Недостоверная информация в БКИ

30.10.2020 22:57
3413
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При подаче заявки на рефинансирование 18.07.2020 в банк Х был получен отказ в связи с просрочкой выплаты по кредиту в неком банке. Выяснилось, что в БКИ «Эквифакс» ПАО ВТБ подавал данные по старому паспорту (смена в связи с достижением 45 лет), несмотря на то, что данные по новому паспорту в ПАО ВТБ были предоставлены при обращении 22.05.2020. 27.07.2020 в ПАО ВТБ было составлено обращение CR-7162633 с просьбой связать данные паспортов. 31.07.2020 пришел ответ с заверениями в решении проблемы. В БКИ «Эквифакс» была повторно запрошена кредитная история, получена история с данными по ВТБ, без задолженностей. 27.08.2020 была подана повторная заявка на рефинансирование в банк Х и 04.09.2020 опять получен отказ, причина та же. Была запрошена история в другом БКИ. По отчёту «НБКИ» имеется просроченная на более чем 120 дней задолженность 9990 руб. по кредитной карте, счёт в ПАО ВТБ, хотя этот счёт закрыт и карта передана в банк 27.10.2016. 08.09.2020 г. при личном визите в офис ПАО ВТБ по адресу: г. Москва, Локомотивный пр., д. 4 было составлено обращение CR-7268965 (срок рассмотрения до 18.09.2020) с просьбой исправить недостоверную информацию, операционисту была показана кредитная история из «НБКИ». Вместо ответа на это обращение 11.09.2020 пришла просьба в течение 3-х дней направить сканы документов (данные из НБКИ) для рассмотрения обращения. 12.09.2020 документы были предоставлены, составлено очередное обращение CR-7277191, срок рассмотрения до 22.09.2020. Ответ на это обращение так и не последовал. Спустя месяц, 29.10.2020 вновь была запрошена кредитная история в НБКИ. Кредитная история исправлена, задолженности нет, но ПАО ВТБ продолжает фиксировать в кредитной истории, что я продолжаю пользоваться этой картой и регулярно осуществляю по ней платежи, начиная с момента закрытия – октябрь 2016 года по настоящее время. 29.10.2020 г. в ПАО ВТБ в офисе по адресу: г. Москва, Локомотивный пр., д. 4 запрошена справка о закрытии указанного счёта, отсутствии задолженности и отсутствии движения средств по указанному счёту. Операционист отказался выдать такую справку, предложил оформить запрос на платную услугу. Составлено очередное обращение CR-7390963. На текущий момент ПАО ВТБ продолжает подавать недостоверные данные в БКИ. Согласно положениям п.5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" «Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события)». Информация о задолженности исправлена по данным НБКИ только 21.09.2020, но, тем не менее, указано, что пользование кредитным продуктом продолжается. Эта информация является недостоверной, поскольку я не пользуюсь на текущий момент ни одним их продуктов ПАО ВТБ.Своими действиями ПАО ВТБ нанёс мне ущерб. Моральный ущерб – мне пришлось в течение 2-х месяцев искать причины отказа в рефинансировании, испорченная кредитная история, в которой теперь 2 отказа от банка Х. Материальный ущерб – отказ в более выгодном рефинансировании. На все описанного выше есть подтверждающие документы. Прошу применить к ПАО ВТБ положение статьи 5.55 КоАП РФ и положения статьи 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации".
ВТБ
ВТБ
2020-11-02T11:51:49+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7390963, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025