Заблокировали возврат, но якобы его зачислили

17.11.2020 18:13
3808
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
13.11 на мою рублёвую карту проведён возврат в валюте. Сумма небольшая, но моя. Той же минутой, что и операция поступления денег, в выписке фигурирует минусовая операция с причиной fraud prevention hold, т.е.банк самостоятельно заблокировал зачисление. Судя по отзывам здесь, ситуация с ВТБ стандартная и регулярная. Сразу поднимать шум не стал. Кроме того, эту сумму почему-то вычли из суммы покупок за месяц – показателя, влияющего на размер вознаграждения по программе лояльности (грешен, до сих пор не отказался и играюсь в «Заёмщика» ). Хотя это была не операция возврата или отмены по проведённой ранее оплате, а зачисление налога tax free. Сегодня обнаружил, что строчка с удержанием fraud prevention hold исчезла, осталось только поступление. Деньги при этом так и не зачислены! Проверяется даже банальным сравнением остатков на начало периода и конец – разница как раз на незачисленную сумму. Эти 2 вопроса – где деньги и почему вычли сумму из покупок - я задал в ВТБ-онлайн через кнопку «Напишите нам». Ответили неожиданно быстро, но полный бред. Первая часть о том, что почта –незащищённый канал связи, поэтому мы Вам ничего не скажем (так уберите кнопку «Напишите нам» из приложения, если она по факту нерабочая и ответа не получить!). Вторую часть привожу полностью: «Также сообщаем, что заблокированная сумма – это общая сумма нескольких последних операций по карте, по которым в Банк ещё не поступило подтверждение об оплате. Эти денежные средства Вами уже израсходованы и недоступны для использования. При поступлении в Банк документов, подтверждающих оплату, сумма будет списана с карты. Также заблокированной суммой может являться операция по пополнению или снятию денежных средств с карты, обработка таких операций происходит не позднее следующего рабочего дня после их совершения.» Я разве спрашивал определение заблокированной суммы?! Или когда у меня неподтверждённая оплата будет обработана?! НЕТ! Просто никто не пытался даже прочитать по сути и вникнуть в вопрос. И если бы не этот «содержательный» ответ банка, отзыв был бы нейтральный, а так – негатив. Итак, вопросы: 1)  Когда будет зачислена на счёт сумма операции? (параметры укажу в персональных данных к отзыву) 2)  Почему её убрали из суммы покупок, если эта операция никак не связана с ними?
ВТБ
ВТБ
2020-11-18T12:27:54+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Позвольте пояснить, в Банке имеется процедура приостановки подозрительных возвратов на карты. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших финансов. Анализ операции был проведен. Возврат суммы операции зачислен на счет. Примите извинения за неудобства и надеемся на объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ
PomaXa85
2020-11-18T10:05:20+03:00
Не знаю, что стало причиной - обращение, отзыв или "оно само" - ночью остаток обновился, деньги стали доступны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

Был сделан заказ на маркетплейсе, который в последствии был отменен продавцом. Но я никак не мог найти информацию по поводу возврата денег за отмененный заказ, в связи с чем... Читать полностью

18.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025