет сильно затруднена в связи с таймаутом и необходимостью повторной авторизации. Или, например, бизнес-ассистент переадресует Ваш вопрос другому специалисту, который Вам ответит примерно никогда. Как, например, мне. Дидар, бизнес-ассистент Доброй ночи, Дмитрий! Специалист подключится к диалогу в понедельник в первой половине дня. 25.04.2020 00:31 Специалист пока не смог подключиться. С апреля. Наверное, возникли проблемы непреодолимой силы. Выяснять причину и наказывать Дидара не надо. Ну или накажите, но не очень сильно, не более одной квартальной премии. По опыту общения с бизнес-ассистентами сложилось мнение, что у банка договор с коррекционной школой о трудоустройстве самых сложных выпускников. Может показаться, что это негативный отзыв, но нет, мне, за исключением блокировки счета и общения с бизнес-ассистентами, всё остальное очень нравится. В частности, большое спасибо Никите Ц., представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде. Для компаний, занимающихся легальным бизнесом - лучший банк. Менять не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-10T19:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, за что именно благодарны представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде? Расскажите об обслуживании подробнее 18.09.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДмитрийК-НН
2020-11-03T17:02:57+03:00
Благодарен за: 1. Отличный интернет-банк 2. Отличное приложение 3. Оперативность 4. Минимализацию общения с персоналом
Модульбанк
Модульбанк
2020-08-19T07:38:22+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Мы ознакомились с чатами. В тех, где вы обращались в рабочее время, сотрудники отвечали в течение нескольких минут. Задержки с ответом были, возможно, при обращении в чат в ночное время. Извините, что заставили вас ждать. Не смотря на то, что сотрудник из примера диалога уже не работает, мы проработаем все описанные ситуации с остальной командой и учтем это в будущем. Ваше мнение ценно для нас. В случае с финансовым мониторингом, предоставленных документов по запросу было достаточно для завершения проверки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше и что выбираете нас на протяжении стольких лет! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,09
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
666
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025