Блокируют ВТБ онлайн пр попытке сделать перевод внутри банка с карты на карту близкого родственника

29.11.2020 22:15
6036
2
Без оценки
Дважды блокировали личный кабинет при попытке перевести деньги внутри банка с карты на карту близкому родственнику. Ранее делал эти переводы без проблем. При этом после первой блокировки дозванивался более 40 минут, пока дозванивался, сменилась дата. Девушка, которая, наконец, ответила, сказала, что личный кабинет якобы не заблокирован, хотя он был недоступен ни с телефона ни с компьютера с надписью: "Доступ к ВТБ-Онлайн заблокирован. Обратитесь в службу поддержки". Девушка сообщила, что перевод можно сделать только на следующие календарные сутки и блокировать его больше не будут. При том, что пока я дозванивался, одни сутки уже закончились, задержка составила двое суток. Сегодня я решил перевести на ту же карту необходимую сумму тремя более мелкими частями, после перевода второй, меня опять заблокировали. Дозвонился сегодня быстрее, но теперь выяснилось, что для разблокировки личного кабинета необходим исходящий звонок из банка, а на телефоны моего оператора невозможно звонить по техническим причинам. Причем по техническим причинам банка, а не оператора. Либо мне нужно посетить офис банка, что в условиях пандемии и с учетом моего возраста является делом рискованным.  С учетом того, что единицу ставят люди, у которых деньги просто пропадают, ставлю двойку. Необходимо отметить, что операторы, которые мне отвечали были корректны и вежливы. Вопрос: как работает т.н. "система безопасности", которая позволяет воровать деньги со счетов (см.отзывы) и не дает повторять операцию, которая проходила до этого многократно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T18:05:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2020-12-01T14:46:51+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в ВТБ-Онлайн в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. На текущий момент ВТБ-Онлайн разблокирован. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ-Онлайн и сообщить о результате в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вошли в положение и решили мою проблему дистанционно без выезда в офис банка

Оценка 5

Оператор Лилия и Оператор Полина решили проблему дистанционно,которая решалась только лично. Блокировали счёт за якобы странные переводы, я писал что ничего в этом незаконного нет... Читать полностью

06.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025

Сработала система безопасности

Оценка 5

Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка Банка

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною... Читать полностью

25.05.2025

Оператор помог с обнаружением межбанковского перевода

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору Инне добавочный номер 70***2. Несколько операторов не могли понять суть моей проблемы. Пояснили, что само оно как-то решится. Ввиду загруженности не... Читать полностью

20.05.2025

Чарджбэк в банке ВТБ: два месяца "обращение в работе"

Оценка 5

11 февраля 2025 года я осуществил возврат всех средств (60.000 рублей) с баланса топливного сервиса. Баланс ранее пополнялся с карты ВТБ. Деньги списались с баланса топливного... Читать полностью

15.05.2025

Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему

Оценка 4

Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально... Читать полностью

14.05.2025