Проблема отображения счетов в ВТБ-онлайн не решается уже месяц

01.09.2020 11:25
5203
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Года 3 назад оформляла карту, но так и не активировала её, услугами ВБТ не пользовалась. При приеме на работу год назад была выдана карта ВТБ для перечисления з/п. Месяц назад мне перевели деньги по номеру телефона, они упали на старую неактивную карту, мне потребовалось их снять, я приехала в отделение, и тут случайно выясняется, что сотрудники ВТБ при оформлении зарплатного проекта не обновили мои данные (меняла фамилию), а завели как нового клиента (хотя при устройстве на работу были предоставлены данные о девичьей фамилии и свид-во о регистрации брака) Произошло задвоение УНК. Сотрудники отделения сказали, что задвоение уберут (хотя оно мне, конечно, не мешало). После "решения" проблемы банком в моем личном кабинете перестала отображаться активная з/п карта и накопительный счет, отображается только старая не активированная карта, которой я не пользуюсь. Соответственно управлять средствами онлайн я не могу. Оставила заявку в контактом центре, через день пришла отбивка, что проблема решена. Зашла в личный кабинет, счета по-прежнему не отображались, позвонила снова в контактный центр, мне сообщили, что я должна приехать в отделение банка для объединения счетов. Приехала в офис, там сказали, что УНК не были объедены, и что мне нужно обратиться в контактный центр. Выйдя из банка, я сразу позвонила туда, но мне сказали, что этими проблемами занимаются только сотрудники отделения. В общем, за те 1,5 недели я оставила 4 обращения по телефону, 4 раза приехала в банк, 1 раз написала в мобильном приложении (по совету сотрудника отделения), менеджеры гоняют меня от одного отдела в другой и обратно, мотивируя тем, что службы ВТБ не пересекаются между собой, поэтому не могут разобраться в причинах и решить проблему внутри между собой. На последнее обращение мне опять ответили, что проблему решили, но активную карту и свои счета я по-прежнему не вижу! Рекомендовали написать по адресу complaint_book@vtb.ru и приложить скрины с проблемой. Написала, ответа нет. Уже месяц я не имею возможности управлять средствами, не вижу поступлений средств на карту, не вижу своего накопительного счета.  Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью и наплевательским отношением банка к клиентам. Ребята, вы второй банк страны, что значит "мы не контактируем с другими службами"? Клиент должен сам решает проблему, которую он решить НЕ в состоянии, потому что всем наплевать, вам проще всего отправить клиента в другой отдел, надеясь, что там поработают за вас. А еще сотрудник банка в конечном счете во всем обвинил меня, сказав "ну вы пытаетесь себя защитить, хотя это ваша ошибка". В чем моя ошибка? я предоставила данные о смене фамилии при устройстве на работу, что ЕЩЕ я должна была сделать, чтобы сотрудники ВТБ корректно завели меня в системе? И что сделать мне сейчас, уважаемый ВТБ, чтобы проблема, которую создали мне ВЫ, уже наконец решилась?!
ВТБ
ВТБ
2020-09-01T16:15:28+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Вернули кешбек

Оценка 4

В условиях получения кешбека в банке указано, что начисление возможно только после выбора категории. Я выбрала категорию рестораны и расплатилась спустя минут 10. Но кешбек не... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025