Fraud prevention hold

23.09.2020 13:26
6282
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
21.09.2020 поступил возврат денежных средств от компании Lot Polish, оплата в адрес авиакомпании была с моей карты в феврале 2020г. (19.02 проведено списание средств с карты), возврат ждала 4 месяца, с мая 2020г.. Сумма зачислилась на мой р/с ночью, было push-уведомление о зачислении средств и увеличении баланса карты сумму возврата, зайдя утром в интернет-банк обнаружила, что средств нет. Как оказалось, они заблокировались системой безопасности банка по транзакции Fraud prevention hold сразу же как поступили. 3 раза звонила в службу поддержки. 1й раз система не работала. 2й раз послед долгого ожидания девушка-оператор сообщила мне, что ВТБ тут ни причем, это авиакомпания списала деньги обратно, ничем помочь не можем, обращайтесь в авиакомпанию. Потратив уйму времени на выяснения, авиакомпания меня заверила, что ничего не списывала обратно и в их системе деньги ушли на мою карту, указанную в заказе при оплате билетов. с 3го раза операторы в банке все-таки разобрались, что это действительно система безопасности ВТБ заблокировала мои деньги. Точную причину никто назвать не смог, кроме как "ну наверное это система безопасности заблокировала", причины не знаем, ждите... В отделении банка сообщили примерно тоже самое "ждите пару дней, точные сроки мы назвать не можем" и причины тоже. Что за система безопасности такая, о которой ваши сотрудники даже не знают и не могут предоставить ответ  клиенту на возникший вопрос? Прошу уточнить причины данной блокировки и сроки возврата средств на мой р/с.  Если деньги блокируются (в данном случае списываются куда-то в неизвестном направлении), не думаете ли вы, что клиента о таком надо уведомить, как минимум. Из-за некомпетентности сотрудников банка пришлось потратить много времени на выяснения, так и не получив четкого ответа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять блокировку средств.
ВТБ
ВТБ
2020-09-24T13:38:32+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что операция возврата потребовала дополнительной проверки. Сумма будет доступна по истечении 5 календарных дней с момента поступления возврата. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
NatYan
2020-09-25T16:25:01+03:00
Посе очередного звонка 25.09.2020 в колл-центр банка девушка - оператор сняла блокировку средств. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

Был сделан заказ на маркетплейсе, который в последствии был отменен продавцом. Но я никак не мог найти информацию по поводу возврата денег за отмененный заказ, в связи с чем... Читать полностью

18.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025