Проблема отображения счетов в ВТБ-онлайн не решается уже месяц

01.09.2020 11:25
5215
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Года 3 назад оформляла карту, но так и не активировала её, услугами ВБТ не пользовалась. При приеме на работу год назад была выдана карта ВТБ для перечисления з/п. Месяц назад мне перевели деньги по номеру телефона, они упали на старую неактивную карту, мне потребовалось их снять, я приехала в отделение, и тут случайно выясняется, что сотрудники ВТБ при оформлении зарплатного проекта не обновили мои данные (меняла фамилию), а завели как нового клиента (хотя при устройстве на работу были предоставлены данные о девичьей фамилии и свид-во о регистрации брака) Произошло задвоение УНК. Сотрудники отделения сказали, что задвоение уберут (хотя оно мне, конечно, не мешало). После "решения" проблемы банком в моем личном кабинете перестала отображаться активная з/п карта и накопительный счет, отображается только старая не активированная карта, которой я не пользуюсь. Соответственно управлять средствами онлайн я не могу. Оставила заявку в контактом центре, через день пришла отбивка, что проблема решена. Зашла в личный кабинет, счета по-прежнему не отображались, позвонила снова в контактный центр, мне сообщили, что я должна приехать в отделение банка для объединения счетов. Приехала в офис, там сказали, что УНК не были объедены, и что мне нужно обратиться в контактный центр. Выйдя из банка, я сразу позвонила туда, но мне сказали, что этими проблемами занимаются только сотрудники отделения. В общем, за те 1,5 недели я оставила 4 обращения по телефону, 4 раза приехала в банк, 1 раз написала в мобильном приложении (по совету сотрудника отделения), менеджеры гоняют меня от одного отдела в другой и обратно, мотивируя тем, что службы ВТБ не пересекаются между собой, поэтому не могут разобраться в причинах и решить проблему внутри между собой. На последнее обращение мне опять ответили, что проблему решили, но активную карту и свои счета я по-прежнему не вижу! Рекомендовали написать по адресу complaint_book@vtb.ru и приложить скрины с проблемой. Написала, ответа нет. Уже месяц я не имею возможности управлять средствами, не вижу поступлений средств на карту, не вижу своего накопительного счета.  Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью и наплевательским отношением банка к клиентам. Ребята, вы второй банк страны, что значит "мы не контактируем с другими службами"? Клиент должен сам решает проблему, которую он решить НЕ в состоянии, потому что всем наплевать, вам проще всего отправить клиента в другой отдел, надеясь, что там поработают за вас. А еще сотрудник банка в конечном счете во всем обвинил меня, сказав "ну вы пытаетесь себя защитить, хотя это ваша ошибка". В чем моя ошибка? я предоставила данные о смене фамилии при устройстве на работу, что ЕЩЕ я должна была сделать, чтобы сотрудники ВТБ корректно завели меня в системе? И что сделать мне сейчас, уважаемый ВТБ, чтобы проблема, которую создали мне ВЫ, уже наконец решилась?!
ВТБ
ВТБ
2020-09-01T16:15:28+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
26 436
отзыва
26 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Не начислялся кешбэк за покупки по карте с января месяца

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность Екатерине, ее таб номер 7***2, за оперативность в решении проблемы с начислением кешбэка за покупки за январь и февраль. Екатерина буквально... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а так же оператора 7***3 за оперативное решение моей проблемы через онлайн чат. Возникла непредвиденная ситуация со снятием денег за карту пэй... Читать полностью

06.08.2025

Спасибо ВТБ, вы мой любимый банк!

Оценка 5

31.07.2025 мошенники сняли с моего счета 50т р через маленькую доверчивую и запуганную дочку. Составила претензию по звонку в контактный центр, ездила в полицию, писала заявление... Читать полностью

04.08.2025

Реакция на просьбу

Оценка 4

Спасибо за то, что в онлайн чате отключили страхование и уведомления по карте! Отреагировали на просьбу быстро. Когда оформляла карту в отделении, мне буквально навязали... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность за хорошую работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить за внимательное обслуживание и отличное обслуживание сотрудника ВТБ банка М-ко Наталью, табельный номер 70*****08. Она ответила на все интересующие меня... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность за доставку карты представителю банка ВТБ Маргарите Н-да из отдела (мобильный клиентский менеджер).  Всё объяснила и рассказала по кэшбеку, есть интересные... Читать полностью

02.08.2025

Никита мне очень быстро и успешно помог

Оценка 5

выявила проблему двойного списания за подписку ВТБ плюс в сумме 598 рубле. При обращении на горячую линию, меня соединили с специалистом Никитой Ю 70****1, который в течении 3... Читать полностью

02.08.2025