Не работают интернет-покупки (3D-Secure)

30.09.2020 13:38
3295
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29.09.2020 посетил отделение ДО "Шуваловский" 119192, г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 7 после того, как примерно неделю назад выпустил карту банка, потому что прошлую заблокировал в подозрениях в мошенничестве, связался с поддержкой через приложение ВТБ-Онлайн и получения рекомендации посетить ближайшее отделение. Мой вопрос заключается в том, что у меня не работает 3D-Secure(на прошлой карте, две недели назад всё работало), т.е. я не могу оплачивать покупки в интернете - при попытке меня перебрасывает не на окошко, где нужно ввести код из смс, а на окошко, в котором написано "У вас нет адреса динамической аутентификации". Меня встретили достаточно приветливые работницы банка и направили в 4 окно, где 29.09.2020 обслуживал клиентов банка Александр Г-ёв (отчество не помню). Моя встреча с ним началась с того, что предъявив паспорт, на меня пали серьёзные подозрения, что я предоставляю паспорт чужого человека(хотя показав свой документ некоторым знакомым, все разом мне сказали, что практически невозможно перепутать меня в паспорте и в жизни), на что я предъявил студенческое удостоверение и сотрудник банка сказал, что в паспорте "я похож на Азербайджанца(?), а в студенческом совсем другой человек"(фото на паспорт в 14 лет, а студенческому один год). Наверное Александр заканчивал университет Дружбы Народов и хорошо разбирается в народах Кавказа. После того, как сотрудник продемонстрировал свою "компетентность", он всё-таки  согласился меня обслуживать.  Во время обслуживания: я встретился с тем, что  1. Чтобы всё заработало мне надо подключить смс-уведомление ПЛАТНОЕ!, т.е. чтобы оплачивать картой ВТБ покупки в интернете, оказывается надо платить отдельно... 2. Я виноват, что всё так, потому что я отключил рассылку маркетинговых предложений(хотя это абсолютно никак не должно влиять на 3D-Secure) и вообще зачем я это сделал, мне ведь всего 18 лет, и я ещё несовершеннолетен, ведь кредит с 21 года. После того как я сообщил сотруднику, что у меня в банке открыт брокерский счёт на крупную сумму, почему-то намёки на то, что я всего-лишь какой-то там студентик, от которого банку ничего не будет, сразу же отложились в сторону. 3. Сотрудник звонил нескольким экспертам и просил помощи, всем напоминая, что у меня отключены маркетинговые предложения и что проблема в этом. Было обзвонено 3-4 "эксперта" банка, которые никак не смогли помочь, а некоторым цитата "Я не смог дозвониться, потому что все специалисты сейчас заняты в такое время". 4. При звонке последнему эксперту, Александр обсудил все личные вопросы с Олей, где он работает, до скольки часов, куда его направляет такое всё плохое начальство, как эксперт "забывает своего наставника" 5. Моя встреча СПУСТЯ ДВА ЧАСА закончилась тем, что Александр сказал, что не в силах мне помочь и что он написал в поддержку. Я позвонил в поддержку(через ВТБ-Онлайн) Я сходил в поддержку(в отделение банка) Но наверное надо было просто написать.. как Александр. Постоянные обвинения в том, что это я "там что-то попросил сделать так, что теперь не работает", переход на национальности и всё остальное, что написано выше выдаёт абсолютную некомпетентность Александра Горбачёва, невежливость и непрофессионализм. P.S. по поводу моего вопроса: пытались выпускать моментум карту, на ней тоже не работают онлайн-покупки. Снятие наличных работает.
ВТБ
ВТБ
2020-10-01T16:37:58+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Карта была успешно подключена к 3D-Secure. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
d92kv38
2020-10-01T17:05:23+03:00
Не знаю какая информация доведена до сведения ответственных руководителей банка и будут ли предприняты какие-либо меры, НО Мой вопрос подключения к 3D-Secure решён, очень жаль, что только после публичных отрицательных отзывов, а не обращения в колл-центр и обращения в банк, на которое мне пришлось потратить своё свободное время.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Серьёзная проблема

Оценка 5

Сегодня специалист Ирина, табельный номер 7*******, решила мою большую проблему в онлайн чате! Я прилетел в Баку с евро, оказалось они здесь не нужны, везде требуют Манат, я пришёл... Читать полностью

19.06.2025