Списание денег с кредитной карты

12.01.2021 11:21
4431
1
Без оценки
11 ноября2020 г. с моей кредитной карты VISA№ хххх хххх хххх хххх, выпущенной ПАО ВТБ,  была списана сумма в размере 101 411, 44 рублей. СМС оповещения о проведении данной операции от банка я не получала. Факт списания денежных средств, я обнаружила 28ноября 2020 года, при обращение в отделение банка ВТБ, расположенного по адресу: г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп. 1, что объясняю тем, что вышеуказанной картой я пользуюсь редко. Карта является кредитной. Имея цель погасить кредитные обязательства по этойкарте, я ежемесячно, строго 10 числа каждого месяца вносила на карту денежные средства. Пополнение осуществлялось мною через сервис ВТБ онлайн, личный кабинет на стационарном компьютере. Банковского мобильного приложения я не имею. 10 ноября 2020 г., через ВТБ онлайн личный кабинет якак обычно перечислила денежные средства безналичным переводом со своей дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк. Я получила СМС оповещение о поступлении денежных средств и проверила зачисление денег через ВТБ онлайн личный кабинет. Все было в как обычно, а именно деньги поступили на мой счет, который пополнился на внесенную мною сумму.Через некоторое время, иногда совершая мелкиепокупки по этой карте, я заметила, что мне перестали приходить СМС оповещения о проведенных операциях. 21 ноября 2020 г. проходя мимо отделения банка на Чертановской ул., д. 1В, корп. 1 я зашла и спросила у дежурившего на входе сотрудника банка про СМС оповещения, а именно почему они перестали приходить на мой номер телефона, (оператор МТС). Сотрудник проверила мою карту на установленном в отделении терминале и сказала, что услуга СМС оповещения подключена и активна. Я решила, что проблема в телефонном аппарате, который я недавно поменяла (14 ноября 2020 г.) и не успела освоить все функции. В отделении  МТС, где я покупала телефонный аппарат его проверили. Никаких проблем с телефоном не обнаружили.Еще через некоторое время, приблизительно 25-26ноября 2020 г. я попыталась зайти в ВТБ онлайн личный кабинет на стационарном компьютере и обнаружила, что личный кабинет заблокирован.И вот, как я упомянула выше, 28 ноября 2020 г., яобратилась в отделение ПАО ВТБ на Чертановской улице и обнаружила факт хищения денежных средств. В этот же день, я написала обращение в банк ( зарегистрировано 28.11.20 г. № CR-7465526)с просьбой разобраться и вернуть деньги на мою карту, т.к. блокировка личного кабинета в ВТБ онлайн была осуществлена сразу после хищения, что говорит о том, что  эта транзакция показалась банку подозрительной, не смотря на что, деньги были списаны без дополнительного  подтверждения у клиента, как это принято в подобных случаях. Копию обращения в банк и ответ на него прилагаю к данному заявлению. Я получила распечатку входящих СМС сообщений намой номер (+7(916) ***-**-78), полученных в офисе МТС за период с 10 по 13 ноября 2020 года. Последняя СМС от ВТБ поступила 11 ноября 2020 года в7.59.     Деньги похищены 11 ноября 2020 года в 12.58. Израспечатки МТС видно, что после 7.59 утра 11 ноября 2020 года никаких СМС от ВТБ на мой номер не поступало. Банк на обращение отвечает чисто формально, никакой заинтересованности в помощи не проявляет. Я была вынуждена обратиться в полицию, хотя считаю, что в моем случае должна разбираться служба безопасности банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-13T07:28:40+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2021-01-13T12:51:54+03:00
Добрый день! К сожалению, Банк не может удовлетворить Ваши требования. Позвольте пояснить причину отказа. Оспариваемая операция была совершена 11.11.2020 в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения. Операция по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» была подтверждена действительным средством подтверждения, созданным в Вашем ЛК в дату 10.11.2020. В связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операцию, уже совершенную с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительно компетенцией правоохранительных органов, для урегулирования ситуации и за защитой своих интересов рекомендовали Вам обратиться в правоохранительные органы. Предлагаем не посещать неустановленные фишинговые страницы ВТБ-Онлайн в сети интернет, а также придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/). С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Обманчивая информация в приложении банка

Оценка 4

В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025

Закрытие кредитной карты в отделении ул. Декабристов, дом 20, к. 2

Оценка 5

13.09.2025 был в отделении на улице Декабристов 20, к. 2 в 15:00. Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику Б-ой Анастасии Р. за проведенную операцию. Анастасия очень... Читать полностью

13.09.2025

Решен вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Хотелось бы похвалить сотрудника Диану, добавочный 7***5 за быстро и грамотно решенный вопрос, смогли исправить мою проблему с кредитным лимитом. Без особых причин кредитный лимит... Читать полностью

13.09.2025