Мастер счет в Евро, Мультикарта ВТБ

10.04.2021 01:35
3464
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Позвонил в Колл-Центр 20.03.2021г. в период с 18:43 по 18:46, ответил сотрудник мужского пола, к сожалению имени не запомнил. Задал ему следующий вопрос: Являюсь клиентом Банка ВТБ  владею "Мультикартой ВТБ" и ранее открыл в личном кабинете мастер счет в Евро. Планирую выезд за границу, мне необходимо положить 500 Евро в иностранной валюте на вновь открытый счет (мастер счет в Евро). Если я положу 500 Евро через банкомат, то потеряю ли я деньги при пополнении счета? Не будет ли произведена конвертация или снят какой-нибудь процент? Мне необходимо чтобы на моем счету было ровно 500 Евро! На что получил следующий ответ сотрудника Колл-Центра Банка ВТБ: Нет, никакой процент с вас снят не будет, если вы произведете операцию через банкоматы ВТБ. После чего я проследовал к банкомату ВТБ №386321 и положил 500 Евро. На экране банкомата была отображена сумма 500 Евро, я согласился с выполнением операции. Через некоторое время проверил свой счет по средствам приложения на мобильном телефоне и обнаружил, что произошла конвертация и деньги зачислены на мастер счет в рублях. При конвертации, которую я не хотел проводить, я потерял деньги. Данная ситуация меня очень огорчила. Считаю что данный инцидент произошел по вине сотрудника Колл-Центра из-за его незнания правил финансовых операций с валютным счетом, что привело к моим убыткам. Считаю данный ответ сотрудника Колл-Центра неквалифицированным и опасаюсь повторения подобной ситуации в будущем. Пытался подать жалобу через сайт Банка ВТБ, т.к. с сотрудником по телефону связаться проблематично из -за их автоответчика. На сайте для физ. лиц финансовую жалобу можно подать только по телефону 8 (800) 100 24 24 и опять попадаешь на автоответчик. Дозвонился и подал жалобу по телефону, но прошло более 10 дней никто даже не ответил из Банка ВТБ.  Подал нефинансовую жалобу через обратную связь и тоже в ответ тишина. Обратная связь в банке не работает. Рассматривать данный шаг как неуважение к клиенту Банка ВТБ и вынужден перейти обслуживаться в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-14T10:07:50+03:00
13.04.2021 16:03 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Anzarov
2021-04-20T23:15:26+03:00
Данные направил 13.04.2021г. в 15:54 на email: SMedia@vtb.ru
ВТБ
ВТБ
2021-04-13T16:03:18+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию. Дополнительно просим указать дату подачи обращения на сайте. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10497098». С уважением, Команда ВТБ
Anzarov
2021-05-11T15:55:00+03:00
Добрый день! Благодарю Команду ВТБ за то что уделили особое внимание моему обращению, рассмотрели мой вопрос и приняли честное и справедливое решение, которое меня полностью устроило. Претензий к Банку ВТБ, сотрудникам и качеству обслуживания не имею. Так же хочу выразить отдельную благодарность финансовому порталу Банки.ру за удобную площадку на которой можно найти ответы на возникшие вопросы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в банк ВТБ где грамотный сотрудник Эльмира с табельным номером 7****6 Я заказывала перевыпуск банковской карты в связи с тем что мошенники пытались... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025